|
|
Автор |
Сообщение |
Sanek16

На форуме 12 лет
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102(был),Lancer 1.6
|
Добавлено: 23 Сентября 2006 12:19
Здравствуй народ!!!! Мужики, подскажите как часто нужно регулировать клапана? И как определить что пора (кроме характерного звона)? _________________ М2140 >ЗАЗ 1102 >ВАЗ 21074 >ВАЗ 21102>LANCER 1.6
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem36
На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
|
Добавлено: 23 Сентября 2006 12:53
Мне тоже интересно. 44 т наездил ни разу не регулировал. А надо ли?
|
Вернуться к началу |
|
 |
gOSHa_21104

На форуме 12 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
|
Добавлено: 23 Сентября 2006 12:58
.... На бывшей (099) регулировал раз в год, обычно в конце весны.... Покрайне мере был убеждён, что всё в пределах допуска... 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кир-кук

На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
|
Добавлено: 23 Сентября 2006 20:52
Учитывая каКчество шайб в последнее время - 30 ткм.
Советую выпуск ставить ближе к 0.40.
Ну и потом на СО-СН.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ShAlex

На форуме 12 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
|
Добавлено: 23 Сентября 2006 22:00
+1, проверял, правда, раз в год при любом пробеге, но реально регулировка требовалась в районе 30 000.
|
Вернуться к началу |
|
 |
profi-35
На форуме 11 лет
Сообщения: 68
|
Добавлено: 23 Сентября 2006 22:55
на 1м ТО обязательно, (не всегда с завода нормально сделано) а потом через 30 тык, как правило 2-3 клапана на 5 соток подправлять приходится. На слух в 10й, 9 й серих не слышно, там нечему стучать, в отличии от классики. Чаще за стук клапанов принимают люфт в стаканчиках, или люфт распредвала (хотя он заметно ниже по тону)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кир-кук

На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
|
Добавлено: 23 Сентября 2006 23:02
profi-35, хошь, я те так регульну, шо стучать будет, аж подпрыгивать ?
Не слышно - зажатый клапан !
Зажатый выпуск - прогар клапану, впуск - расколбас.
Успехов с этими погремушками.
|
Вернуться к началу |
|
 |
zlexx

На форуме 12 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
|
Добавлено: 24 Сентября 2006 01:36
Я регулировал через 40 тык.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|