|
|
Автор |
Сообщение |
Ads1
На форуме 12 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 16 Сентября 2006 20:52
Завожу движок, а он не заводится. Прям ни стого, ни сего. Стартер крутится, а движок нет. Есть подозрение на втягивающее реле. У кого-нить мож было подобное?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikola802

На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
|
Добавлено: 16 Сентября 2006 21:44
Ads1 писал(а): | Есть подозрение на втягивающее реле. |
ИМХО, подозрение оправдано. Думать, что в стартере накрылась/провернулась шестерня, входящая в зацепление с венцом маховика, все же не хочется. Такое крайне маловероятно.
Начать советую с проверки и зачистки контактов подходящих к тяговому реле. Если не поможет, переходишь к самому реле, тем более что цена вопроса - 300-400 рублей. За "чисто ВАЗовским" гоняться, ИМХО, не стоит, болгарское (причем более дешевое) тоже вполне нормальное. _________________ "Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ads1
На форуме 12 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 16 Сентября 2006 22:13
А втягивающее сложно самому заменить?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikola802

На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
|
Добавлено: 16 Сентября 2006 22:37
Ads1 писал(а): | А втягивающее сложно самому заменить? |
Действуем так:
- корпус воздушного фильтра (ослабить один хомут, выдернуть два резиновых пистона, отсоединить провод от ДМРВ).
- провода идущие к тяговому реле (одна клемма, один контакт прижатый гайкой).
- открутить два болта крепления тягового реле и снять его (подпружиненный цилиндр не трогайте, можно смело оставлять старый).
- сборка в обратной последовательности. _________________ "Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ads1
На форуме 12 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 16 Сентября 2006 22:46
Получается, что стартер сам отворачивать не надо? А как мне наверняка убедиться, без снятия стартера, что дело во втягивающем реле, а, например, не в шестерне привода?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikola802

На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
|
Добавлено: 16 Сентября 2006 22:51
Ads1 писал(а): | Получается, что стартер сам отворачивать не надо? А как мне наверняка убедиться, без снятия стартера, что дело во втягивающем реле, а, например, не в шестерне привода? |
Поменяй реле, если проблема решена, то зачем лезть дальше? В конце концов, всегда можно договориться взять в магазине реле "на пробу" и если проблема не в нем, то далее уже стартер... _________________ "Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр_(Западный Урал)

На форуме 13 лет
Сообщения: 277
Откуда: Краснокамск, около Перми
Авто: 21213
|
Добавлено: 17 Сентября 2006 12:48
У меня втягивающие накрываются раз в три месяца. При этом стартер не крутит, а раздается щелчок. И все.
А может у аффтара с бендиксом проблема? _________________ ВАЗ 21102 2000г.в. => 2114 2006г. => 21213 1998г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ads1
На форуме 12 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 18 Сентября 2006 09:08
Разобрался я с этой поломкой. оказалось, что у штока во втягивающем накрылась тяга, которая вилку цепляет. Вместо неё поставили болтик на 6 и всё ОК!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|