Страница 2 из 2
Meg
Глебаня писал(а):

Meg
Почему что? Почему в салоне или короткий провод?
Вопрос не понял.


Почему в салоне
Глебаня
Meg писал(а):

Почему в салоне


Ну сухо ведь в салоне, под торпедой, а не под капотом у аккума. Только возни больше, зато предохранителю или реле жить будет лучше намного.
Meg
Глебаня писал(а):

Meg писал(а):

Почему в салоне


Ну сухо ведь в салоне, под торпедой, а не под капотом у аккума. Только возни больше, зато предохранителю или реле жить будет лучше намного.


Зато есть шанс получить КЗ до предохранителя
Глебаня
Да ниочем разговор получается. Проложи провод нормального сечения, в двойной изоляции, вдоль существующей "косы" проводов, и еще засунь его в гофрированную трубку (для подстраховки), а так достаточно просто нормально проложить. Под капотом есть провода (генераторно-стартерные) которые замечательно живут без предов.
Так что уговаривать - себе дороже. Поставь пред под капотом.
dixie
1. Пользую бокорезы, если руки правильные можно сделать как фирменная обжимка делает, просто неторопясь сгибать изгибая по дуге, а не сплющивая.
2. Только российские, желательно покрытые золотом или луженые, не так быстро окисляются.
3-4. Ваз обжимает в коротенькой гильзе, я скручиваю с минимальной зачисткой изоляции. НИКАКОЙ ПАЙКИ!!!!!! Паяные соединения не любят вибраций, в авто допустима пайка для деталей неподвижно закрепленных друг относительно друга каким-то механическим способом. Провода закрепить врятли удастся и через некоторое время пайка переломится ВНУТРИ ИЗОЛЯЦИИ!!!! и будут долгие поиски.....
5. Пользовал, если сечение проводов соответствует то все нормально.
6. Хорошей изоленты достаточно, но если есть возможность лучше термоусадка, просто ее не везде можно одеть.
dixie
Держатели для предохранителей есть аналогичные российские, там обычные мамы стоят, соответственно разборные. Использую и колбы, они герметичные и не боятся установки в подкапотном, что иногда технологически проще чем лазить в торпеде. Короче по ситуации, что защищать, где правильней...надо смотреть по месту.
Глебаня
dixie писал(а):

в авто допустима пайка для деталей неподвижно закрепленных друг относительно друга


Разве припаяные, и потом обжатые жилы провода, а так же отдельно обжатая изоляция провода к наконечнику есть "Подвижное соединение? Сколько припаял наконечников - все работают. А если у кого отваливается, так это называется "Холодная пайка" и остается на совести паяльщика.
zarub
Я в Чип и Дипе затовариваюсь, благо близко.
На клемме откусываю немного лепестки с одной стороны.
Термоусадка что продаётся - г полное, дубовая. На работе электромонтажники пользуют "АКО", с клеем внутри, но она стоит 5 Евро за 6 кусочков. ТЭН-ы оттайки воздухоохладителей сращиваем, они просто в воде лежат, перепады от -30 до +80 и держит.
Люди, не паяйте ничего! Ну разве что в салоне, чтоб на воздухе висело...


Глебаня писал(а):

У меня вопрос. А зачем конторы по АВТОЗВУКУ лазят в подкапотное пространство. Наверное это был "Запор" с установкой под капотом усилка и саба!? :-D



Цитата:

Как зам.глав.энергетика крупной которы

: 1. Серьёзные люди под серьёзную технику гонят серьёзный квадрат. (я не серьёзный, у меня полторашка Very Happy ) 2. Предохранитель рекомендуют ставить 200-300 мм. от акума.

Последний раз редактировалось: zarub (21 Сентября 2006 13:14), всего редактировалось 1 раз
Глебаня
zarub
Термоусадочка с клеем рулит!!!
У нас от буржуйских кабельных муфт такие остаются, и всяки разны, от 10мм и до ...
Да и все квадраты что в авто, енто так, а монтажникам нашим и 150 кв. приходится поднимать.
Про Чип и Дип просто забыл написать, уж больно давно там небыл, а магаз не хуже Микроники.
Ну а про предохр. я для себя тему закрыл. 200-300 или 600-700 мм один хрен. По закону подлости если и будет коротыш на корпус, то на этих 200-300 мм до преда. Сам наверное знаешь, коль в технической конторе работаешь. Сей закон - огого!!! Very Happy
Meg
Продолжим Smile.
Плохо раскрыта тема соединения проводов. Со скуткой понятно.
Но по мне так лучше гильзой обжать. Минус - нужно еще одни клещи покупать.

И совсем не раскрыта тема ответвления.

Вот нашел еще один способ соединения - для слаботочных проводников думаю пойдет. Попадались в руки. Держит провод очень сильно - назад не вытянуть.
Meg
Кстати щас пооботрем все до конца - можно и типа FAQ-а что-то забабахать Smile
Глебаня
Можно гильзой, а можно разъемами папа/мама и в изоляцию.
Так же и ответвление 2-а в папу(допустим), 1(2) в маму воти тройник(четверник), и в изоляцию.
А во всякие такие колодки с подпружинеными контактами тяжко многожилку запихивать, а знач. провод надо лудить, а коль паяло тащить к машине, то ... Very Happy
Колодки, которые режут, при нажиме, изоляцию, и надрезая!!! чуток саму жилу создают контакт предназначены для проводов с моножилой диаметром жилы примерно 0,5 (витая пара, телефонная хлорка, кроссировка, и т.д.), а в наших авто - мин.сечение наверное = 1 и многожилка при этом. Клемниками ножевого типа вы просто разрезаете половину тоненьких жилок кабеля (вместе с изоляцией), тем самым уменьшаете сечение провода раза в ДВА!
Клемник прижимного типа здесь лучше, но гемор с засоввыванием "мягкого кабеля" в пружинный контакт.
Обжимаю все автораземами( которые с цветной изоляцией) и по изоленту. У кого техвопросы - пишите в личку. Не бороздите тему по пятому разу. Very Happy
Vasa
Глебаня писал(а):

...Так же и ответвление 2-а в папу(допустим), 1(2) в маму воти тройник(четверник), и в изоляцию...



А как это сделать с силовым проводом, сечением, скажем, 4кв.мм.? Как его раздвоить-то?
dixie
Глебаня писал(а):

dixie писал(а):

в авто допустима пайка для деталей неподвижно закрепленных друг относительно друга


Разве припаяные, и потом обжатые жилы провода, а так же отдельно обжатая изоляция провода к наконечнику есть "Подвижное соединение? Сколько припаял наконечников - все работают. А если у кого отваливается, так это называется "Холодная пайка" и остается на совести паяльщика.



Дело в том, что помимо видимой пайки часть олова проникает под изоляцию, это так называемая капилярная пайка, используется в соединениях медного водопровода например. Если обжать провод за изоляцию дальше проникновения олова то все будет нормально, а если олово проникнет дальше зажима то это замедленная бомба.
Глебаня
dixie
Ну тут сначала надо место "Обозвать", откуда руки растут у тех товарищей, у кторых припой под изоляцию затекает. Когдато в институтской общаге телевайзеры собирали (дефецит тогда был), у меня не затекает и с конца не капает! Very Happy
Глебаня
Vasa писал(а):

А как это сделать с силовым проводом, сечением, скажем, 4кв.мм.? Как его раздвоить-то?


Если раздвоить и в каждую часть включить 1/2 возможной нагрузки, то сложи 2 провода по 2 кв., воткни разъемом в 4-ку и на каждый подключи соотв. нагрузку. А коль хочешь из 4 кв. сделать 8 кв., тут уж батенька извините, сразу по рукам чем-нибудь тяжелым. "Погоришь!"
UDima
Vasa писал(а):

А как это сделать с силовым проводом, сечением, скажем, 4кв.мм.? Как его раздвоить-то?

под него так же есть клеммы и обжиматор, только размером больше (посмотри около воздушного фильтра, там провод массы обжат под немаленькую клемму).
Глебаня
UDima писал(а):

под него так же есть клеммы и обжиматор,


Автомобильные клеммы в основном трех сечений: Красный изолятор - до 1,5 кв., Синий изолятор - до 2,5, ну а желтый до 4-6 кв. мм.
А Vasa, я так понял, хотел привести 4-ку, а снять 2х4 кв.
UDima
Глебаня писал(а):

Автомобильные клеммы в основном трех сечений: Красный изолятор - до 1,5 кв., Синий изолятор - до 2,5, ну а желтый до 4-6 кв. мм.

Я не пользуюсь такими клеммами, только штатными.
Глебаня
UDima писал(а):

Я не пользуюсь такими клеммами, только штатными.


А я только с цветными изоляторами. Very Happy
Ну все уже, надо тему закрывать.
Глебаня
UDima писал(а):

Я не пользуюсь такими клеммами, только штатными.


Ксати "штатные тоже отличаются по сечению, а в магазах обычно одного вида, до 2,5 кв. 4-ку туда не обожмешь.
wxp
Глебаня писал(а):

UDima писал(а):

Я не пользуюсь такими клеммами, только штатными.


А я только с цветными изоляторами. Very Happy
Ну все уже, надо тему закрывать.


Дык там и обжимки разные, клеммы то разные..
UDima
Глебаня писал(а):

Ксати "штатные тоже отличаются по сечению


Confused Smile
Глебаня писал(а):

в магазах обычно одного вида, до 2,5 кв. 4-ку туда не обожмешь.

у нас и огромные продают

Действительно тему надо закрывать.
Глебаня
Все! Для меня тема закрыта! Кому-чего - все в личку! 8-)
Meg
1. Купил на рынке и раскурочил держатель предохранителя след. конструкции:

вывод: применять его не стоит, т.к. внутри проводник с клеммой не обжаты, а практически просто прижаты к друг другу

2. Вопрос: стоит ли применять герметик, например, для герметезации негерметичного держателя предохранителя или клеммной колодки в подкапотном пространстве?

3. Видел в магазине колодки Wago:

Подходят для многожильных проводников. Как оно?

2UDIMA: Купил клещи 230С (как в ссылках). Клеммы, которые обычно лежат в автомагазинах нормально обжимаются в среднем профеле. Однако провод 1мм-0.75мм держится при этом в клемме очень слабо. Т.е., помоему, эти клеммы под большее сечение. Сл-но либо искать клеммы поменьше, либо проводник складывать в 2-3 раза. Я прально мыслю?
И еще вопрос профиль на клещах с одной стороны уже чем с другой. Часть клеммы для обжима проводника (не изоляции) надо сувать в узкую часть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы