Замена масла в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена масла в КПП Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:07
Подскажите, кто нибудь, как менять масло в КПП???
Самое интересное, что нужно открутить, что бы его слить и где эта пробка находится???

__________
1.6L 16V

#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:45
Сливная пробка на коробке сбоку в районе левого привода.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Ключом "на 17" отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем ? 4 л). По окончании слива масла пробку заворачиваем.
Перед заливкой масла вынимаем указатель уровня из картера коробки передач.
Масло заливаем через отверстие указателя уровня. Для удобства заливки в отверстие вставляем шланг с воронкой.

#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:45
Заезжаешь на яму или эстакаду и откручиваешь сливную пробку, которая находится на коробке под машиной (в общем возьми Мурзилку и глянь), там в принципе не ошибешься, самое главное не перепутай с двиглом, но думаю у тя все не на столько плохо. Потом сверху через отверстие, в которое вставлен шуп заливаешь новое масло. И все дела.
#4:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:53
И главное не забыть закрутить пробку после слива масла!
#5:  Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 20:06
Спасибо всем, кто ответил. Буду теперь знать, где что искать и как это делается. А может еще подскажите, что за масло лить, какие присадки, что бы помягче работала?
#6:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 20:48
Смотришь на коробку, если расцветка нравиться, покупаешь и заливаешь. Присадки не надо. Выбор зависит от толщины кошелька.
#7:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 20:50
Лей 80w90 и лучше не наше, а как тут все "знатоки" импортное и синтетику, а если синтетику то 75w90.
Присадки - это все муть не верь этому.

#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:22
я взял Shell Getrieboel 75w90, сегодня залью, завтра поделюсь
впечатлениями, как коробка себя повела.

#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:40
adav
у меня сначала километров 500 переключалась тяжелее (в свое время мне про это писали, когда сам задался вопросом замены), но потом все прошло - и с тех пор только положительные эмоции при каждом переключении, уже год прошел, а до сих пор балдею.
так что правильный выбор.

#10:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 09:08
DimmSmile
Советую с гайкой-пробкой, как при замене моторного масла так и в коробе, работать накидным или торцорвым ключом. Рожковым можешь гайку попортить.

Сколько прошел, что решил масло поменять?

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:46
paravoz писал(а):

adav
у меня сначала километров 500 переключалась тяжелее (в свое время мне про это писали, когда сам задался вопросом замены), но потом все прошло - и с тех пор только положительные эмоции при каждом переключении, уже год прошел, а до сих пор балдею.
так что правильный выбор.


а коробка стала тише работать?
просто я надеюсь, что потише будет с нормальным маслом.

#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:17
Я откручивал гайку головкой, накидной ключ, срывал грани. На ТО какой то мудель от души закрутил
#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:17
Масло лучше импортное трансмиссионку синтетику. В мороз трудностей с заводкой не будет и коробке лучше.
#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:15
adav писал(а):

а коробка стала тише работать?


нет, похоже это неизлечимо (вернее излечимо, но только полной разборкой и селективной сборкой)

#15:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 20:20
Oleg_e писал(а):

Сливная пробка на коробке сбоку в районе левого привода.


Самое главное - не перепутать с другой гайкой, которая расположена в том же районе - гайка стопорного шарика задней передачи - можешь остаться без задней скорости (вместе с маслом вываливается пружинка и шарик Laughing ).

#16:  Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:58
Flanker_D
Прошел совсем ничего - 10 т. но, что-то мне очень не нравится то масло, что залито в коробке. Хочу потратиться, но поменять его, пусть душа будет спокойнее! =)

#17:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:10
это правильно. тем более, зима скоро.
#18:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:11
После ремонта коробки, залили JB 75-90 п/с, все равно "поет" сцука!
Слил вообщем и залил Лукойл 80-85 (пока), сегодня ехал и заметил, что потише стало, короче все эти синтетики по 400 р. за литр- ***** (ИМХО), все же на зиму че то думать надо. Залить хорошее масло, главное не подделку.

#19:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 19:10
ну и какое хорошее?
#20:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 21:22
Шорошее, любая полусинька буржуйская, а лучшее Кастрол или Мобил синт., токо подделок много.
А еще говорят, что "лучшее это враг хорошего".

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 21:38
ANDYS писал(а):

После ремонта коробки, залили JB 75-90 п/с, все равно "поет" сцука!
Слил вообщем и залил Лукойл 80-85 (пока), сегодня ехал и заметил, что потише стало, короче все эти синтетики по 400 р. за литр- ***** (ИМХО), все же на зиму че то думать надо. Залить хорошее масло, главное не подделку.


Не пожалей 400р, купи молибденовые присадки (20грлитр масла, Ликви Моли) и добавь в это масло - вообще КПП замолчит.

#22:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:42
Унас такого нет... а как насчет присадок Хадо или Smt2 ?
#23:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:47
Кир-кук писал(а):

ANDYS писал(а):

После ремонта коробки, залили JB 75-90 п/с, все равно "поет" сцука!
Слил вообщем и залил Лукойл 80-85 (пока), сегодня ехал и заметил, что потише стало, короче все эти синтетики по 400 р. за литр- ***** (ИМХО), все же на зиму че то думать надо. Залить хорошее масло, главное не подделку.


Не пожалей 400р, купи молибденовые присадки (20грлитр масла, Ликви Моли) и добавь в это масло - вообще КПП замолчит.



Что за присадка!? Это по 125 р. тюбик с черным содержимым? Если да, то лил 4 тюбика, потом коробку еле отмыли, все чернющее стало масло и внутри, а толку 0 было.

#24:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:58
http://castrol.com.ru/forum/viewtopic.php?t=384&start=0
в свое время хотел залить Кастрол в коробку.... щас уже не знаю даже что лить...

#25:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:11
DimmSmile писал(а):

Flanker_D
Прошел совсем ничего - 10 т. но, что-то мне очень не нравится то масло, что залито в коробке. Хочу потратиться, но поменять его, пусть душа будет спокойнее! =)


Согласен. Я тоже после покупки машины, на первом же ТО и в коробке и в моторе масла свои залил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU