|
|
Автор |
Сообщение |
kostya_t
На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
|
Добавлено: 18 Сентября 2006 19:26
Подскажите, как определить исправностьнеисправность термостата. Машина долго прогреваеться. Подозрение, что жидкость циркулирует всегда по большому кругу. Посидел в машине у друга(99), там через минут 5 печка грела что надо и температура около 70....
|
Вернуться к началу |
|
 |
FUZZ 2115

На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
|
Добавлено: 18 Сентября 2006 20:28
Нижний патрубок трогай, после 90-95 должен нагреться, если холодный то термостату пришел конец
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 18 Сентября 2006 20:34
FUZZ 2115
У него же наооборот долго прогревается.
kostya_t
Трогай нижний патрубок радиатора. Нагреваться должен после 85 гр. Если сразу постепенно нагревается, значит термостат постоянно открыт _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
FUZZ 2115

На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
|
Добавлено: 18 Сентября 2006 22:02
Сергей 22 писал(а): | FUZZ 2115
У него же наооборот долго прогревается. |
Пардон, невнимательность меня сгубит
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 18 Сентября 2006 22:14
FUZZ 2115 писал(а): | Пардон, невнимательность меня сгубит |
 _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жучара
На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
|
Добавлено: 19 Сентября 2006 17:15
Извиняюсь, если где-то звучал подобный вопрос, но поиск смотрел и запутался вконец.
Имеется следующий баг. Рабочая температура где-то 120 гр. постоянно, вентелятор срабатывает, когда стрелка недалеко от красной зоны. Менял датчик в радиаторе и тот, что под трамблером. Сегодня поездил и обнаружил, что температура где-то 110-115 градусов, а нижний патрубок холодный, хотя после долгих поездок, он вроде теплый (сейчас уже не уверен, т.к. запутался - скоро поеду домой, приеду и проверю патрубок). Печка вяло реагирует на изменение ползунка, т.е. включаю холодный, а он еще 10 минут жарит, и наоборот. Думаю менять термостат, поможет ли?
|
Вернуться к началу |
|
 |
твм
На форуме 11 лет
Сообщения: 769
|
Добавлено: 19 Сентября 2006 17:23
Артем 21093 писал(а): | Рабочая температура где-то 120 гр. |
чем мерял то?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жучара
На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
|
Добавлено: 19 Сентября 2006 17:34
твм по стрелке на торпеде, кстати, может просто клин с этой стрелкой долбаной?
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexYur555

На форуме 12 лет
Сообщения: 4400
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
|
Добавлено: 19 Сентября 2006 18:38
Да по торпедному датчику не суди. Может он сам уже гавкнулся. _________________ бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 19 Сентября 2006 20:40
Артем 21093 писал(а): | по стрелке на торпеде |
У нее точность +-20 градусов.
После длительной поездки нижний патрубок радиатора должен быть не теплый, а горячий, так что не притронешься. Если не так - меняй термостат. _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|