Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу подвеску пожоще и пониже! Помогите!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хочу подвеску пожоще и пониже! Помогите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor61



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 09:36
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток, коллеги!

Короче загорелся я этой идеей! Хочу поменять пружины и аммортизаторы. Хочу чтоб машинка стала пониже и пожоще! Посоветуйте мне варианты пожалуйста: какие пружины, стойки... Я пока в них не разбераюсь. Sad И если есть фотки, как после этого стала сидеть Ваша машинка, кинте плизз... Очень интересно!

И не пинайте в поиск, там про аммо есть, а про пружины и зханижение толкового ничего не нашел!

Заранее всем благодарен!
Вернуться к началу
Igor61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 12:14
Ответить с цитатой

Привет земляк!
Есть несколько вариантов известного мне занижения, первый это аммо плаза спорт и пружины Eibah sport -30 мм. Насколько мне известно, такой комплект по стоимости выйдет примерно на 10-11 т.р, но вот отзывы о качестве плазы неоднозначные. Одни хвалят, вторые жалуются - все отзывы конкретных людей их использующих. По характерискам все вроде как ровно.
Второй вариант - аммо Bilstein B6 и пружины H&R SPORT с занижением 40 мм. По стоимости примерно 16-18 т.р в зависимости от места покупки.
Первый вариант не тестил, хотя предлагали. Выбрал сразу второй.
О разнице со стоком я думаю даже говорить не нужно Very Happy . Подвеска цельная и упругая.
Есть правда и минус - на резине R15 при одном среднего веса заднем пассажире резина на кочках трет защиту и похоже там приличная дырка Sad

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4081
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 17:12
Ответить с цитатой

Спроси здесь. Точно расскажут.
http://www.kms-tuning.ru/

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 17:50
Ответить с цитатой

Привет.
я тоже задолся такой идеей и вот куда она меня завела....
после долгих изыскательских работ я пришел к такому выводу:
я купил плаза спорт и эйбах очень хороший вариант бюджетный и не чуть не хаже вельштайна когда я собрал свой комплек я даже был вшоке очень жеско но щас я сетую что надо еще жеще...)
так вот плаза спорт на зад лудше не ставь лудше супер спорт поскольку если надеть их на эйбах то пружины короче и будут балтаться но проблем от этого проктически ни каках но лудше супер спорт они как влитые встают.
но прежиныи аморты это пол дела что бы кузов пережил это то нужно переднюю нижнюю балку(желтую), также нижнюю растяжку и верхнюю еще желательно уситель рулевой рейки (реально помогает) и нижнее точеные рычаги и обязательно SS опоры красные(-1 см).
но если нужны реальный результат поведения машины на дороге нужно передний и задний стабилизатор и отричательные пластины назат - результат очень хороший !!!
у меня такой вариант и я очень даволен ходит как по рельсам сам проверял чуть седушку не обгадил но выручила подвека.
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bossman



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 20:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Спроси здесь. Точно расскажут.
http://www.kms-tuning.ru/


МУХАХАХА Smile Smile Smile
AST!!!
Мухахах лол!!!

Цитата:
я купил плаза спорт и эйбах очень хороший вариант бюджетный и не чуть не хаже вельштайна


Да! У самого плаза спорт.

Цитата:
так вот плаза спорт на зад лудше не ставь лудше супер спорт поскольку если надеть их на эйбах то пружины короче и будут балтаться но проблем от этого проктически ни каках но лудше супер спорт они как влитые встают.


Почему?? Нада штоки обрезать у спорта и всё гуд, ничё болтатся не будет!

Цитата:
о прежиныи аморты это пол дела что бы кузов пережил это то нужно переднюю нижнюю балку(желтую), также нижнюю растяжку и верхнюю еще желательно уситель рулевой рейки (реально помогает) и нижнее точеные рычаги и обязательно SS опоры красные(-1 см).


Согласен!!! А вот что за точёные рычаги??? И на счёт опор яб подумал!!!

Цитата:
но если нужны реальный результат поведения машины на дороге нужно передний и задний стабилизатор и отричательные пластины назат - результат очень хороший !!!


Можно конечно передний стаб потавить, но не всегда нужно каждый ам смотрит. Вот стабилизатор назад ставить уж точно не нада!!!! А то подвеска задняя работать уж не будет! А к пластинам могу посоветовать ещё спереди кастер +2 или +3 и развал 1 или 1.5 градуса!

_________________
У меня украли аватарку.
Вернуться к началу
Bossman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 20:08
Ответить с цитатой

Num писал(а):
но если нужны реальный результат поведения машины на дороге нужно передний и задний стабилизатор и отричательные пластины назат - результат очень хороший !!!

+
Num писал(а):
также нижнюю растяжку

???
Num писал(а):
верхнюю еще желательно уситель рулевой рейки (реально помогает)

интеесно как?
Num писал(а):
и нижнее точеные рычаги

это друг уже чистый спорт. Для устойчивости вполне достаточно аммо+пружины+стабилизаторы(передний 21 мм и задний или торсион в заднюю балку).
Num писал(а):
обязательно SS опоры красные(-1 см)

Почему обязательно. Я к примеру выбрал АСОМИ. Они меньше передают вибраций от дороги и как следствие меньше шумов и больше комфорт, который при установке газомаслянных аммо как раз не лишний.
Num писал(а):
чуть седушку не обгадил

Сколько эмоций Smile Smile Smile

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 20:14
Ответить с цитатой

Bossman писал(а):
Цитата:
Спроси здесь. Точно расскажут.
http://www.kms-tuning.ru/


МУХАХАХА
AST!!!
Мухахах лол!!!

Вообще там ребята есть адекватные, кое-кого даже знаю в лицо. Ваша реакция не совсем понятна Shocked

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 21:36
Ответить с цитатой

Привет!!!!!
Поверь моему горькому опыту.
Не ставь SS-20 и H&R красные.
Я сам езжу на варианте:все растяжки от Техномастера,Bilstein B6+H&R Комфорт и опоры Асоми.Подвеска огонь,но жескова-то,зато управляеться нормально,а если деньги есть,то можно поставить еще и подрамник.
H&R Sport с Bilstein B6 не ставь будет пробивать,они короткоходные но с ними они работаю только по хорошей дороге,а по нашим лучше Комфорт.
Все. Удачи!!!
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 21:42
Ответить с цитатой

Поставил Плазу Спорт и пружины клаксон -50 мм, получилось буджетно, но не очень низко.. я хотел ниже)
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 22:05
Ответить с цитатой

Arxivator писал(а):
H&R Sport с Bilstein B6 не ставь будет пробивать

Друг - нигде ничего не пробивает - все ровно Very Happy
Андрюша писал(а):
Поставил Плазу Спорт и пружины клаксон -50 мм

Русские пружины гамно. Клаксон и фобос - очень плохие отзывы, но
Андрюша писал(а):
получилось буджетно

ИМХО - скупой платит дважды Very Happy
Андрюша писал(а):
но не очень низко.. я хотел ниже)

Вот интерсно, как зимой по колее во дворах?

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Energo



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 22:07
Ответить с цитатой

Я вот конечно ламер в этих делах но скажу все же Smile
Когда купил 10ку из вторых рук но стоковую пришлось на ней ехать в "путешествие" сразу - 1600 км в одну сторону. Прошел тогда как и теперь за день... Утром выехал вечером на месте. Но все ощещения в дороге туда и обратно заставили меня по приезду перебрать подвеску согласно бюджету однако Smile Были установлены пружины Kilen + Bilstein B4 + распорка сверху + усилитель рулевой рейки + распорка снизу. Бюджетно, да. Но перед этими я много чего прочитал и пришел к выводу что МИНИМАЛЬНО но ЯВНО лучший по цене комплект это В6 + H&R Comfort как выше тут упоминалось. Цена его заметно выше моего варианта и не так уж сильно дешевле варианта с AST который предлагают на том же КМС. А ведь AST уж как мин настраивается по 12-13 положениям не считая прочего. То есть не потянул я AST и взял то что взял. И что? Машина стала очень жесткой. Занижения нет, это да. Kilen ведь обычные пружинки... можно было с занием H&R взять. Факт тот что теперь я (не гонщик) езжу так как хотел - обгон, "шашки" и прочее выполняется так как хотел - крены абсолютно минимальны + машина ЧЕТКО слушается руля. Многие повороты с удовольствием прохожу так что только покрышки скрипят во всю - быстрее мне страшно... во всяком случае на этой резине. А раньше возил жену и теже повороты крался и она говорила - что это машина так кренится? Smile Минус - теперь по тем же полицейским лежачим... крадусь... буквально ползу так как если морда проезжает нормально то зад просто прыгает если в машине только двое скажем... Жестко.
Написал все это лабуду чтобы вы имели представление о бюджетном варианте который так или иначе тоже работает.
Просто если вы почитаете тот же КМС увидите там массу постов про тех кто пилит Плазу или срезает витки у пружин - я вот сторонник покупки готовых решений - дорогих или бюджетных но без самодеятельности... если конечно вам самим не хочется резать Плазу Smile
Если деньги есть но не так чтобы - возьмите как писали выше H&R Comfort + B6 - если не понравится пружины сможете продать... ну а AST это дороже по любому.
Вернуться к началу
Energo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 00:54
Ответить с цитатой

Вот мой личный опыт: Стойки Плаза Экстрим, пружины Клаксон(красные-3см) Опоры СС-20 спорт, кастр 1.5град, стаб 20мм.
В результате под защитой днища просвет 8 см. Итц Гудд :grin:
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor61



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 10:22
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Вот мой личный опыт: Стойки Плаза Экстрим, пружины Клаксон(красные-3см) Опоры СС-20 спорт, кастр 1.5град, стаб 20мм.
В результате под защитой днища просвет 8 см. Итц Гудд



А можешь фотку скинуть, если не трудно конечно?
Вернуться к началу
Igor61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor61



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 14:36
Ответить с цитатой

Ну может кто еще что предложит!
Вернуться к началу
Igor61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CM_GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Рязань
Авто: skoda octavia
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 15:40
Ответить с цитатой

Как вариант можно посмотреть вот эти стойки АСОМИ, их правда нет в свободной продаже, но говорят, что под заказ делают. Если все что написано правда и стоит дешевле КОНЕЙ, то вариант интересный. Огорчает лишь только полное отсутствие какой-либо доп. информации о стойках. Следующая инфа взята с сайта АСОМИ

Цитата:
В подготовке производства:
А110.2905.002/003-11 Серия Р (премиум класс), разборная, газонаполненная. С изменением усилий сопротивления отбояпо типу Кони-Спорт (конструкция в разрезе-на сайте в общем каталоге). Группа характеристик Х (экстра) - специальная настройка по характеристике. Изготавливаются в данный момент по спецзаказу.
А110.2905.002/003-15 Серия Р (премиум класс), разборная, газонаполненная. Адаптивное демфирование по типу Кони-ФСД - два независимых клапана отбоя, работающие каждый на своей частоте. Группа характеристик Х (экстра) - специальная настройка по характеристике. Проходят дорожные испытания.
Вернуться к началу
CM_GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 16:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Почему?? Нада штоки обрезать у спорта и всё гуд, ничё болтатся не будет!


.... ну можно конечно и обрезать но гемор и они отходят ну.... да х знает скока они ездить будут.
Лудше супер спорт там уже все сделано!!!! но если хочеш можно Раллийные поставить винтовые но надо проваривать чашки.

Цитата:
Согласен!!! А вот что за точёные рычаги??? И на счёт опор яб подумал!!!


.... точеный рычак делаю из чельного куска арматуры и изгибается, точатся. а не делаются из дермонтина((((( они имеют большую несущюю способность и меньше подвержены изгибу!!!!

Цитата:
Можно конечно передний стаб потавить, но не всегда нужно каждый ам смотрит. Вот стабилизатор назад ставить уж точно не нада!!!! А то подвеска задняя работать уж не будет! А к пластинам могу посоветовать ещё спереди кастер +2 или +3 и развал 1 или 1.5 градуса!


.... ну незнаю насчет заднего стаба не согласен!!!! одни только положительные эмочии остались!!!!! ну на мой вкус конецно!!!
я обажаю занос !!! а с задним стабом это рас плюнуть но и вернуть на траекторию тоже не слдожно!!!!
а насчет с переди не очень хорошо отношусь по скоку сам пробовал эффект неоназначен((((

_________________
один Таз хорошо, а мега-Таз лучше
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 16:49
Ответить с цитатой

Num писал(а):
также нижнюю растяжку
???


.... устанавливается между нижнех рычаго - обязательно установка вместе с верхней...

Num писал(а):
верхнюю еще желательно уситель рулевой рейки (реально помогает)
интеесно как?


.... если интересно то установи поймеш сам!!!! но если научно то растяжка недает смешению руливых тяг!!! и на скорости в 80 ты нормально едеш и руль чуствителен и нету провала!!!!!
есть один минус руль тяжеловат...

Num писал(а):
и нижнее точеные рычаги
это друг уже чистый спорт. Для устойчивости вполне достаточно аммо+пружины+стабилизаторы(передний 21 мм и задний или торсион в заднюю балку).


.... ну на прямых согласен а если вдруг поворот????
не это еще не спорт это даже далеко не спорт это просто доведения подвески до ума !!! вернее как она должна изначально работать...

Num писал(а):
обязательно SS опоры красные(-1 см)
Почему обязательно. Я к примеру выбрал АСОМИ. Они меньше передают вибраций от дороги и как следствие меньше шумов и больше комфорт, который при установке газомаслянных аммо как раз не лишний.


.... но это вопрос уже вошел в стадию ретарического !!! одни за другие против!!!! мне пофиг я ездил на тех и других !!! лично мне нравятся СС .
вообщем кто чего хочет добится то и ставят))))....

Num писал(а):
чуть седушку не обгадил
Сколько эмоций Smile Smile Smile


.... вот имено я не приувиличиваю в закрытый с перепадом 35-43 градуса в повороте примено 250 градусов даже с полосы не сошел.
вот это лудшая проверка моего комплекта))))....

_________________
один Таз хорошо, а мега-Таз лучше
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 16:53
Ответить с цитатой

CM_GT писал(а):
Как вариант можно посмотреть вот эти стойки АСОМИ, их правда нет в свободной продаже, но говорят, что под заказ делают. Если все что написано правда и стоит дешевле КОНЕЙ, то вариант интересный. Огорчает лишь только полное отсутствие какой-либо доп. информации о стойках. Следующая инфа взята с сайта АСОМИ

Цитата:
В подготовке производства:
А110.2905.002/003-11 Серия Р (премиум класс), разборная, газонаполненная. С изменением усилий сопротивления отбояпо типу Кони-Спорт (конструкция в разрезе-на сайте в общем каталоге). Группа характеристик Х (экстра) - специальная настройка по характеристике. Изготавливаются в данный момент по спецзаказу.
А110.2905.002/003-15 Серия Р (премиум класс), разборная, газонаполненная. Адаптивное демфирование по типу Кони-ФСД - два независимых клапана отбоя, работающие каждый на своей частоте. Группа характеристик Х (экстра) - специальная настройка по характеристике. Проходят дорожные испытания.



.... ну вариант мож и интересный я неспорю
но помойму ГРОТНО вариант отличный...

_________________
один Таз хорошо, а мега-Таз лучше
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 17:03
Ответить с цитатой

Num писал(а):
устанавливается между нижнех рычаго - обязательно установка вместе с верхней...

Ни разу не встречал, ссылку в студию Very Happy
Num писал(а):
но если научно то растяжка недает смешению руливых тяг!!! и на скорости в 80 ты нормально едеш и руль чуствителен и нету провала!!!!!

Интересовался я тут усилителем рейки и все участники пришли к выводу о том, что железяка эта абсолютно бесполезная без проварки самого щитка передка, поскольку гуляет вместе с ним.
Темы в поиске.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 18:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Интересовался я тут усилителем рейки и все участники пришли к выводу о том, что железяка эта абсолютно бесполезная без проварки самого щитка передка, поскольку гуляет вместе с ним.
Темы в поиске.


.... щиток гуляет здорово!!!! но я незнаю что за усилитель ставите!!!
у меня он крепится к щитку и еще идет с двух сторон арматуры вниз до (блин незнаю как этот усилитель кузова называется короче он внизу щитка идет между креплениями нижних рычагов, к ней крепятся арматуры, блин сфотую покажу!!!
а на маем аваторе видно но только с одной стороны!!!

_________________
один Таз хорошо, а мега-Таз лучше
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 19:00
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
от мой личный опыт: Стойки Плаза Экстрим, пружины Клаксон(красные-3см) Опоры СС-20 спорт, кастр 1.5град, стаб 20мм.
В результате под защитой днища просвет 8 см. Итц Гудд

УВАЖАЮ!!!Только чуть яма побольше в отбой такой удар, просто жуть.. Sad
Bossman писал(а):
могу посоветовать ещё спереди кастер +2 или +3

Это уже перебор Вась Smile Smile Smile , на матрехе максимум 1,54 получается, дальше резина по кузову скребет, когда руль на всю выкручиваешь, сам то пробовал?
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 19:04
Ответить с цитатой

Num писал(а):
я обажаю занос !!! а с задним стабом это рас плюнуть но и вернуть на траекторию тоже не слдожно!!!!

Срывает очень резко на льду!!!
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 20:57
Ответить с цитатой

Alex044 писал(а):
Num писал(а):
я обажаю занос !!! а с задним стабом это рас плюнуть но и вернуть на траекторию тоже не слдожно!!!!

Срывает очень резко на льду!!!


нальду вообще самое оно я на полегоне кался !!! СУПЕР ОШУШЕНИЯ!!!!
щас как холодно станет лед зальют на терретории автошколы опять буду круги наварачивать))))
но все равно в заносе со стобом она по разумней себя ведет!!!

_________________
один Таз хорошо, а мега-Таз лучше
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bossman



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:34
Ответить с цитатой

Цитата:
нальду вообще самое оно я на полегоне кался !!! СУПЕР ОШУШЕНИЯ!!!!
щас как холодно станет лед зальют на терретории автошколы опять буду круги наварачивать))))
но все равно в заносе со стобом она по разумней себя ведет!!!


Ну поразвлекатся на машинке можно, но чтоб такая супер пупер подвеска не унесла тебя внезапно куда ты не хочешь.

_________________
У меня украли аватарку.
Вернуться к началу
Bossman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Bossman



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:37
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Bossman писал(а):
Цитата:
Спроси здесь. Точно расскажут.
http://www.kms-tuning.ru/


МУХАХАХА
AST!!!
Мухахах лол!!!

Вообще там ребята есть адекватные, кое-кого даже знаю в лицо. Ваша реакция не совсем понятна Shocked


Да это личное Very Happy

Кстати как там механик Михаил свой белый космолёт первой модели достроил?

_________________
У меня украли аватарку.
Вернуться к началу
Bossman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы