aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Совсем не в тему ну чють чють :-D Моя мафына на старом двигле 1100 протянула 400 000 км с одной капиталкой в раёне 250 000 и ещёб стока же пробежала ежлиб я не убил двиг (ну не нужен мне 1.1 тормоз ещё тот )
после таво как он застучал я также продолжал ездит и откатал на стучашем двигле ещё 600 км
после чего получил руку дружбы
ну а новый блок откатал 20 000 и сдохли поршня вот тя и качество
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
[Fred] писал(а):
КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
и вапще пара работает синхронно или есть разнитса и открытии/закрытии?
В общем случае задача такая: Как можно лучше очистить камеру сгорания от продуктов горения и как можно лучше наполнить ее новой рабочей смесью. Простым увеличением диаметра клапанов это не решить. В 16V этот процес можно организовать оптимальнее - именно в этом коструктивный смысл.
Клапана двух валов работают синхронно
(ремень то один), но открываются/закрываются в разные моменты времени.
molot.o.k.
На форуме 17 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Glan писал(а):Skydive писал(а):Мотор 1300 - они долго ходят
вероятно потому что делать их ВАЗу помогал ПОРШЕ
16 дырок порш сразу предложил. Но мых гордые нам не надо :)
[Fred] писал(а):впечатление, что все 16-ти клапанники тут собрались и грят:
- ооо, какие мы пи*датыеее!!
- да, да, мы пи*датые!
Немного офф, но пользуясь случаем, пока мы все тут собрались: (все облазил, нихде не нашел)
КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
и вапще пара работает синхронно или есть разнитса и открытии/закрытии?
С дырками не все так просто. Улучшается газобмен и наполнение, соств усе если брать не конструктив отличия а принципиальную идею. А клапана работают не синхронно, вернее впуск и выпуск имеют т.н. перекрытие. когда выпуск еще не закрыт а впуск уже открыт.
Vlad B писал(а):Danila_tmn писал(а):в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина
Неверю.
Здря, у нас тож был случай. Запалили водилу которые НАКРУЧИВАЛ
пробег. Кстати по сабжу. Ездил как то с таксистом на ваз-2110 на одометре увидел 220 тыков, разговорился, по его слован капиталки, только вот не в курсях какой там у него был, не было. У меня максимальный пробег на нашей машине был 200 ровно. Ваз-21063. Это 1300 двигло если кто не в курсе. После этого попросился на капиталку движок. Масло синь мобил в машину лили. Прсто мне от родственника тачка досталась пробежная, т.ч. я 100% уверен и в пробеге и в масле.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Vlad B писал(а):Danila_tmn писал(а):
в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина
Неверю.
У меня сосед на 3110 проехал с 2001 года 270000. Менял только один раз прокладки и сальники. Ездит до сих пор и даже намека нет на капремонт.
Тут же у нас был кто-то с пробегом за 300000 на 103-ем моторе.
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
текущий пробег 304 000 км
на 240 были заменены поршня на 1.6 чтоб клапана не гнуло
менялся генератор, помпа - 4 раза, гнутые клапана - 2 раза
вв провода - 2 раза, расширительный бачок - 2 раза, тросик сцепления - 2 раза, варилась вилка сцепления, сцепление заменено на валео
все остальное родное
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
AlexYur555 писал(а): на 103-ем моторе.
че за мотор то такой?! 12 наверно!
[Fred]
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1011
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
единственное, что мне не нравится в харках этого двс (кроме шума) дык это куевая тяга с самых низов. т.е. при трогании надоть подгазовать и сцепу быстро отпускать низя. т.е. сёремя диск подтираем.
вот интересна на 1000 об момент движки 124 от 083 отличается значительно? а то трогаца по-моему куевей чем на 9-ке.
а мне кажется, это в прошивке дело
не льет она бенза сразу, сколько надо - в Евро II нужно укладываться!
катализатор снимать и шиться нормально - тогда и тяга будет.
не может впрысковый 1.6 мотор с низов тянуть хуже, чем карбюраторный 1.5, ну никак не может.
вообще, это надо у Паулюса уточнить (насчет исправления
плохой тяги с низов прошивкой).
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
adav писал(а):не может впрысковый 1.6 мотор с низов тянуть хуже, чем карбюраторный 1.5
8 клапанный действительно не может. А вот 16 дырок очень даже просто. Смысл в общем то вот какой: у 16 клапанника распредвалы таковы, что момент когда выпускные клапаны еще не закрыты уже открываются впускные. Соответственно выходящие выхлопые газы создают разряжение, в которое попадает топливная смесь - то есть наполнение цилиндра более эффективное. Но это справедливо только для достаточно высоких оборотов. При более низких выхлопыне газы выходят не так быстро и соответственно только мешают поступанию в цилиндры топливной смеси. Отсюда паршивая тяга на низах, характерная кстати для любого многоклапаного двига.
[Fred]
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1011
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
млять сцепление жалко. на 99-й я иво так не тёр!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы