Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Взаимозамена ВВ 1,5 л. 16 кл.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Взаимозамена ВВ 1,5 л. 16 кл. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Глебаня



На форуме 11 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 17:01
Ответить с цитатой

Последнее время чуствовал, что умирают ВВ. То один начнет пробивать - почищю, подожму - пройдет, то второй тоже самое. А покупать новый комплект за 760 руб (Тесла) уж как то жаба. Решил для начала разобрать пробитый - получилось. А вот (ПЭС) не разборный. Разобрал, посмотрел, прикинул, замерил длину. Вобщем удалось засунуть стандартный 8 кл. комплект в эти пластиковые "патроны". Минус только один - не эстетично. Длина проводов чуть отличается и не ложаться они на свое место. Вывод: В дороге, особенно дальней, большая экономия. Хотя под кожухом все равно не видно как они там лежат. Посмотрим сколько отходят.
_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимирская обл
Авто: тигуан 1.4TSI-4M, FF-2-1,8 4D
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 23:48
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
А вот (ПЭС) не разборный. Разобрал

а что разобрал то тогда? что такое ПЭС? и как разобрать поделись методой
Вернуться к началу
vad2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 11 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 08:41
Ответить с цитатой

Значит так.
Разобрал провода "Тесла"( на коробке код: 3WN 197 74). У них на наконечнике провода 2 выступа (пупырышка), а в пластиковом "патроне" соотв. 2 продольные канавки. Стянув с "патрона" резиновый угол и совместив пазы с пупырками вытаскиваешь провод. Дальше аккуратно (если провод рабочий, чтоб прозапас оставить), изогнув ентот резиновый угол вытаскиваешь провод из него. У проводо "ПЭС/СКК Самара" наконечник имеет выпуклое кольцо и его из "патрона" не вытащить, тока кусать. Да и новый провод в енту трубочку не лезет, если тока рассверлить.
Сборка. Куплены ВВ "Тесла силикон премиум T395S" 8 кл. в синей коробке. Аккуратно надрезаешь и снимаешь резиновый наконечник. Снимаешь подпружиненый фиксатор с наконечника. Смазав чуть силикончиком (можно просто послюнявить) дырочку резинового угла и изогнув его, ТОЛКАТЕЛЬНЫМ ! движением протаскиваешь провод. Не тянуть за наконечник! Дальше - просто. провод через трубочку, фиксатор на наконечник, угол на трубочку и к матрехе. Подключаются по длине 1-4-2-3. Понадобится еще несколько кусочков гофры, т.к. провода лежат не эстетично по коллектору (зато дешево и практично). Я обмотал провода второпластовой спиральной лентой (используется в телекоммуникациях для пучкования оптических патч-кордов и проводов). Второпласт бэст, держит и температуру и масло и все что хошь!
P.S. ПЭСовские ВВ отходили 4 года. Тесла 16 кл. - 2 года. Посмотрим на Теслу 8 кл., если мало - буду покупать ПЭС.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы