Страница 3 из 3
aviatorrr
Совсем не в тему ну чють чють :-D Моя мафына на старом двигле 1100 протянула 400 000 км с одной капиталкой в раёне 250 000 и ещёб стока же пробежала ежлиб я не убил двиг (ну не нужен мне 1.1 тормоз ещё тот )
после таво как он застучал я также продолжал ездит и откатал на стучашем двигле ещё 600 км Surprised после чего получил руку дружбы Sad ну а новый блок откатал 20 000 и сдохли поршня вот тя и качество Sad
Alex07-11i
[Fred] писал(а):


КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
и вапще пара работает синхронно или есть разнитса и открытии/закрытии?


В общем случае задача такая: Как можно лучше очистить камеру сгорания от продуктов горения и как можно лучше наполнить ее новой рабочей смесью. Простым увеличением диаметра клапанов это не решить. В 16V этот процес можно организовать оптимальнее - именно в этом коструктивный смысл.
Клапана двух валов работают синхронно Very Happy (ремень то один), но открываются/закрываются в разные моменты времени.
molot.o.k.
Glan писал(а):

Skydive писал(а):

Мотор 1300 - они долго ходят


вероятно потому что делать их ВАЗу помогал ПОРШЕ



16 дырок порш сразу предложил. Но мых гордые нам не надо :)

[Fred] писал(а):

впечатление, что все 16-ти клапанники тут собрались и грят:
- ооо, какие мы пи*датыеее!!
- да, да, мы пи*датые!

Немного офф, но пользуясь случаем, пока мы все тут собрались: (все облазил, нихде не нашел)

КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
и вапще пара работает синхронно или есть разнитса и открытии/закрытии?



С дырками не все так просто. Улучшается газобмен и наполнение, соств усе если брать не конструктив отличия а принципиальную идею. А клапана работают не синхронно, вернее впуск и выпуск имеют т.н. перекрытие. когда выпуск еще не закрыт а впуск уже открыт.

Vlad B писал(а):

Danila_tmn писал(а):

в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина



Неверю.



Здря, у нас тож был случай. Запалили водилу которые НАКРУЧИВАЛ Smile пробег. Кстати по сабжу. Ездил как то с таксистом на ваз-2110 на одометре увидел 220 тыков, разговорился, по его слован капиталки, только вот не в курсях какой там у него был, не было. У меня максимальный пробег на нашей машине был 200 ровно. Ваз-21063. Это 1300 двигло если кто не в курсе. После этого попросился на капиталку движок. Масло синь мобил в машину лили. Прсто мне от родственника тачка досталась пробежная, т.ч. я 100% уверен и в пробеге и в масле.
AlexYur555
Vlad B писал(а):

Danila_tmn писал(а):
в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина


Неверю.


У меня сосед на 3110 проехал с 2001 года 270000. Менял только один раз прокладки и сальники. Ездит до сих пор и даже намека нет на капремонт.
Тут же у нас был кто-то с пробегом за 300000 на 103-ем моторе.
963_
текущий пробег 304 000 км
на 240 были заменены поршня на 1.6 чтоб клапана не гнуло
менялся генератор, помпа - 4 раза, гнутые клапана - 2 раза
вв провода - 2 раза, расширительный бачок - 2 раза, тросик сцепления - 2 раза, варилась вилка сцепления, сцепление заменено на валео
все остальное родное
Glan
AlexYur555 писал(а):

на 103-ем моторе.

Smile
че за мотор то такой?! 12 наверно!
[Fred]
единственное, что мне не нравится в харках этого двс (кроме шума) дык это куевая тяга с самых низов. т.е. при трогании надоть подгазовать и сцепу быстро отпускать низя. т.е. сёремя диск подтираем.
вот интересна на 1000 об момент движки 124 от 083 отличается значительно? а то трогаца по-моему куевей чем на 9-ке.
кеды глухаря
а мне кажется, это в прошивке дело
не льет она бенза сразу, сколько надо - в Евро II нужно укладываться!
катализатор снимать и шиться нормально - тогда и тяга будет.
не может впрысковый 1.6 мотор с низов тянуть хуже, чем карбюраторный 1.5, ну никак не может.
вообще, это надо у Паулюса уточнить (насчет исправления
плохой тяги с низов прошивкой).
Glan
adav писал(а):

не может впрысковый 1.6 мотор с низов тянуть хуже, чем карбюраторный 1.5


8 клапанный действительно не может. А вот 16 дырок очень даже просто. Смысл в общем то вот какой: у 16 клапанника распредвалы таковы, что момент когда выпускные клапаны еще не закрыты уже открываются впускные. Соответственно выходящие выхлопые газы создают разряжение, в которое попадает топливная смесь - то есть наполнение цилиндра более эффективное. Но это справедливо только для достаточно высоких оборотов. При более низких выхлопыне газы выходят не так быстро и соответственно только мешают поступанию в цилиндры топливной смеси. Отсюда паршивая тяга на низах, характерная кстати для любого многоклапаного двига.
[Fred]
млять сцепление жалко. на 99-й я иво так не тёр!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы