Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
повышенный расход топлива, дизелинг... ваз-21099 карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> повышенный расход топлива, дизелинг... ваз-21099 карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:46
Ответить с цитатой

Такая проблема.. повысился расход топлива с 8 литров на 100 км до 12л. Топливо ни при чем. Заправлялся на разных АЗС.. Свечи, топливный фильтр, электромагнитный клапан ПХХ в порядке, новые, рабочие.. при выключении зажигания наблюдается дизелинг (так это по моему называется).. двигатель дергается (может в течение 5-6 секунд), но не глохнет... как будто топливо еще поступает в камеру сгорания.

В чем может быть причина.. Догадываюсь, что в карбюраторе, но где именно7
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:09
Ответить с цитатой

sandman_ch писал(а):
Такая проблема.. повысился расход топлива с 8 литров на 100 км до 12л. Топливо ни при чем. Заправлялся на разных АЗС.. Свечи, топливный фильтр, электромагнитный клапан ПХХ в порядке, новые, рабочие.. при выключении зажигания наблюдается дизелинг (так это по моему называется).. двигатель дергается (может в течение 5-6 секунд), но не глохнет... как будто топливо еще поступает в камеру сгорания.

В чем может быть причина.. Догадываюсь, что в карбюраторе, но где именно7


где то переливает......первым делом(попробуй малой кровью обойтись)....возьми короткую отвертку(чтоб сам карб не стимать...см 5), и поменяй мембрану пускового устройства......
...кстати провалы есть???...если да то скорей всего она

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:33
Ответить с цитатой

смотри клапан холостого хода(на карбе в виде небольшого бочонка)
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orkan



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
Авто: 21099-1999--21102-2003, Impreza 2002--Mark2-1999, Civic Hatch 2008, Murano 2007
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 14:31
Ответить с цитатой

Имхо смотри зажигание. Ушло наверняка. Карб ни при чем
_________________
Задний привод решает
Вернуться к началу
Orkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 16:30
Ответить с цитатой

Цитата:
электромагнитный клапан ПХХ в порядке, новые, рабочие

Я бы не стал за клапан так уверенно говорить. Недавно тоже такое было - глохнуть не хотела, детонировала. Снял клапан, попробовал его от аккума, а он, нехороший человек, через 2 раза на 3-й не срабатывает. Кстати, отходил он 2 года, но и выбирал я его методом проб и ошибок долго, как сейчас помню - 1 из 4х Shocked
Сейчас поставил новый (вместе с жиклером), вроде ОК, только холостых добавилось, не пойму почему. Surprised

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4081
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 18:44
Ответить с цитатой

Может стал тапку нажимать сильнее?
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey588



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина(Днепропетровск)
Авто: 21093 Балтика(1,6 v16 11ряд)
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 22:45
Ответить с цитатой

Мои 12л обьяснилис выработкой "пяточка" во второй камере и я получается ездил на 2х камнрах, но мощи при этом не наблюдалось из-за перелива, и выхлоп все время бензином вонял
Вернуться к началу
sergey588 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 22:55
Ответить с цитатой

А у меня такая вот проблема!На 1-2 передаче если тапку чуть посильнее притопить происходит провал! :ooo: Где искать причину?Мне кажется УН или я не прав?
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 02:26
Ответить с цитатой

Прочел Ваши сообщения и отвечаю:
1. С зажиганием все в порядке... Выставлено, настроено с помощью страбоскопа.
2. Провалов при езде нет... Двигатель работает стабильно и на холостых..
3. Клапан холостого хода в порядке... Ради интереса менял... Зная высокий процент их брака, замерял напряжение и проверял срабатывание вынутого клапана.. Игла уходит полностью при оборотах менее 2000, закрывается свыше 2000 и при выключенном зажигании.
4. Тапку давить сильнее не стал.. Да даже если я давил педаль почти постоянно в пол (а такое тоже бывало.. ), то больше 8-9 литров на 100 все равно не расходовалось...
5. Мощи действительно не прибавилось.. И это факт - перелив.... Но как найти где именно проблема - я в карбах - чайник...
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 02:41
Ответить с цитатой

кстати, мембрана ускорительного насоса уже изнашивалась и протекала..я ее менял... так что не исключено, что и пусковой пришел писец... кстати, что происходит, если она начинает протекать7
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rukhov



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Україна, Одеса
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21140 -> Jeep Cherokee 4.0
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:49
Ответить с цитатой

у меня на 08 такое давно, временами больше временами меньше, но дизелинг есть...
что только не делал, но причину не нашол...
иногда двигатель даже в обратную сторону дизелить начинает, т.е. он задизелил а я его глушу первой передачей, так машина назад пытается ехать...
в общем случае причина - попадание бензина в камеры сгорания при выключенном зажигании...
но как он туда попадает...
вообщем я забил уже на это, просто перед тем как заглушить надо подождать чтоб двигатель на ХХ полаботал секунд 10, тогда глохнет нормально


я думаю вот самая вероятна причина:
http://www.samara-faq.auto.ru/page7_2_1.html

"2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
Чаще всего потеря контакта происходит на двух проводах (на коричнево-пурпурном к клапану и на зеленом с концевого выключателя карбюратора) :
а) Провод на клапан. Если в п.1 клапан при включении/выключении зажигания не щелкает, то попробуй кинуть на него "+" с аккумулятора, если стал щелкать, то проверяй контакт на коричнево-пурпурном проводе (зачисти контакты, ищи обрыв). Если не стал щелкать - меняй клапан.
б) Провод на концевой выключатель карбюратора. Ух и намучился я с ним ! Самое главное, чтобы винт количества смеси ХХ, на котором он "сидит" при отпущенной педали газа (дроссельная заслонка закрыта) касался рычага на этой заслонке.
Иначе ЭПХХ работать не будет. Иногда так же забывают соединить колодки с этим зеленым проводом, когда снимают/ставят карб или регулируют (см. между карбом и жгутом проводов). Самая капризная часть - это контакт на винте количества. Он от вибраций (или по другой причине) может соскочить с винта и повиснуть в воздухе (на ЭПХХ будет приходить сигнал, что педаль газа нажата) или замкнуться на корпус карба (постоянный сигнал "педаль отпущена"). Проверка : тестером (или лампочкой или светодиодом). "+" соединяешь с "+" аккумулятора, а "-" подсоединяешь к зеленому проводу на входе блока ЭПХХ. Когда заслонка закрыта, лампа должна гореть, когда открыта - гаснуть (массы нет).
в) также надо проверить наличие сигналов и на других проводах на блоке ЭПХХ (масса, катушка ...)"
Вернуться к началу
rukhov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 03:04
Ответить с цитатой

ну дизелинг-то дизелингом.. но расход топлива! это бьет по карману.. если раньше 30 литров мне хватало на 420 км., то теперь с трудом 280 проезжаю..
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 03:06
Ответить с цитатой

а клапан и соответсвенно блок управления работают нормально!
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orkan



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
Авто: 21099-1999--21102-2003, Impreza 2002--Mark2-1999, Civic Hatch 2008, Murano 2007
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 10:35
Ответить с цитатой

Стробоскоп не гарантирует правильного зажигания. в любом случае не всегда. Тыж не знаешь какой бензин ты льешь, кроме как надписи на заправке.

А вот поменять диафрагму пускового устройства - дело говорят. как тьо и не подумал даже сначала. Ну и уровень в поплавковой камере проверь на всякий случай

_________________
Задний привод решает
Вернуться к началу
Orkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 13:45
Ответить с цитатой

вот именно уровень топлива и надо было смотреть в первую очередь! 80%, что дело именно в нем! Попробуй немного понизить..
_________________
Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями..
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 03:40
Ответить с цитатой

диафрагма, уровень топлива - все ок... карб перебрал весь.. но все равно расход огромный.. в чем же дело7
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Министр



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 карб,форсаж
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 03:56
Ответить с цитатой

У меня была аналогичная проблема,Детонация!подрегулировал зажигание,покрутив трамблёр и всё!у друга было то же самое,но у него это дело посерьёзнее было-калильное зажигание,те на поршнях был небольшой нагар и поэтому после выключения зажигания ещё несеолько секунд детонировала!
Вернуться к началу
Министр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 04:39
Ответить с цитатой

sandman_ch
Съезди на диагностику замерь СО.
Тут причин может быть куча и могут они быть взаимосвязанны. Зажигание слишком позднее, образуется нагар на цилиндрах, тоже очень сильный перерасход бенза буит, но тогда бы у тебя свечки чернели бы.
ЭМКХХ, возможно сбои в нем, но если пишешь что 100% исправно.
Возможно перелив в поплавковой камере

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 09:23
Ответить с цитатой

sandman_ch

Ты пробовал на прогретом двиге сдергивать провод с клапана ХХ, как дрыгатель при этом себя ведет, сразу глохнет или дергается.
У меня тож было нечто подобное, тоже долго искал в чем дело, оказалось, в 3-ем котле клапан прогоревший был... :-( , компрессия была 3 атм., так что не поленись померить компрессию. После ремонта глохнуть стала нормально, ниче не дрыгалось.

_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 07:27
Ответить с цитатой

да и уровень в поряде и клапан... глохнет сразу... дизелинга уже нет.. эту проблему решил.. а вот с расходом - борода
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 07:57
Ответить с цитатой

sandman_ch писал(а):
да и уровень в поряде и клапан... глохнет сразу... дизелинга уже нет.. эту проблему решил.. а вот с расходом - борода

Всё-таки надо СО замерить, там сразу станет всё ясно
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:09
Ответить с цитатой

Если все очевидное уже проверил, обрати внимание на такие вещи как клапан на бензобаке. Лично меня он долго мухрыжил. Точнее сказать у меня его не оказалось - на машине был установлен абсорбер, заботливо снятый еще до того как я ее купил, а трубка, которая к нему шла из бензобака для отвода паров, заботливо законопачена ... Выходило что при нагреве топлива в баке возникало неслабое давление и помимо того что бензом отовсюду воняло, еще и перерасход был некислый ...
Кстати, по поводу дерганий после выключения зажигания - это не дизелинг, а именно калильное зажигание. Впрочем калильное зажигание - это последствия продолжительного дизелинга - эффекта запоздавшего зажигания. Совсем необязательно что проблема в УОЗ - для переобогащенной смеси УОЗ совершенно другой, чем для оптимальной, хотя неправильный УОЗ также вполне может не давать полного сгорания смеси - из-за этого и бензиновая вонь в выхлопных газах. В данном случае зачастую бывает сложно решить, "курица" или "яйцо".
На твоем месте я бы начал все-же с зажигания - попросил бы у товарища хотя бы коммутатор с катушкой и попробовал поездить. В общем методом исключения ... Просто карб переставлять трудозатратнее - как минимум спецом надо ждать пока остынет и т.п.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3452
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 00:47
Ответить с цитатой

Та же проблема, сейчас выходит 16 л на 100. Расход по питерским пробкам, проезжаю за час 15 км где то.
СО-CH в идеале, тянет отлично. При выключении есть дизелинг - из 3-4 выключений 1 наверняка будет с ним.
Что в карбюраторе смотреть в 1 очередь? Да, ЭПХХ система точно рабочая, да и не в ней наверняка дело.

_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3452
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 10:15
Ответить с цитатой

Ну ребята, помогайте! Хотя бы примерно, что это может быть, если CO-CH в порядке...А то все перебирать я полжизни буду!!
_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы