Страница 1 из 1
СЕРГЕЙ-21099
при начале движения по прямой в момент разгона появляется звук"трррррр" как шестеренки лопотят...звук со стороны КПП....сотдумаю или корзине сцепы хана или коробка тарахтит так...слышал что они у нас отличаются шумностью но не настолько же....масла там полно....передачи не выбивает...бывает что 2-я в с треском включается типа как не довыжал сцепу а так все вроде в норме....раньше такого не было....гранаты ж не могут на ровной так шуметь....
Саня675
Если все как написал то корзина, а какой пробег ??скоко машинке?? че за масло?
Саня675
если дело в карзине то меняй сцепу в сборе с подшипником!Ставь импортную сакс или лукас валео мне не понравилось, но это сугубо мое мнение
СЕРГЕЙ-21099
масло Эльф 10w40 псинтетика машине 8 лет пробег 156 тык
СЕРГЕЙ-21099
сцепа "люк" полгода походила накрылся диск...корзина и подшипник остались люковские...да еще вспомнил...выработка сказали на маховике там есть...это критично? или разводят просто? я так посмотрел..задиры есть как на диске тормозном..ну может чуть поболя...есть смысл менять его? вроде 1300 за маховик и 500 работа не лишние бабки)))
mig-13
Это гремят внутренние ШРУС.Разбери один и увидешь на внутренней обойме две риски под каждым шариком-причина переката при троганьи. :cool:
СЕРГЕЙ-21099
чем это грозит? сколько продержатся?
Usual-boy
Shocked тоже коробка воет ... особенно заметно на 2ой и на 5ой ..... И вообще почему может подвывать ?
СЕРГЕЙ-21099
блин на днях поменял сцепу на крафт( и маховик)...почти ниче не изменилось...остался звук как от выжимного на холодной (слышен шум небольной-сцепу выжал шума нет, хотя мож притирается))) ) 2 я передача чере 5-6 раз включается с хрустом-треском, причем только 2-я, в остальные разы все отлично, вкл. мягко одним пальцем п рактически....наверное всеж коробка....тут один мужик сказал что возможно в ней зуб наколот на шестеренке либо первичному валу а точнее его подшипникам хана....незнаю может наверное и так...хотя думаю есле б зуб отвалился ужеб гденить попал и все размолол бы(((
Sinbad
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

блин на днях поменял сцепу на крафт( и маховик)...почти ниче не изменилось...остался звук как от выжимного на холодной (слышен шум небольной-сцепу выжал шума нет, хотя мож притирается))) ) 2 я передача чере 5-6 раз включается с хрустом-треском, причем только 2-я, в остальные разы все отлично, вкл. мягко одним пальцем п рактически....наверное всеж коробка....тут один мужик сказал что возможно в ней зуб наколот на шестеренке либо первичному валу а точнее его подшипникам хана....незнаю может наверное и так...хотя думаю есле б зуб отвалился ужеб гденить попал и все размолол бы(((



Это синхры, типичная проблема. Кончились на второй и не успевают скорости шестеренок уравнивать.

А шумят наши коробки, потому как шестерни там с проскальзываюшим профилем зуба, а вот на ино обкатывающий профиль, поэтому и шума от них меньше, и к маслу не так критичны.
Ну и конечно качество иготовления. По идее на заводе подбирают пары шестеренок по минимальным зазорам/шуму, но при ремонте ни кто так не делает,
имхо ремонтированная коробка ни когда не будет тише заводской.
...ich
Sinbad писал(а):


имхо ремонтированная коробка ни когда не будет тише заводской.


интересная мысль..

у меня теже симптомы, только все синхры мертвы, ещё и первую на каждом перекрёстке вышибает... Sad думаю коробку б/у купить.. как правильно сделать, чтоб купить без этих симптомов и не попасть на развод...? ориентировочная цена?
Ленок
...ich писал(а):

Думаю коробку б/у купить.. как правильно сделать, чтоб купить без этих симптомов и не попасть на развод...? ориентировочная цена?



Б/у коробка, если обменивать свою на перебранную стоит 1500 ркблей. Полно таких обьявлений. Тоже такая мысль появлялась...но страшно покупать...потому что это "кот в мешке". Хорошо если повезет. Я отказалась от такой мысли.
С коробкой у меня тоже что то неладное твориться. Sad
На 1-ой переключаюсь на 2000-2500, машина ревет...педаль сцепления в момент (именно) переключения становиться очень жесткой. Если переключаться на меньших оборотах...педаль помягче. На 2-ой практически тоже самое...плюс рывок(обязательно) после переключения передачи. В последнее время часто бывают рывки при переключениях и троганиях и это при том что я стараюсь очень плавно переключаться. Третья вроде нормально пока себя ведет...во время ее включения - я отдыхаю. Very Happy На 4-ой перключаюсь при 60 км/ч, выше невозможно...машина ревет...педаль сцепления очень тяжелая. Комфортнее переключаться меньше 60...но тогда провал. Пятая - как третья. Smile Сцепление новое...в возрасте примерно 30 дней. Smile Соответственно - про динамику можно забыть. Sad Чтобы разогнаться до 100 км...машину надо "насиловать". Что это может быть? Коробка? Я уже замучилась...от вождения никакого удовольствия. Sad
olkar
Цитата:

выработка сказали на маховике там есть...это критично? или разводят просто? я так посмотрел..задиры есть как на диске тормозном..ну может чуть поболя...есть смысл менять его? вроде 1300 за маховик и 500 работа не лишние бабки)))



Я напрошлой неделе поменял маховик. Цена 990, работа 1800. То ли меня развели, то ли в Ростов ехать на ремонт надо.... Хотя в одном и том же сервисе всегда ремонтируюсь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы