Страница 2 из 2
Борик
olg2004 писал(а):

евро-2 и карбюратор несовместимы


Совмещаюццо довольно неплохо.... В мурзилке описан карб для норм токсичности США какого-то года. Там катализатор, лямбда и два клапана в карбе. Клапанами управляет ЭБУ по данным лямбды.
OSAvod
Борик писал(а):

olg2004 писал(а):

евро-2 и карбюратор несовместимы


Совмещаюццо довольно неплохо.... В мурзилке описан карб для норм токсичности США какого-то года. Там катализатор, лямбда и два клапана в карбе. Клапанами управляет ЭБУ по данным лямбды.


Да, совмещаются. Но от таких вещей бысто отказались в пользу впрыска. Уж очень карбюратор непостоянен.
nbb2108
OSAvod писал(а):

Борик писал(а):

olg2004 писал(а):

евро-2 и карбюратор несовместимы


Совмещаюццо довольно неплохо.... В мурзилке описан карб для норм токсичности США какого-то года. Там катализатор, лямбда и два клапана в карбе. Клапанами управляет ЭБУ по данным лямбды.


Да, совмещаются. Но от таких вещей бысто отказались в пользу впрыска. Уж очень карбюратор непостоянен.



На роторы очень здорово подходит карб DGAV 3236 от форда Скорпио например. С ним и мощи больше и смесь стабильнее. Ну и выхлоп я думаю менее токсичен.
megawolt
и скока стоит такая машинка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы