Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук, судя по всему в рулевой рейке?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стук, судя по всему в рулевой рейке? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cherep



На форуме 10 лет
Сообщения: 644
Откуда: Климовск, МО
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 12:35
Ответить с цитатой

Народ, подскажите плиз точно ли это рулевая рейка. Симптомы: металлический одиночный стук при сильном выкручивании руля(больше где-то одного поворота) на месте или на маленькой скорости(до 5 км/ч), то есть такой один короткий, звонкий, почти удар что ли. Возникает когда именно туго руль крутится, на скорости - тишина. При этом такое ощущение, что как будто ей что-то мешает, а потом раз - щелчок и дальше посвободнее. При этом иногда еще такой момент, если поворачиваю налево, то потом машину на прямой начинает уводить как раз в левую сторону, т.е. руль стремится сам чуть-чуть повернуться, повернешь еще раз - пропадает, сход-развал смотрели - все в норме(есть вариант, что это просто мой глюк:)). Рейку конечно неоднократно подтягивал, ничего не менялось. Пробег 40 тыщ. Собственно вопрос в том, это точно рейка? И чем грозит если так еще ездить?
Вернуться к началу
cherep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherep



На форуме 10 лет
Сообщения: 644
Откуда: Климовск, МО
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 12:52
Ответить с цитатой

Ну разве ни у кого подобного не было? Подскажите плиз, а то в поиске рылся, ничего не нашел
_________________
ВАЗ2112->ВАЗ2114(ТМС106+H&R)->Kia Cee`d 1.4 MT->Opel Meriva OPC->Opel Astra GTC 2.0D
Вернуться к началу
cherep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 13:33
Ответить с цитатой

у меня такое-же Sad При сильном выкручивании руля на маленькой скорости (эт когда на стоянке паркуюсь или выезжаю), характерный "кланц" Sad Сначала думал тяги или вообще ступичные подшипники, но все больше схожусь к мысли что это рейка Sad
Что делать, как делать и даже когда делать, еще не определился - пока езжу так

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:03
Ответить с цитатой

А еще у меня такая фигня:
Когда максимально выворачиваешь руль в сторону и начинаешь кружиться, приблизительно каждые 200-250 градусов переднее внешнее к центру вращения колесо, переставляет. Такое впечатление что оно во время поворота зажевывается, а потом в какой-то момент распрямляется. Я даже вручную машину толкал, чтобы это отследить - распрямляется именно покрышка и соответствующим стуком отдает на корпус ... Иногда такая перестановка бывает и при резком повороте на 90 градусов (резком - имеется ввиду когда руль приходится сильно выкрутить), при совсем незначительном движении накатом - таки напрягает. Причем такая фигня началась относительно недавно. Вполне возможно что это напрямую связано с щелчками в рейке.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherep



На форуме 10 лет
Сообщения: 644
Откуда: Климовск, МО
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:45
Ответить с цитатой

Просто вот любопытно сколкьо проходит с такой проблемой
_________________
ВАЗ2112->ВАЗ2114(ТМС106+H&R)->Kia Cee`d 1.4 MT->Opel Meriva OPC->Opel Astra GTC 2.0D
Вернуться к началу
cherep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 17:49
Ответить с цитатой

А фиг ее знает, сколько она проходит. Люфт то мизерный, а коль рейка разболтана, то ей уже ничего не поможет, только замена.
Впрочем если за колеса дергать, когда они смотрят прямо, никакого стука нет ... вот бы задрать на подъемник и подергать колеса, выкрутив руль - что они скажут?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherep



На форуме 10 лет
Сообщения: 644
Откуда: Климовск, МО
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 19:47
Ответить с цитатой

Мммм, я в субботу еду на сервис, вот заодно надо будет попробовать, потом отпишусь.
_________________
ВАЗ2112->ВАЗ2114(ТМС106+H&R)->Kia Cee`d 1.4 MT->Opel Meriva OPC->Opel Astra GTC 2.0D
Вернуться к началу
cherep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dembel97-99



На форуме 10 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 20:15
Ответить с цитатой

cherep писал(а):
Мммм, я в субботу еду на сервис, вот заодно надо будет попробовать, потом отпишусь.

Давай ждём , мне тоже интересно.
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Министр



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 карб,форсаж
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 20:43
Ответить с цитатой

НЕЕЕЕ,вы чё,ребята!!!!
Проверьте:
1.состояние пыльника рулевой рейки,
2.затянутость рейки,(рукой подёргать),если да то подтянуть 6гранником специальным!
Вернуться к началу
Министр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 20:58
Ответить с цитатой

Посадить помошника за руль и пусть его крутит вправо - влево до упора. Самому смотреть, щупать не смещается ли механизм относительно кузова и как ведут себя тяги, особенно в местах соединения с рейкой и рычагами стоек.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cherep



На форуме 10 лет
Сообщения: 644
Откуда: Климовск, МО
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 21:28
Ответить с цитатой

Х872СТ писал(а):
НЕЕЕЕ,вы чё,ребята!!!!
Проверьте:
1.состояние пыльника рулевой рейки,
2.затянутость рейки,(рукой подёргать),если да то подтянуть 6гранником специальным!


рейку подтягивал неоднократно(люблю когда руль тяжелый:)),почти не влияет, даже хуже я бы сказал, более явно ощущается.
Вернуться к началу
cherep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherep



На форуме 10 лет
Сообщения: 644
Откуда: Климовск, МО
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 12:09
Ответить с цитатой

В общем был я на сервисе, насчет рулевой рейки сказали мол не парься, ей настает медленный пипец. Мастер так же сказал, что на безопасность это не влияет. И когда машина висит на подъемнике, то есть нет сопротивления на колесах, хоть обкрутись рулем - тишина, ничего нигде не стучит и не болтается.
_________________
ВАЗ2112->ВАЗ2114(ТМС106+H&R)->Kia Cee`d 1.4 MT->Opel Meriva OPC->Opel Astra GTC 2.0D
Вернуться к началу
cherep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 13:02
Ответить с цитатой

Цитата:
затянутость рейки,(рукой подёргать),если да то подтянуть 6гранником специальным

А за что рукой дергать и куда смотреть?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 19:01
Ответить с цитатой

Подергать вверх-вниз за места крепления тяг к механизму. Причем дергать как при среднем положении руля так и при крайних. Если стуки одинаковы, то либо износ шестерни вала, либо просто надо подтянуть. Если стуки в среднем положении больше, чем при крайних, то износ рейки.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 02:50
Ответить с цитатой

блин , да подтянуть регулеровку надо, просто возник износ, а как следствие люфтец, сницу на рейке есть регулировочные болтики.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherep



На форуме 10 лет
Сообщения: 644
Откуда: Климовск, МО
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 18:10
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
блин , да подтянуть регулеровку надо, просто возник износ, а как следствие люфтец, сницу на рейке есть регулировочные болтики.

Ну е-мое, писал же, что это не помогает, даже хуже становится. А про болтики все знаем и ключик тоже имеется))
Вернуться к началу
cherep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:16
Ответить с цитатой

cherep писал(а):
Ну е-мое, писал же, что это не помогает, даже хуже становится. А про болтики все знаем и ключик тоже имеется))

ну видать просмотрел.
тагда менять )))))
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 09:46
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Подергать вверх-вниз за места крепления тяг к механизму. Причем дергать как при среднем положении руля так и при крайних. Если стуки одинаковы, то либо износ шестерни вала, либо просто надо подтянуть. Если стуки в среднем положении больше, чем при крайних, то износ рейки.

А если стуков нет, но видно, что тяги шатаются в местах крепления к механизму, причем не вверх-вниз, а даже на скручивание. Это к чему? точнее с чего? Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 19:09
Ответить с цитатой

Рейка проверяется только при вывешенных передних колесах резким вращением руля от упора до упора. Не должно быть никаких стуков и закусываний. Ремонт и замена запчастей - по "руководству по ремонту".
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 20:59
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
но видно, что тяги шатаются в местах крепления к механизму

Не тяни с ремонтом. С рулевым не шутят

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 22:17
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Michail_09 писал(а):
Подергать вверх-вниз за места крепления тяг к механизму. Причем дергать как при среднем положении руля так и при крайних. Если стуки одинаковы, то либо износ шестерни вала, либо просто надо подтянуть. Если стуки в среднем положении больше, чем при крайних, то износ рейки.

А если стуков нет, но видно, что тяги шатаются в местах крепления к механизму, причем не вверх-вниз, а даже на скручивание. Это к чему? точнее с чего? Smile

Рулевые тяги имеют встроенные сайлент блоки, через которые прижимаются болтами к рейке механизма. Возможно в этом месте и проблема - либо болты недотянуты, либо с резинками что то. Хотя может и проблемы нет, если все происходит в силу упругих деформаций резинок.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KROT



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ2115
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 23:05
Ответить с цитатой

Министр писал(а):
2.затянутость рейки,(рукой подёргать),если да то подтянуть 6гранником специальным!


ОШИБОЧКА! Нужен восьмигранный ключ на 17 Confused

_________________
ВАЗ21150 / 2000г./ 116000км пробег /Январь 5.1.1
Вернуться к началу
KROT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 23:48
Ответить с цитатой

Сергей 22
Полностью поменял рейку в сборе и наконечники. Такое болтание наблюдалось на старой рейке. Болты закручены были отлично (еле отвернул). Значит, действительно сайлентблоки. Буду знать Smile Привыкаю после классики к инородному устройству Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы