Страница 1 из 2
serega3800
Поделитесь опытом, установки задних дисковых тормозов на ваз 21093i.
Boriskin
А что ты хател услышать?
Тормозят круто, на стока круто что можно улететь если не на настроить на нужное усилие. Ставиться только в паре с минимум когда на переде уже 14ые, лучше больше.
Антон101
выглядит клево. но смысла их ставить по моему вААще никакого нет. Раз барабаны перетормаживают /если не настроешь/ то диски то подавно. а улететь можно... вверх тормашками Confused Confused
Boriskin
Антон093к
Так надо же настраивать обязательно
А смысл есть, если у тя под капотом лошадей так 120 8)
serega3800
Ну а в чем проблемы настроить... Smile
Boriskin
serega3800 писал(а):

Ну а в чем проблемы настроить... Smile


Иногда это ой как не просто....особенно из переделанных передних. Те которые идут комплектом уже, сертифицированные, с ними проще 8-)
serega3800
Смысл есть всегда иметь хорошие тормоза, ты по пробуй за тормози при 140 км со своими барабанами??? :-D
serega3800
Boriskin
Ты хоть раз видел эти сертефицированные, и че стоить этот комплект? Shocked
Dam
serega3800 писал(а):

Смысл есть всегда иметь хорошие тормоза, ты по пробуй за тормози при 140 км со своими барабанами??? :-D


Да легко!
Передние - 13" тормозные диски Фенокс, меняные около года назад в комплекте с одноименными тормозными колодками, задние - стоковые фирменные барабаны (правда проточенные перед заменой колодок) в комплекте с колодками ВИС - им тоже год. Из изменений - отсутствие "колдуна", да прогрессивный торгмашевский вакуумник.
С 90-100 км/ч останавливается не хуже 6-й Мазды со всеми наворотами, только надо регулировать усилие чтобы в юз не сорваться, т.е. считай как вкопанная.
А что до 140 - тут очень важно уметь пользоваться пендалью - чуть передавил, и уже свистишь шинами, причем чем сильнее тормоза, тем тоньше нужно их чувствовать. В экстренной ситуации как правило давишь пендаль в пол и более мощные тормоза без АБС оказываются гораздо опаснее слабых ...
У меня машина тормозит нормально и уверенно и со 170, но экстренно тормозить и со 120 не приходилось - всегда стараюсь предвосхищать ситуацию, да и не гоняю в последнее время особо.

ИМХО если сзади диски и ставить, то исключительно ради понтов, а коль так, то зубилка для этой роли не особо подходит ...
Антон101
Dam писал(а):

ИМХО если сзади диски и ставить, то исключительно ради понтов, а коль так, то зубилка для этой роли не особо подходит ...


не не все прально грит. я тоже без этого дядьки, колдуна.
D_Garry
ОФФ: когда был на последней автовыставке в Москве (в Крокурсе) - специально спросил у ВАЗовского представителя рядом с Приорой (предварительно обратив внимание на задние барабаны) - "а на серийные авто тоже будут ставиться барабаны, или все-таки дисковые тормоза?" Ответ был таков "на серийные - тоже барабаны, дисковые - это все тюнинг".
VAZmezdie
Вопрос немного другой, но тоже по тормозам.
Вчера случайно на МКАДе на 130 узнал, что мая мафынка перестала тормозить на юза, слава богу выкрутился, но очень расстроила ватность педали и появившаяся неуверенность в системе тормозов. Диски перед ДАФМИ (1-год), колодки Финкваил (2-е недели), зад - обычные барабаны, провалдов в системе нет, уровень бачка в норме.
Посоветуйте с чего надо начать излечение тормозной системы и какие расходы ждут из-за заменов агрегатов.
serega3800 извини, что присоседился - просто не хочется флудить тормозной темой.
D_Garry
VAZmezdie писал(а):

Вопрос немного другой, но тоже по тормозам.
Вчера случайно на МКАДе на 130 узнал, что мая мафынка перестала тормозить на юза, слава богу выкрутился, но очень расстроила ватность педали и появившаяся неуверенность в системе тормозов. Диски перед ДАФМИ (1-год), колодки Финкваил (2-е недели), зад - обычные барабаны, провалдов в системе нет, уровень бачка в норме.
Посоветуйте с чего надо начать излечение тормозной системы и какие расходы ждут из-за заменов агрегатов.
serega3800 извини, что присоседился - просто не хочется флудить тормозной темой.


Ну, две недели для колодок - не так много, может не притерлись еще. Я бы для верности сначала прокачал тормозную систему совместно с заливом хорошей тормозухи (чтобы не грешить на воздух в системе и на нее), а если не поможет - махнул бы тормозные колодки (у меня например АТЕ стоят - не жалуюсь). Можно еще попробовать на грунтовой дороге разогнаться чуть-чуть и дать по тормозам, а кого-нибудь попросить посмотреть, какие колеса раньше хватают.
wraithik
VAZmezdie
А педаль сразу ватная стала, или через несколько секунд?
Я перегревал свои - так сперва торможение нормальное, а потом ж#@а (хоть ее в пол вдави, тормозов нет). А если у тебя не хватило тормозов просто сразу заблокировать колеса то у тебя надо прокачивать ситему, воздух гдето есть.
Dam
Пользоваться умею. Но при торможении со 160 до 80-60 есть вариант уйти в перегрев. Два торможения со 140 до 70 через минуту и чуешь запах колодок уже. Так что ЗДТ штука нужная: разгрузит передние на 30% примерно и более точно позволит управлять задними колесами. Дело в том, что у тормозов есть сервоэффект. Это когда ты начинаешь тормозить, а они сами потом заклиниваются и увеличивают тормозное усилие - что не есть хорошо. Собственно из-за этого при установке АБС отказались от барабанов, т.к. их не возможно быстро растормаживать. Именно из за этого эффекта в спорте юзают 2х и 4х поршневые суппорта. Т.к. на наших передних суппортах при длительном торможени колодку перекашивает и она начинает "заклиниваться" тем самым призимаясь к диску не тольок из-за давления поршня, а еще и из-за вращения тормозного диска. Проверить просто до безобразия: разгоняешься до 100-140 и начинаешь тормозить на самой грани блокировки передних колес. В один "прекрасный" момент передние колеса блокируются и педаль мона даже чуток приотпустить, они не разблокируются.
Сам с этим столкнулся и не мог понять в чем проблема, а потом мне объяснили что так делать не надо на стоковы говеных тормозах.
А вообще эффективность барабанов выше чем у дисков ИМХО.
Но ЗДТ если и ставить, то сперва себе вперед на 14/15" вентилируемые ставить, чтобы баласн был.
VAZmezdie
D_Garry писал(а):


Можно еще попробовать на грунтовой дороге разогнаться чуть-чуть и дать по тормозам, а кого-нибудь попросить посмотреть, какие колеса раньше хватают.


На грунте сёня тормозил, перед юзит с опозданием, а зад помоему вааще не юзит.
wraithik писал(а):


А педаль сразу ватная стала, или через несколько секунд?


Утром как из гаража выгнал сразу начал тест-драйвы устраивать, т.е. тормозам некогда было нагреваться и педаль сразу была ватная, но в конце хода. Дело в том что жесткость педали привычная - ни каких резких изменений не было, просто давно экстренного торможения не было на высоких скоростях.
VAZmezdie
Ездил на других машинах 99 инж, десятая матрена и т.д. из вазовской ветки и всегда обрашал внимание на мягкость и чувствительность тормозной педали у меня гораздо дубовее всегда была, вот я и думаю может вакумник купить какой нибудь спорт и Г Т Ц помоднее. Что посоветуете господа?
wraithik
VAZmezdie писал(а):

Утром как из гаража выгнал сразу начал тест-драйвы устраивать, т.е. тормозам некогда было нагреваться и педаль сразу была ватная, но в конце хода. Дело в том что жесткость педали привычная - ни каких резких изменений не было, просто давно экстренного торможения не было на высоких скоростях.



Скорее всего воздух. Да и какие бы убогие они не были, на юз со 130 колеса тока так срываются (на 120 проверил по дурости). Так что прокачивай.

А уровень тормозной не низкий и не понижатется последенее время, а то может где пропускает.
VAZmezdie
wraithik
Нет с уровнем все в норме и ни когда не понижался. Кстати, вот одно химические свойство тормозухи, на суд форумчанам Very Happy :
Как то я спросил у одного автослесаря, который всегда у меня вызывает удивление, своей квалификацией и массивами практических навыков и теоретических знаний - Почему тормозная жидкость тоже подлежит периодической замене, как масло и тосол?
Оказывается, что ТЖ впитывает в себя воду изменяя свою плотность, вязкость и др. хим. свойства (замерзаемость, нагреваемость). Если открыть расширительный бачек в гараже с повышенной влажностью и замерить в нем уровень, то через сутки уровень обязательно повысится за счет поглощения влаги из воздуха. Что думаете по этому вопросу? Very Happy
Hagen
ТОрмоза - качать. Дисковые задние тормоза, чисто для понта или для двигла более 120 лошадок...У меня диски и барабаны АТЕ, колодки финвал профэшнл...Со 160 прекрасно тормозят и останавливается быстрее чем "Митсу" каризма...Так что нех пиндеть...Если тормозные элементы - говоно, то и с 60 будет трудно остановиться...
Militarist
Есть тема в "Тюнинге авто", там уже по 20 раз все расписанно.
Boriskin
serega3800 писал(а):

Boriskin
Ты хоть раз видел эти сертефицированные, и че стоить этот комплект? Shocked


11 тык хорошие
на базе фенокса 9
ПРОКУРОР
VAZmezdie писал(а):

Почему тормозная жидкость тоже подлежит периодической замене, как масло и тосол?
Оказывается, что ТЖ впитывает в себя воду изменяя свою плотность, вязкость и др. хим. свойства (замерзаемость, нагреваемость). Если открыть расширительный бачек в гараже с повышенной влажностью и замерить в нем уровень, то через сутки уровень обязательно повысится за счет поглощения влаги из воздуха.




Все правильно это особенность тормозной жидкости. Причем данный феномен носит название, а какой я не помню
Levski
че вы гоните на ЗДТ? берем нормальный комплект (в 49-м есть, 8,5 тыр стоит, или 8 со скидкой), ставим... ставим вперед 14-е тормоза... и наслаждаемся улучшенным торможением.
я все себе хотел поставить.... до недавнего времени... впрочем, в этом мне бы ЗДТ не шибко помогли Wink но вообще, самара тормозит так се... лучше, чем классика, конечно, но все ж Wink
Boriskin
Levski
Ток лучше всё таки подкапить 2 тыка и взять тормозилки от того же техномастера, а то за 8999р в авто 49 на беларуских запчастях фенокс не особо внушают доверия 8)
Levski
Boriskin, ну... как бы да... но все ж лучше колхоза из "соберу из передних"... по крайней мере, сертификат есть Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы