Страница 1 из 1
georgi
Почему может Калина "плавать" на дороге после 120кмч что тока не пробывал подвеска уже вся от 2110 стоит не чего неи поменялось стойки манро развал не однократно делал ,резину менял .До этого была 2112 по подвеске все то же самое .ЭУРУ махачкалинский сам на нее ставил но она шла прекрасно единственное отличие 2112 от калины на данный момент -рулевая рейка на 2112 стояла старого оброзца.Подскажите кто что может.Единственное что мне в ней не нравится,а в остольном хороший автомобиль.Зарание всем спосибо.
Ацкий_Кот
Гы резину поменяй Smile
GEN?
При чем тут резина... Просто машина такая, а что вы хотели от таза за какие-то 10 кБ...
piskarew
GEN? писал(а):

При чем тут резина... Просто машина такая, а что вы хотели от таза за какие-то 10 кБ...



ну у меня например не плавает! диски р14 резина Kleber
Ацкий_Кот
piskarew писал(а):

GEN? писал(а):

При чем тут резина... Просто машина такая, а что вы хотели от таза за какие-то 10 кБ...



ну у меня например не плавает! диски р14 резина Kleber


+1 у меня тоже не плавает.
GEN?
Как может практически новая резина (пусть и не брендовая) на сухом чистом асфальте заставлять машину "плавать"?
С другой стороны, то, что Калину болтает на скоростях - вещь известная и обыденная.

Да и еще - "резину менял"(с) (Автор)...
в123вв
georgi писал(а):

Почему может Калина "плавать" на дороге после 120кмч ...Подскажите кто что может...


Срубить часть крыши и уменьшить дорожный просвет поможет. Smile
Заодно и дизайн улучшится. Very Happy
А скоро зима:
Александр П. писал(а):

Про то как едет:
В городе хорошо было бы. Даже классно. Если б не кашмарная работа КПП. В пробках постоянно орудовать 1-2 предачами-просто пытка. Когда по кварталу едешь и приходится много рулем крутить, то начинает досаждать жужжание ЭУРа. Но в городе нормально вцелом. На 3+.

На трассе-сплошное мучение. Машина живет просто своей собственной жизнью. Реации на движения руля сильно запаздывают. А учитывая что машина требует постоянных подруливаний-это привращается в натуральную пытку. При перестроении на трассе из одного ряда в другой, когда надо преодалеть маленьгий снежный бугорок-подумаешь 20 раз (может лучше оставшиеся 70 км за Камазом протащиться?), постоянно кажется что сейчас закрутит, рысканья кошмарные. Также аэрдинамика подводит. На боковых стеклах при езде по грязной трассе (как сегодня М5) образуются островки грязи в форме бумерангов, которые полностью перекрывают боковые зеркала...

georgi
Кроме насмешек будут дельные предложения
Скорик
Иногда читаешь форум и диву даешься! Купить новую машину и после этого пол машины поменять на другие якобы лучшие запчасти!!! Тратить кучу денег на переделку а потом задавать вопрос что-то у меня плавает машина. У меня ягода не плавает и даже намёка не было на это (кстати ничего не менял и не дорабатывал). Прекрасно ведёт на любых скоростях. Всё стоит родное и пока не износится менять не собераюсь (кроме поломок- тьфу три раза). Обратите внимание машина ведёт нормально не только у меня а у многих. Совет вам поменьше менять то что нормально с завода или если емеете бабки то лучше родную но новую деталь с завода. Хуже не будет!!!
в123вв
Скорик писал(а):

Прекрасно ведёт на любых скоростях.


Чет не верится. Вы, господин хороший, наверное тошните 60, а 120 для вас экстрим.
georgi писал(а):

Кроме насмешек будут дельные предложения


Можно попробовать уменьшить просвет, но это вряд ли серьезно изменит ситуацию. Такова конструкция кузова, машина сделана чтоб ездить по правилам т. е. тошнить в среднем ряду. Confused
dezruptor
дык это. все относительно. что для тебя означает "не плавает", для другого может означать совершенно иное.
lazer
georgi писал(а):

что тока не пробывал подвеска уже вся от 2110 стоит


Ну, раз у Вас все от 2110, то уж точно Вы кастер (угол продольного наклона оси поворота) не выставили, т.к. кузова 2110 и 1118 разные, и верхние опоры стоек разные. В опорах Калины ось штока смещена по ходу движения авто на 6,5 мм. Если банально заменить на опоры 2110, то кастер из +1,0...+1,5 град станет -1,5..1,0 град. Соответственно никакой курсовой устойчивости. А Вы говорите
georgi писал(а):

Почему может Калина "плавать" на дороге после 120кмч


PS. Если даже все регулировочные шайбы с растяжки уберете, врядли кастер получится в допуске. Но хоть "рысканье" уменьшится. Удачи!
georgi
lazer Ну, раз у Вас все от 2110, то уж точно Вы кастер (угол продольного наклона оси поворота) не выставили, т.к. кузова 2110 и 1118 разные, и верхние опоры стоек разные. В опорах Калины ось штока смещена по ходу движения авто на 6,5 мм. Если банально заменить на опоры 2110, то кастер из +1,0...+1,5 град станет -1,5..1,0 град. Соответственно никакой курсовой устойчивости. А Вы говорите

Ну вот что то дельное уже есть надо посмотреть будет
aviatorrr
georgi писал(а):

Ну вот что то дельное уже есть надо посмотреть будет


Я по калинам не сильно рублю но думаю надо со сходразвала с кастером было начинать
и ещё с какой машиной вы сравниваете?
Скорик
Господин в123вв я так понял вы страдаете тошнотой и в основном в среднем ряду. Совет ваш такой умный что даже тошнит!!! А скорость у меня по городу 60 а за городом без ограничений. И заметьте не разу не тошнило. Повторю еще раз калина не плавает. хотя да забыл возможно после 170 и начинаеся!!! Будте здоровы в123вв :cool: Учитесь давать дельные советы.
georgi
То что калина плавает или рыскает это факт ,слышал от многих,
в ЗР это описывлосьи они тоже ставили 10 подвеску
.Переделывать я ее начил не от делать не чего а что бы избавится от этого дефекта .Опускал я ее уже тоже.
Вот если 2112 нагрузить хорошо то она лутше стоит на дороге,на калине это не происходит.Что касается 10 подвески то развальшик смотрел и сказал что кастро в норме.Какие еще будут предложения.
Зараение всем спосибо.Хотелось бы услышать конечно мнение специалистов.
Pro
Помнится кто-то в этой ветки уже писал об гулянии Калины по дороге, вроде как оказался глюк ЭУРа, насколько мне помнится поменяли по гарантии, хотя неисправностью это и не считается так как ЭУР формально рабочий, жест доброй воли от диллера. Еще народ говорил что ЭУР отключается одним предохранителем, который ни на что больше не влияет, можно попробовать, если поможет пробовать менять ЭУР по гарантии. Удачи.
georgi
отключал ЭУР тоже самое до 120 нормально после начинается рыскание
Pro
еще вспомнил был похожий трабл но не на Калине ездил зимой, дорога чистая после 100 машина рыскает, сначала списал на то что всеж скользко, а оказалось что пробит корд на боковине на одном и з задних колес, поменял бало все стало ок, попроси в шиномантаже задние колеса отбалансировать операцмя не дорога, мож чего и найдется
Юзер-Анди
Скорее всего дело в аэродинамике. Факт подтверждаю - при малейшем намеке на колею на дороге при скорости более 120 км/час начинается некоторое рыскание. На ровной дороге даже на скорости 160 рыскания не заметил. Видимо благодаря "удачной" аэродинамике на скорости возникает подъемная сила на передних колесах и они чуток разгружаются. Калина начинает ловить продольные неровности и сама себя колбасит.
georgi
с последним оратором больше всего согласен.Конечножаль хотя машинка мне нравится.Единственноечтог моджет новая рулевая рейка что изменит ,где то читал что готовят 2,4 оборота
Автол
По идее, новая машина рыскать не должна... Иногда так бывает из-за болтающихся опорных подшипников стоек... Не стучат они случаем у тебя?
Но самое разумное, что приходит в голову, все-таки неправильно сделано схождение колес... Нужно со специалистом в допустимых пределах попробовать выставить крайние положения нормы... И кастор тоже в номинальном диапазоне по разному отражается... Еще, кстати, вопрос А не стоят ли проставки под задними опорами, а???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы