Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние дисковые тормоза, кто ставил?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Задние дисковые тормоза, кто ставил? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serega3800



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: г.Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:01
Ответить с цитатой

Поделитесь опытом, установки задних дисковых тормозов на ваз 21093i.
Вернуться к началу
serega3800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:19
Ответить с цитатой

А что ты хател услышать?
Тормозят круто, на стока круто что можно улететь если не на настроить на нужное усилие. Ставиться только в паре с минимум когда на переде уже 14ые, лучше больше.
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:31
Ответить с цитатой

выглядит клево. но смысла их ставить по моему вААще никакого нет. Раз барабаны перетормаживают /если не настроешь/ то диски то подавно. а улететь можно... вверх тормашками Confused Confused
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:33
Ответить с цитатой

Антон093к
Так надо же настраивать обязательно
А смысл есть, если у тя под капотом лошадей так 120 8)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega3800



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: г.Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:33
Ответить с цитатой

Ну а в чем проблемы настроить... Smile
Вернуться к началу
serega3800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:34
Ответить с цитатой

serega3800 писал(а):
Ну а в чем проблемы настроить... Smile

Иногда это ой как не просто....особенно из переделанных передних. Те которые идут комплектом уже, сертифицированные, с ними проще 8-)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega3800



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: г.Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:34
Ответить с цитатой

Смысл есть всегда иметь хорошие тормоза, ты по пробуй за тормози при 140 км со своими барабанами??? :-D
Вернуться к началу
serega3800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega3800



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: г.Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:36
Ответить с цитатой

Boriskin
Ты хоть раз видел эти сертефицированные, и че стоить этот комплект? Shocked
Вернуться к началу
serega3800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 10:36
Ответить с цитатой

serega3800 писал(а):
Смысл есть всегда иметь хорошие тормоза, ты по пробуй за тормози при 140 км со своими барабанами??? :-D

Да легко!
Передние - 13" тормозные диски Фенокс, меняные около года назад в комплекте с одноименными тормозными колодками, задние - стоковые фирменные барабаны (правда проточенные перед заменой колодок) в комплекте с колодками ВИС - им тоже год. Из изменений - отсутствие "колдуна", да прогрессивный торгмашевский вакуумник.
С 90-100 км/ч останавливается не хуже 6-й Мазды со всеми наворотами, только надо регулировать усилие чтобы в юз не сорваться, т.е. считай как вкопанная.
А что до 140 - тут очень важно уметь пользоваться пендалью - чуть передавил, и уже свистишь шинами, причем чем сильнее тормоза, тем тоньше нужно их чувствовать. В экстренной ситуации как правило давишь пендаль в пол и более мощные тормоза без АБС оказываются гораздо опаснее слабых ...
У меня машина тормозит нормально и уверенно и со 170, но экстренно тормозить и со 120 не приходилось - всегда стараюсь предвосхищать ситуацию, да и не гоняю в последнее время особо.

ИМХО если сзади диски и ставить, то исключительно ради понтов, а коль так, то зубилка для этой роли не особо подходит ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 11:02
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
ИМХО если сзади диски и ставить, то исключительно ради понтов, а коль так, то зубилка для этой роли не особо подходит ...

не не все прально грит. я тоже без этого дядьки, колдуна.
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 11:14
Ответить с цитатой

ОФФ: когда был на последней автовыставке в Москве (в Крокурсе) - специально спросил у ВАЗовского представителя рядом с Приорой (предварительно обратив внимание на задние барабаны) - "а на серийные авто тоже будут ставиться барабаны, или все-таки дисковые тормоза?" Ответ был таков "на серийные - тоже барабаны, дисковые - это все тюнинг".
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 12:22
Ответить с цитатой

Вопрос немного другой, но тоже по тормозам.
Вчера случайно на МКАДе на 130 узнал, что мая мафынка перестала тормозить на юза, слава богу выкрутился, но очень расстроила ватность педали и появившаяся неуверенность в системе тормозов. Диски перед ДАФМИ (1-год), колодки Финкваил (2-е недели), зад - обычные барабаны, провалдов в системе нет, уровень бачка в норме.
Посоветуйте с чего надо начать излечение тормозной системы и какие расходы ждут из-за заменов агрегатов.
serega3800 извини, что присоседился - просто не хочется флудить тормозной темой.

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 13:02
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
Вопрос немного другой, но тоже по тормозам.
Вчера случайно на МКАДе на 130 узнал, что мая мафынка перестала тормозить на юза, слава богу выкрутился, но очень расстроила ватность педали и появившаяся неуверенность в системе тормозов. Диски перед ДАФМИ (1-год), колодки Финкваил (2-е недели), зад - обычные барабаны, провалдов в системе нет, уровень бачка в норме.
Посоветуйте с чего надо начать излечение тормозной системы и какие расходы ждут из-за заменов агрегатов.
serega3800 извини, что присоседился - просто не хочется флудить тормозной темой.

Ну, две недели для колодок - не так много, может не притерлись еще. Я бы для верности сначала прокачал тормозную систему совместно с заливом хорошей тормозухи (чтобы не грешить на воздух в системе и на нее), а если не поможет - махнул бы тормозные колодки (у меня например АТЕ стоят - не жалуюсь). Можно еще попробовать на грунтовой дороге разогнаться чуть-чуть и дать по тормозам, а кого-нибудь попросить посмотреть, какие колеса раньше хватают.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 18:00
Ответить с цитатой

VAZmezdie
А педаль сразу ватная стала, или через несколько секунд?
Я перегревал свои - так сперва торможение нормальное, а потом ж#@а (хоть ее в пол вдави, тормозов нет). А если у тебя не хватило тормозов просто сразу заблокировать колеса то у тебя надо прокачивать ситему, воздух гдето есть.
Dam
Пользоваться умею. Но при торможении со 160 до 80-60 есть вариант уйти в перегрев. Два торможения со 140 до 70 через минуту и чуешь запах колодок уже. Так что ЗДТ штука нужная: разгрузит передние на 30% примерно и более точно позволит управлять задними колесами. Дело в том, что у тормозов есть сервоэффект. Это когда ты начинаешь тормозить, а они сами потом заклиниваются и увеличивают тормозное усилие - что не есть хорошо. Собственно из-за этого при установке АБС отказались от барабанов, т.к. их не возможно быстро растормаживать. Именно из за этого эффекта в спорте юзают 2х и 4х поршневые суппорта. Т.к. на наших передних суппортах при длительном торможени колодку перекашивает и она начинает "заклиниваться" тем самым призимаясь к диску не тольок из-за давления поршня, а еще и из-за вращения тормозного диска. Проверить просто до безобразия: разгоняешься до 100-140 и начинаешь тормозить на самой грани блокировки передних колес. В один "прекрасный" момент передние колеса блокируются и педаль мона даже чуток приотпустить, они не разблокируются.
Сам с этим столкнулся и не мог понять в чем проблема, а потом мне объяснили что так делать не надо на стоковы говеных тормозах.
А вообще эффективность барабанов выше чем у дисков ИМХО.
Но ЗДТ если и ставить, то сперва себе вперед на 14/15" вентилируемые ставить, чтобы баласн был.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 18:13
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):

Можно еще попробовать на грунтовой дороге разогнаться чуть-чуть и дать по тормозам, а кого-нибудь попросить посмотреть, какие колеса раньше хватают.

На грунте сёня тормозил, перед юзит с опозданием, а зад помоему вааще не юзит.
wraithik писал(а):

А педаль сразу ватная стала, или через несколько секунд?

Утром как из гаража выгнал сразу начал тест-драйвы устраивать, т.е. тормозам некогда было нагреваться и педаль сразу была ватная, но в конце хода. Дело в том что жесткость педали привычная - ни каких резких изменений не было, просто давно экстренного торможения не было на высоких скоростях.

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 18:16
Ответить с цитатой

Ездил на других машинах 99 инж, десятая матрена и т.д. из вазовской ветки и всегда обрашал внимание на мягкость и чувствительность тормозной педали у меня гораздо дубовее всегда была, вот я и думаю может вакумник купить какой нибудь спорт и Г Т Ц помоднее. Что посоветуете господа?
_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 20:38
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
Утром как из гаража выгнал сразу начал тест-драйвы устраивать, т.е. тормозам некогда было нагреваться и педаль сразу была ватная, но в конце хода. Дело в том что жесткость педали привычная - ни каких резких изменений не было, просто давно экстренного торможения не было на высоких скоростях.


Скорее всего воздух. Да и какие бы убогие они не были, на юз со 130 колеса тока так срываются (на 120 проверил по дурости). Так что прокачивай.

А уровень тормозной не низкий и не понижатется последенее время, а то может где пропускает.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 21:07
Ответить с цитатой

wraithik
Нет с уровнем все в норме и ни когда не понижался. Кстати, вот одно химические свойство тормозухи, на суд форумчанам Very Happy :
Как то я спросил у одного автослесаря, который всегда у меня вызывает удивление, своей квалификацией и массивами практических навыков и теоретических знаний - Почему тормозная жидкость тоже подлежит периодической замене, как масло и тосол?
Оказывается, что ТЖ впитывает в себя воду изменяя свою плотность, вязкость и др. хим. свойства (замерзаемость, нагреваемость). Если открыть расширительный бачек в гараже с повышенной влажностью и замерить в нем уровень, то через сутки уровень обязательно повысится за счет поглощения влаги из воздуха. Что думаете по этому вопросу? Very Happy

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 21:40
Ответить с цитатой

ТОрмоза - качать. Дисковые задние тормоза, чисто для понта или для двигла более 120 лошадок...У меня диски и барабаны АТЕ, колодки финвал профэшнл...Со 160 прекрасно тормозят и останавливается быстрее чем "Митсу" каризма...Так что нех пиндеть...Если тормозные элементы - говоно, то и с 60 будет трудно остановиться...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Militarist



На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 22:04
Ответить с цитатой

Есть тема в "Тюнинге авто", там уже по 20 раз все расписанно.
Вернуться к началу
Militarist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 22:32
Ответить с цитатой

serega3800 писал(а):
Boriskin
Ты хоть раз видел эти сертефицированные, и че стоить этот комплект? Shocked

11 тык хорошие
на базе фенокса 9
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПРОКУРОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: RUS150,177
Авто: LR RR биг S/C 2010, LR Freelander 2012
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 23:57
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
Почему тормозная жидкость тоже подлежит периодической замене, как масло и тосол?
Оказывается, что ТЖ впитывает в себя воду изменяя свою плотность, вязкость и др. хим. свойства (замерзаемость, нагреваемость). Если открыть расширительный бачек в гараже с повышенной влажностью и замерить в нем уровень, то через сутки уровень обязательно повысится за счет поглощения влаги из воздуха.



Все правильно это особенность тормозной жидкости. Причем данный феномен носит название, а какой я не помню

_________________
РОССИЯ И ДЛЯ РУССКИХ ТОЖЕ!!
Вернуться к началу
ПРОКУРОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 00:02
Ответить с цитатой

че вы гоните на ЗДТ? берем нормальный комплект (в 49-м есть, 8,5 тыр стоит, или 8 со скидкой), ставим... ставим вперед 14-е тормоза... и наслаждаемся улучшенным торможением.
я все себе хотел поставить.... до недавнего времени... впрочем, в этом мне бы ЗДТ не шибко помогли Wink но вообще, самара тормозит так се... лучше, чем классика, конечно, но все ж Wink

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 00:06
Ответить с цитатой

Levski
Ток лучше всё таки подкапить 2 тыка и взять тормозилки от того же техномастера, а то за 8999р в авто 49 на беларуских запчастях фенокс не особо внушают доверия 8)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 00:07
Ответить с цитатой

Boriskin, ну... как бы да... но все ж лучше колхоза из "соберу из передних"... по крайней мере, сертификат есть Wink
_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы