Страница 1 из 1
St1917
Прошу совета и поделится личными наблюдениями! Предлагают машинку 2003г со следами удаления ржавчины над лобовым стеклом-я так понял,что зачистили и закрасили, но границу не вывели и остался рубец му новой и старой краской, так вот о чем я: Как думаете не полезел ли через полгода вся крыша?
Jackal
Я так делал, т.е. убирал локально ржавчину над лобовым (длиной сантиметра 3-4). Главное аккуратно зачистить ржу и наложить хороший (не акриловый) грунт.
Прошел уже почти год ржавчины не появилось.
Цитата:

...но границу не вывели и остался рубец му новой и старой краской...


А вот перекрашивать крышу целиком с точки зрения коррозионой стойкости как раз сичтаю нецелесобразным. Т.е. это будет конечно красивее, но для коррзионой стойкости как раз не полезнее.
Z
Jackal писал(а):



А вот перекрашивать крышу целиком с точки зрения коррозионой стойкости как раз сичтаю нецелесобразным. Т.е. это будет конечно красивее, но для коррзионой стойкости как раз не полезнее.



Неверная мысль.

Если крыша не голый метал - всмысле новая, то ее просто зашкурят, где надо подшпаклюют и задуют. Т.е. основная часть краски на крыше останется старой, просто на нее нанесут несколько новый слоев. Т.е. с точки зрения коррозии слой утолщится что хорошо, хотя утолщение минимально.
Jackal
Z писал(а):

... то ее просто зашкурят, где надо подшпаклюют и задуют


вот со шпаклевки то и начинается коррозия
Carlos
месяц назад загонял, по этой причине. выдернули резинку, зачистили закрасили с подбором и переходом сантиметров 10 (сам ничего не заметил) новую резинку намылили и впихнули- заскочила на ура. теперь как новая . а то ржа всю душу выматала.
Z
Jackal писал(а):

Z писал(а):

... то ее просто зашкурят, где надо подшпаклюют и задуют


вот со шпаклевки то и начинается коррозия



Потрудитесь объяснить физку процесса?

И что мешает проводить ремонт качественными материалами с соблюдением технологий.
Bossman
Тоже косяк с крышей, но я зачистил а там вообщее такая ж#@а...
Не ожидал, в 2-х локациях металл съело аш на 1-2мм.

Хотел сам закрасить заделать, но я уже сильно сомневаюсь и не знаю что делать. Как ржавчину полностью выгнать, если зашпаклевать и закрасить это через месяц или после зимы одним куском не отойдёт?
navproc
Моей машине уже больше трех лет. Заглянул под резинку и обнаружил потертость краски, но где то до грунта. Чем мне востановить покрытие? Мовилью,грунтом или подкрасить?
Matvei
У меня тож 3 -го года, под резинку глянул, там полосы потертости, но ржи нет. Я преобразователем ржи протер, подождал маненько наклеил изоленту и резинку обратно. Надеюсь на лучшее. Еще немного офф: у меня такое впечатление, что преобразователь как-то негативно на краску действует (в одном невидном месте обильно ржу помазал (перед этим удалил основную ее массу), на другой день там вроде как покрытие, слой образовался, но вокруг краска цвет изменила). Скажите есть ли какие нить преобразователь нейтральные к краске????
Mpak
St1917 я у себя такую проблему решил зачисткой очагов корозии до металла, грунтовкой и подкрашиванием краски кисточкой. Потом прошелся по всему этому антигравием. 1.5 года полет нормальный.
НО! Жестянщики еще говорили что такая фигня может быть если меняли не очень аккуратно лобовуху. Т.ч. я бы рекомендовал повнимательней присмотреться к машинке, м.б. была авария при которой была бита лобовуха.
capt102
Matvei писал(а):

У меня тож 3 -го года, под резинку глянул, там полосы потертости, но ржи нет. Я преобразователем ржи протер, подождал маненько наклеил изоленту и резинку обратно. Надеюсь на лучшее. Еще немного офф: у меня такое впечатление, что преобразователь как-то негативно на краску действует (в одном невидном месте обильно ржу помазал (перед этим удалил основную ее массу), на другой день там вроде как покрытие, слой образовался, но вокруг краска цвет изменила). Скажите есть ли какие нить преобразователь нейтральные к краске????



Я себе тоже на своей трехлетке изоленту собираюсь приклеить, а вот про преобразователь ржавчины кто-то на форуме уже писал, что подтекает каким-то образом под краску, что она цвет меняет, вот и подтверждение, к сожалению.
-=Dimas=-
У себя на авто 2002г.в. заметил такое только после этой зимы. К концу лета краска вспучилась уже на 5мм от уплотнителя. А тут как раз и трещина от камешка по лобовому поползла. Так что вылечил в комплексе: в сервисе лобовуху поменял и там же частитный окрас крыши сделал - полоска 3 см над лобовым получилась. Сам бы ни за что не увидел - подобрали и располировали качественно - мастер показал границу покраски. Единственное, забыли новый уплотнитель вставить - воткнули старый. Через неделю заглянул под уплотнитель - свежий лак чуток вдавлен под краем уплотнителя. Взял я скотч шириной 5мм (точнее, была у меня на работе бобина клеепереносящего слоя 3М такой ширины) и подклеил под тыльную сторону уплотнителя. 3 месяца - полет нормальный.
Не запускайте: в сервисе своими глазами видел 10-ку со снятым лобовый и СКВОЗНОЙ коррозией над лобовым, краска при этом на 3-4 см местами слезла.
economist6
_McRae_
а от чего у тебя резинки на дверях, понимаю что они препятствуют поподанию воды на боковые стекла, но все же от чего они7 Very Happy
VladC
что я делал:
1. расколупал пузыри
2. преобразователем попшикал обильно, чтобы за резинку затекло. У меня был RunWay, он чернеет после намазывания, но на этот раз решил попробовать HiGear, спрей. Он не темнеет, типа лака прозрачного.

3. на след день взял густую черную грунтовку Боду и кисточку от акварельных красок. Ножом отгибал резинку и кисточкой смачно все промазывал.

4. планирую шлифануть и из баллончика подскрасить, но это уже после зимы наверное. Главное - остановить это гниение, марафет подождет.

Последний раз редактировалось: VladC (21 Сентября 2006 14:24), всего редактировалось 1 раз
Stacid
уплотнители то щас новые нормальные стали делать или также протирают краску?
Val69
можно обойтись без перекраски крыши.
Берется уплотнитель лобового стекла такой же и приклейвается рядом паралельно кромки в притык родного уплотнителя, боковые и нижние части уплотнителя отрезаются, а края можно загнуть под уплотнитель передних дверей. Вообщем смотрится олично как новая, по сравнению с ржавчиной или следами ремонта.
VladC
Да там место такое удачное, что и черный грунт на зеленом металлике не особо виден за счет изгиба. Я не собираюсь всю крышу красить, только на эту полосу из баллончика пшикнуть ну и полировкой переход довести, если надо будет.
Bossman
2-=Dimas=-
Цитата:

Так что вылечил в комплексе: в сервисе лобовуху поменял и там же частитный окрас крыши сделал - полоска 3 см над лобовым получилась.



Во сколько вылелась така операция?
navproc
У меня стекло меняли. Мастера какого то белого герметика набили под резинку. Думаю, что он остановит дальнейшее протирание краски
-=Dimas=-
2 Bossman: В Челябинске за все отдал 3500р (замена лобового+частичный окрас крыши). Еще 1500 - боровское стекло.
-=Dimas=-
да, делал не у гаражников - в нормальном сервисе с камерой окраски. Салон вот только весь уделали, гады - пришлось еще 200р за чистку отдать.
Shes110
Mpak писал(а):

НО! Жестянщики еще говорили что такая фигня может быть если меняли не очень аккуратно лобовуху. Т.ч. я бы рекомендовал повнимательней присмотреться к машинке, м.б. была авария при которой была бита лобовуха.



видимо так оно и есть, я про эту хрень слышал. на моей машине 2000 г.в. стекло родное стоит и ржи под резинкой нету (тьфу*3), на стекле трешина есть, поменять бы, но вот эта самая тема меня сдерживает.
мужики как считаете, если менять стекло, может сразу загрунтовать поверхность под резинкой?
кстати ржа под шпатлей развивается в том случае, если ее мазали относительно толстым слоем и сушили лампой, она в таком случае в морозы еще и отвалиться может, так что качественные материалы и соблюдение технологии рулят. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы