Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова вентилятор!!!

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> И снова вентилятор!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marlyn



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 99i
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 11:12
Ответить с цитатой

ни чего толкового по этой теме не нашла в поиске.
Дело в том что после помывки двигателя будь он не ладен, случилось вот что,не включается вентилятор охлажения, причем после помывки было все нормально он работал так как машину заводили проверяли на работаспособность все включалось все работало.А через пару дней около Московского вокзала на площади я почти закипела вовремя увидела пар, заглушилась и отталкала машину к обочине, покурила залила тосола и потехоньку (относитель тк не хотелось чтоб снова запарило все) доехала до дома.Вот. С тех пор чего мы только не делали и все датчики проверили и предохронители тож в норме и реле щелкает а он паразит не включается. И не надо предлагать ехать в сервис это уже было результат сгоревшие гудки,благодаря электрику.Кстати они тож не работают хотя реле и предохранители рабочие.
Вернуться к началу
Marlyn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 11:44
Ответить с цитатой

если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:11
Ответить с цитатой

Marlyn, так сразу не скажешь. Причин полно надо всё по очереди смотреть:
нет контакта массы (при этом может не работать левая фара);
закисли/ослабли контакты на вентиляторе;
закисли/ослабли контакты в ЧЯ;
закисли контакты у предохранителя;
закисли контакты реле (проверяется заменой);
сгорел вентилятор;
электрик-дебил перерезал провод, скрутил его и заматал изолентой - скрутка закисла;
какая нибудь мелочь, типа забыли где-то что-то надеть/закрутить;
что-нибудь неожиданное.

Выглядит жутко, но практически все выполняется при помощи контрольной лампы (12 В, 0,25 Вт)
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
шелест



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: 99i 98год GM
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:19
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.


разъем скидывали, вентилятор не крутиться. вентилятор сам отдельно подключали - работает.
тут получается либо проводка, либо ЧЯ. вопрос как проверить? есть мультиметр. ток нет понятия как и что мерять...

_________________
99i 98год GM
Вернуться к началу
шелест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелест



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: 99i 98год GM
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:24
Ответить с цитатой

всё в машине работает, кроме гудка и вентилятора. все фары и всё остальное - работают!
_________________
99i 98год GM
Вернуться к началу
шелест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:24
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.

Только для Января.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:27
Ответить с цитатой

шелест
Когда починишь гудок заработает вентилятор! Проверь предохранитель F5 - 20А если сгорел, не торопись менять найди где коротец! У меня для второго гудка голые провода болтались и коротили.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелест



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: 99i 98год GM
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:35
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
tdv писал(а):
если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.

Только для Января.


почему только для Января?
как я понимаю контроллер дает стандартное напряжение 5В на датчик. дальше идет сопротривление. больше, меньше. Снимаешь клему, соответсвенно нет сопротиления - контроллер должен включить вентилятор. (сорри за терминология, не спец по электрике вообще).

_________________
99i 98год GM
Вернуться к началу
шелест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:38
Ответить с цитатой

шелест писал(а):
-=Worm=- писал(а):
tdv писал(а):
если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.

Только для Января.


почему только для Января?
как я понимаю контроллер дает стандартное напряжение 5В на датчик. дальше идет сопротривление. больше, меньше. Снимаешь клему, соответсвенно нет сопротиления - контроллер должен включить вентилятор. (сорри за терминология, не спец по электрике вообще).

Почти но не совсем. Проверялось на встрече форума!
Контроллер "видит" обрыв, загорается чек и врубается вентилятор.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:45
Ответить с цитатой

шелест писал(а):
есть мультиметр. ток нет понятия как и что мерять...

Делаешь так чтоб сработало реле вентилятора (замкнуть или разомкнуть контакты с датчика) и меряешь напругу на вентиляторе. Скорее всего ее нет. Один провод мультика вешаешь на + АКБ, второй на контакты вентилятра (поочереди). Если на обоих есть напруга (12Вольт), то значит неисправна цепь питания (предохранитель, ЧЯ, реле и т.п.).
Если нет на обоих, то перекидываешь провод с + на - АКБ и смотришь. Появилась напруга - значит нет массы на вентиляторе. Ищи.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
шелест



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: 99i 98год GM
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:51
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
шелест
Когда починишь гудок заработает вентилятор! Проверь предохранитель F5 - 20А если сгорел, не торопись менять найди где коротец! У меня для второго гудка голые провода болтались и коротили.


а как определить рабочий ли предохранитель?
(на самом деле уже поменяли и 20А и 30А- эффекта =0, ничего не включилось)

_________________
99i 98год GM
Вернуться к началу
шелест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:58
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
tdv писал(а):
если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.

Только для Января.

ничего подобного!!! У меня Бош
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелест



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: 99i 98год GM
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 13:14
Ответить с цитатой

В общем, решение проблемы найдено и исправлено. Проблемы было две (не работал гудок и не работал вентилятор) и как оказалось в последствии никак не зависели друг от друга. В случае с гудком отходили контакты на руле. В случе с вентилятором порвалсяя(закис и сдох) провод от контроллера к релюшке вентилятора.
Всем спасибо и удачи! Гы :cool:

_________________
99i 98год GM
Вернуться к началу
шелест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы