Vladrive
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
В субботу, с утра, как обычно пришел на стояну за своей ласточкой. Завожу и на тебе, белый дым из трубы
Сначала принял за утренний конденсат, но дальнейшее движение раставило все точки над i. Клубы белого пара вырывались через выхлопную как разяренный джин
Я начал чувствовать себя машинистом паравоза. И конечно-же падение уровня ОЖ, начало давать о себе знать загоревшейся лампочкой на БК.
Решение понятное - замена ПГБ. Вопрос в другом, на момент пробоя пробег составил 124 тк. В двигатель (8к), кроме замены масла, ремня ГРМ и замены свечей с фильтрами., никто не лазил. Тяга как у нового двигателя, масло не ест.
Имеет ли смысл заниматься головкой (притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена прокладки коллектора), раз уж ее снимаешь? Кто как считает? И на что в первую очередь нужно обратить внимание?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Маслосъёмные колпачки, кольца, сальник распредвала, прокладка поддона.
Vladrive
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Волк писал(а):Маслосъёмные колпачки, кольца, сальник распредвала, прокладка поддона.
Думаешь имеет смысл лезть ниже головки, фактически получиться чуть-ли не полная переборка движка?
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
На таком пробеге, направляющие клапанов нужно менять, 100 пудов люфт уже есть, это не 16V
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
РАЗ снимать то смотреть всю голову.
колпачки поменять
прокладки хз я бы поменял.
про притирку - если есть опыт.
Vladrive
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Skydive писал(а):На таком пробеге, направляющие клапанов нужно менять, 100 пудов люфт уже есть, это не 16V
Про направляющие как-то не подумал.
спасибо
Vladrive
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
А кто знает как обстаят дела с прокладками головки-блока? Какую лучше взять? Есть ли вероятность нарваться на откровенный левак?
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
надо брать с какими то красными полосками в отвественных местах, типа нанесен заводской герметик -уплотнитель
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Ни кого не слушай, а то насоветовали весь движок перебрать. Замени прокладку и до кучи можешь еще и маслосъемные заменить, по желанию и больше ни чего делать не надо. Она и так после этого еще тысячь сто пробежит без всяких переборок. И еще если давненько клапана не регулировал то можно сделать.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Еще бы я посмотрел, как себя кольца чувствуют. Может уже пора менять, так заодно и ....
Bossman
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Цитата:Еще бы я посмотрел, как себя кольца чувствуют
А как там проверить их если я скинул голову?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы