Страница 1 из 1
sba
Примерно при пробеге около 3,5 тыс. км в движении при повороте направо с ходом руля на 2/3 от возможного руль стал как бы фиксироваться, т.е. такое впечатление, что руль закусывается и требуется небольшое усилие чтобы вывести его из этого положения. Кстати очень неудобная ситуация при выходе из поворота на скорости. Ранее в инете я читал, что закусывание было одним из недостатков электроусилителя руля и далее говорилось, что инженеры Автоваза справились с этой проблемой. На самом деле скорее всего проблема осталась. В чем причина такого закусывания и есть ли какие нибудь регулировки, позволиляющие исправить этот дефект?
Юзер-Анди
У меня так же было со старым ЭУРом, я в принципе привык, но тут он накрылся, стал в сырую погоду самопроизвольно выключаться/включаться. Поменяли по гарантии, новый ЭУР не закусывает и, вообще он как-то по другому работает, НЕЗАМЕТНО. Так что проблема решена на самом деле на последних ЭУРах. А регулировать там нечего, увы.
Автол
Причина известна! В форуме десяток на этой неделе разобрались с этим вопросом, если поиском не найдешь, то в двух словах скажу... у тебя рулевой вал по шлицам пролез в крестовину чуть дальше чем положено, теперь при вращении он задевает за другую часть крестовины - получается закусывание...Устраняется разборкой-сборкой.
Юзер-Анди
Автол писал(а):

Причина известна! В форуме десяток на этой неделе разобрались с этим вопросом, если поиском не найдешь, то в двух словах скажу... у тебя рулевой вал по шлицам пролез в крестовину чуть дальше чем положено, теперь при вращении он задевает за другую часть крестовины - получается закусывание...Устраняется разборкой-сборкой.



Нет, неправильно, дело действительно в ЭУРе, проверено
Кравцов.П
Кравцов.П
Юзверь-Анди писал(а):

Автол писал(а):

Причина известна! В форуме десяток на этой неделе разобрались с этим вопросом, если поиском не найдешь, то в двух словах скажу... у тебя рулевой вал по шлицам пролез в крестовину чуть дальше чем положено, теперь при вращении он задевает за другую часть крестовины - получается закусывание...Устраняется разборкой-сборкой.



Нет, неправильно, дело действительно в ЭУРе, проверено



+1
Vad30
Ну это не самый страшный минус Калины,Такое бывает в иномарках в 2 раза дороже ягоды!!!Видимо теперь это будет особенность конструкции
kity
На светофоре при выходе из поворота налево заклинило руль, секунды2 и я бы врезалась в левый передний угол встречной авто. Тормоза, аварийка, попытки разблокировать руль. ЧТО ПРОИЗОШЛО?
kity
На самом деле хотелось бы услышать мнения специалистов и простых обывателей по поводу блокировки руля на скорости. Опишу случай по подробнее: при выходе из повора руль не стал возвращаться в исходное положение, при выкручивании выяснилось, что сработала блокировка руля. Выход на тот момент оказался в выключении и включении зажигания при подергивании руля. В сервисе (аттестованном АВТОВАЗом) разобрали кожух рулевой колонки, замок зажигания, спросили не стоит ли доп. оборудования, а именно Barakuda, проверили ЭУР путем тестового выезда, после чего поставили диагноз- машина исправна. Но так ли это на самом деле ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы