Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перегрев + проблема с зарядкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> перегрев + проблема с зарядкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 23:16
Ответить с цитатой

Сегодня в пробке не заметил как стрелка в красную зону ушла... врубил печку, минутку дал поработать... потом заглушил двиг. Открыл капот, пара сильного не обнаружил (практически небыло), бачек полный и льется наружу с крыжки... Короче посмотрел я на это все (печка крутила в это время) завел снова двиг и дождался, пока температура выйдет из красной зоны. После этого заглушился.
Выяснил, что карлсон не сработал. Обрезком провода подключил его прямо к аккуму. С карлсоном до дома и доехал, температура была даже чуть ниже нормы.

Все бы ничего, да пропала зарядка. При включении зажигания на незаведенном лампа зарядки вообще не горит. Высадил аккум в усмерть...

посему 2 вопроса:

1. Это РР погорел или что-то еще могло произойти? от перегрева или от того, что я к аккуму цеплял карлсон или совпадение?

2. Ограничиться замером компрессии? в бачке было по max, стало по min.

ps прошу совета, т.к. завтра, в субботу буду ковыряться...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 23:47
Ответить с цитатой

idd

С генератора стаскиваешь белый штекер с коричневым с белой полосой проводом. Там разъем мама. Подключаешь ее на массу. Идешь в кабину, включаешь зажигание. Должна загореться контрольная лампа. То есть убедились, что сама лампа в приборке жива. Если не жива то менять лампу в приборке.

Далее выключаем зажигание. если контрольная лампа горела во время нашего эксперемента, то меняем регулятор напряжения. Можно сделать и не снимая поддона. Запасись детским зеркальцом, с ним удобно. Естественно отключаем АКБ на время замены РН.

Настоятельно рекомендую поставить не обыный РН, а трехуровневый. В Авто 49 стоит 230 рублей, тебе нужен для восьмого генератора который.
Устанавливаешь РН, подключаешь ранее снятый провод мама на места, подключаешь АКБ и радуешься жизни
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 23:57
Ответить с цитатой

Shish
спасибо за подробный рассказ про замену РР! Надеюсь, что это он виноват... Трехуровневый - с диодиками который?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 00:03
Ответить с цитатой

idd
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 02:25
Ответить с цитатой

idd писал(а):
....
2. Ограничиться замером компрессии? в бачке было по max, стало по min.

ps прошу совета, т.к. завтра, в субботу буду ковыряться...

обязательно смени масло , оно портится от перегрева,
и еще если говоришь пара небыло смени крышку расширительного она давление не держит и тосол(антифри что залито) кипит раньше,
тк нет давления .....

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 10:30
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
idd писал(а):
....
2. Ограничиться замером компрессии? в бачке было по max, стало по min.

ps прошу совета, т.к. завтра, в субботу буду ковыряться...

обязательно смени масло , оно портится от перегрева,

вот блин.... только недавно менял... Sad дорогущее 5w50 залил...
может проехать на нем хотя бы тыков 5 и сменить? w50 все-таки...
Ацкий_Кот писал(а):

и еще если говоришь пара небыло смени крышку расширительного она давление не держит и тосол(антифри что залито) кипит раньше,
тк нет давления .....

залит был антифриз AGA зеленый... Так в крышке бачке специально прорезь есть, чтобы давление стравливать... он же с атмосферой соединяется? или я не прав? Или ты про крышку радиатора?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 23:23
Ответить с цитатой

idd

не думаю что 5W50 стало сильно плохо от перегрева.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 18:08
Ответить с цитатой

речь идет о крышке радиатора.карлсон не сработал ,предохранитель смотрел?масло не меняй .
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 21:17
Ответить с цитатой

Открою страшную тайну- таблетка меняется даже без зеркальца. Всё что надо - это короткая плоская отвёртка. Я делал так :
1. Смотрю со стороны моторного отсека, вижу РР и 2 винтика на нём.
2.Пихаю руку, отвёртку вставляю в паз. Very Happy
3. Возвращаюсь из этой извращенской позы в обычну позу около машины (раком Smile ) и выкручиваю винт одной рукой, одновременно придерживая его пальцами (той - же руки) Smile
4. Особая камасутра- отвинчивание второго винта и придерживание РР, что бы не выпал. Тут нужна фантазия Smile Smile Smile .
5. Вставлять и завинчивать в обратном порядке....

В первый раз управился за 30 минут ( в темноте с подсветкой телефона на морозе). После ещё пары замен за 10 минут (+ ещё пива попить и сигаретку выкурить) справляюсь....

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 21:21
Ответить с цитатой

Да - ещё, так как менял обычно после поездки, то лучше в перчатках, так как рядом выпускной коллектор + штаны - очень горячие...
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 22:15
Ответить с цитатой

morgion

"Ну вот, пришел, наследил, испортил хорошую вещь". шутка

Я прекрасно понимаю что можно и без зеркальца, но пишу как УДОБНЕЕ

Ес-но штаники и термостат горячие, но idd собирался делать в выходной день, когда можно с чувством, пивом, расстановкой Very Happy Drinks or Beer
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 11:18
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
и еще если говоришь пара небыло смени крышку расширительного она давление не держит и тосол(антифри что залито) кипит раньше,
тк нет давления .....

чё за бред? крышка на расширительном и не должна держать никакого давления. для этого есть крышка на радиаторе...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 11:44
Ответить с цитатой

эльф 04 писал(а):
речь идет о крышке радиатора.

а какая правильная крышка радиатора? Т.е. какое усилие примерно должно быть на нее, чтобы она открывалась и стравливала ОЖ в бачек?

эльф 04 писал(а):
карлсон не сработал ,предохранитель смотрел?

доехал с напрямую включенным пропеллером. Куском провода к аккуму. На месте не догадался предохр проверить. Во дворе посмотрел - точно он и погорел. Так что это сразу исправил.

эльф 04 писал(а):
масло не меняй .

не менял.

Shish писал(а):

Я прекрасно понимаю что можно и без зеркальца, но пишу как УДОБНЕЕ

да, ты прав... если первый раз, то зеркальце помогло. Я по крайней мере сначала смотрел, где винтики, а потом на ощупь их откручивал. Второй раз и без зеркала найду...

Shish писал(а):

Ес-но штаники и термостат горячие, но idd собирался делать в выходной день, когда можно с чувством, пивом, расстановкой

да... иначе бы я все руки себе спалил...

Lednik писал(а):

чё за бред? крышка на расширительном и не должна держать никакого давления. для этого есть крышка на радиаторе...

бачек бы нафиг разорвало, если бы пробка герметичная была... вообще пипец был бы под капотом... Shocked

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 11:58
Ответить с цитатой

idd писал(а):
бачек бы нафиг разорвало, если бы пробка герметичная была... вообще пипец был бы под капотом...

не не разорвало бы... это у девяток кажется крышка на расширительно работет как у нас на радиаторе, т.е. держит давление... а на радиаторе у ПП нет крышки ...

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы