Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После схода-развала руль смотрит в сторону на 45 градусов.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После схода-развала руль смотрит в сторону на 45 градусов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_ros



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 07:33
Ответить с цитатой

Ситуация такая... После замены обеих стоек сделали сход-развал, После этого, чтобы машина шла прямо руль необходимо держать приблизительно на 45 градусов вправо от вертикальной оси Sad .

У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?
Вернуться к началу
alex_ros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 07:42
Ответить с цитатой

http://raivo.nsk.ru/r_s.shtml
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Dimas=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 119
Откуда: приборостроитель
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 07:51
Ответить с цитатой

по шее этому мастеру
Вернуться к началу
-=Dimas=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 07:57
Ответить с цитатой

Можно попробовать посчитать количество оборотов руля от упора до упора (кажется 3,5). Поделить пополам, выкрутить руль от упора на это количество оборотов и посмотреть как он встанет. Конечно это крайне приблизительно. На рейке есть метка для установки в среднее положение.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_ros



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 09:40
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
http://raivo.nsk.ru/r_s.shtml

Полезная статья. Сход-развал был действительно сделан на оптическом стенде и только на передней оси, хотя я хотел на компьютерном, но он был на другом конце города, поэтому по рекомендации знакомых съездил на ближайший от работы. Что касается ходовой то все менялось в течение последних 5 месяцев. Сегодня поеду обратно на сход-развал, пусть выставляют все как должно быть.
Вернуться к началу
alex_ros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 09:46
Ответить с цитатой

-=Dimas=- писал(а):
по шее этому мастеру

+10

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
alex_ros



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 09:54
Ответить с цитатой

Кстати, сейчас звонил мастеру, сказал что все замечательно он настроил, но забыл сказать что руль необходимо снимать и устанавливать в нужную позицию Sad . Ладно, пошел он к четру, на выходных поеду на компьютерный сход-развал, где я уверен в качестве, т.к. неоднократно там делал.
Вернуться к началу
alex_ros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 10:08
Ответить с цитатой

alex_ros писал(а):
Кстати, сейчас звонил мастеру, сказал что все замечательно он настроил, но забыл сказать что руль необходимо снимать и устанавливать в нужную позицию Sad . Ладно, пошел он к четру, на выходных поеду на компьютерный сход-развал, где я уверен в качестве, т.к. неоднократно там делал.

я б добился регулировки, а руль снимать нафиг... (конечно в том случае, если его раньше не снимали)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 11:22
Ответить с цитатой

alex_ros писал(а):
Ситуация такая... После замены обеих стоек сделали сход-развал, После этого, чтобы машина шла прямо руль необходимо держать приблизительно на 45 градусов вправо от вертикальной оси .

У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?


На сход-развал это не влияет , чтоб руль был прямо нужно схождение
регулировать обеими наконечниками , но т. к. на десятых моделях очень часто происходит закисание згона наконечника , регулировка обеими концами становится невозможным , поэтому не стоит винить мастера , а просто заехать к нему и попросить ,чтоб он переставил руль
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_ros



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 11:24
Ответить с цитатой

846 писал(а):
alex_ros писал(а):
Ситуация такая... После замены обеих стоек сделали сход-развал, После этого, чтобы машина шла прямо руль необходимо держать приблизительно на 45 градусов вправо от вертикальной оси .

У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?


На сход-развал это не влияет , чтоб руль был прямо нужно схождение
регулировать обеими наконечниками , но т. к. на десятых моделях очень часто происходит закисание згона наконечника , регулировка обеими концами становится невозможным , поэтому не стоит винить мастера , а просто заехать к нему и попросить ,чтоб он переставил руль


Спасибо на информацию. Very Happy
Вернуться к началу
alex_ros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 13:13
Ответить с цитатой

Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 13:21
Ответить с цитатой

Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.

З.Ы. Перестановка руля приводит к разному максимальному углу поворота вправо-влево, что совсем не есть гуд.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 13:39
Ответить с цитатой

[quote="dixie"]Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.

Согласен на все 100%

А по поводу на каком оборудовании делалаи это наруль не как не влияет, мне на ТО-1 на компьтере так сделали чтои руль всторону и резину сожрало, заехал в старенький гаражик с допотопной техникой и руль сами ровно поставили и развал сделали и вобщем доволен остался.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 21:06
Ответить с цитатой

Тангаж писал(а):
Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.


Высказывание полного дебила . Если этого у тебя у рук не было , то нечего тут умничать . Если делать руль прямо без его снятия при закисшем конце , то такой развал тебе встанет штучки в полторы и в 2-3 часа времени

dixie писал(а):
Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.


Полная чушь

dixie писал(а):
З.Ы. Перестановка руля приводит к разному максимальному углу поворота вправо-влево, что совсем не есть гуд.


А где гарантия , что изначально на заводе установлено всё верно , т. е. наконечники и сгоны с обоих сторон закручены на одинаковое количество витков
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 21:16
Ответить с цитатой

Тангаж писал(а):
Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.


А ты знаешь , что такое подогнать продольный угол наклона стойки при получении удара в одно из колёс , схождение при этом уходит ох-еть как , и чтоб машина после развала поворачивала в обе стороны одинаково и руль стоял прямо - нужно его переставлять
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 01:24
Ответить с цитатой

Прошло два месяца...
На родных литых дисках и родной резине все было нормально. После установки зимней резины (Gislaved NF3 на евроштамповке) руль ушел влево примерно на 15-20 градусов. После проверки С-Р (в том числе и кастора) на лазерном стенде, с выставлением "горизонтали" руля, имеем: при отсутствии увода в любую сторону, при движении прямо руль упорно стоит на те-же 15-20 градусов левее.
Со слов мастера, "Редко, но из-за резины бывает так." Это нормально или нет??? Confused
ПЫ.СЫ. Понимая безполезность процесса, поменял местами передние и заднии колеса. Безполезно. Хотя греет надежда, что при установке летней резины все встанет на место.

_________________
Бороться и искать, найти и не отдать...
Вернуться к началу
karfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 01:55
Ответить с цитатой

karfaks писал(а):
Прошло два месяца...
На родных литых дисках и родной резине все было нормально. После установки зимней резины (Gislaved NF3 на евроштамповке) руль ушел влево примерно на 15-20 градусов. После проверки С-Р (в том числе и кастора) на лазерном стенде, с выставлением "горизонтали" руля, имеем: при отсутствии увода в любую сторону, при движении прямо руль упорно стоит на те-же 15-20 градусов левее.
Со слов мастера, "Редко, но из-за резины бывает так." Это нормально или нет??? Confused
ПЫ.СЫ. Понимая безполезность процесса, поменял местами передние и заднии колеса. Безполезно. Хотя греет надежда, что при установке летней резины все встанет на место.
Может быть резина направленная, к примеру перепутали приодевании на диски.Вот и тянет её в сторону.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 02:06
Ответить с цитатой

846 писал(а):
Тангаж писал(а):
Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.


Высказывание полного дебила . Если этого у тебя у рук не было , то нечего тут умничать . Если делать руль прямо без его снятия при закисшем конце , то такой развал тебе встанет штучки в полторы и в 2-3 часа времени

dixie писал(а):
Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.


Полная чушь

dixie писал(а):
З.Ы. Перестановка руля приводит к разному максимальному углу поворота вправо-влево, что совсем не есть гуд.


А где гарантия , что изначально на заводе установлено всё верно , т. е. наконечники и сгоны с обоих сторон закручены на одинаковое количество витков
Вы по всей видимости занимаетесь сход-развалом, на сервисе есть услуга регулировка схождения и развала сия операция прописана в нормо часах и стоит определённых денег и должна выполнятся строго по рекомендации завода и ни какой отсебятины ,в виде гегулировки одним наконечником, а что там закисло или не закисло это клиента недолжно волновать, цена формируется с учётом возможных трудностей и когда просят больше денег чем положено за якобы возникшие трудности ,это просто развод.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 10:34
Ответить с цитатой

Тряси мастера что делал с-р! У меня такая проблема была пока в одном нехорошем месте делал, вылечилось уходом к другому мастеру.
_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marginal1



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 10:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Тангаж писал(а):
Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.


Высказывание полного дебила . Если этого у тебя у рук не было , то нечего тут умничать . Если делать руль прямо без его снятия при закисшем конце , то такой развал тебе встанет штучки в полторы и в 2-3 часа времени

Грубиян какой :?ну мало ли скажет что то не то ..

_________________
I don't like the drugs, but the drugs like me
Вернуться к началу
Marginal1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:08
Ответить с цитатой

alex_ros писал(а):
У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?


Мастеру пиздов вставить, этот казел должен руль фиксировать спец-стопором прямо, а только потом крутить наконечники и развальные болты, за всякие остальные приколы - выдавать в рот.

Но дело может быть в другом, если у тебя закис один из внутренних болтов тяги, то тогда этот мудень действительно не сможет ничего сделать, тогда надо снимать тяги и добиваться чтоб всё нормально крутилось.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нэй



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:46
Ответить с цитатой

Моя история. Поехал я на сход-развал ВАЗ 2111 2000гв. Перед этим сам менял рулевые наконечники, шаровые, подшипник и правый сайлент блок передней балки.
Сервис один из самых дорогих в нашем городе. 500руб за компьютерный сход-развал. Начали делать. При начальном замере выяснилось, что нужно регулировать кастор правого колеса - стойка ушла назад на 1.5`. Мастер тутже сказал, что это будет стоить дороже - рубликов 250 сверху. Я попытался возразить, но он сказал, что сейчас меня отправит к слесарям, они вообще потребуют 400р за откручивание растяжки. Ладно говорю, делай. Стал ослаблять болты рулевой тяги и один обломился. Уже 19-00. Расстались на том, что машина осталась ночевать у них, а я завтра заберу, заплатив уже не 750, а 1000р, так как надо теперь снимать рулевые тяги в сборе и вынимать остаток болта оттуда. И то, сказали, - это цена с большой скидкой.
Пришел я на работу, рассказал эту историю нашему юристу. Она спросила, входит ли регулировка кастора в понятие регулировки схода-развала? Да, входит, потому как 1) стоимость для десяток больше, чем для классики и 2) есть прайс на регулировку схода-развала в целом, а не кастора в отдельности. А по поводу сломанного болта, то я вправе не платить за устранение этого, так как не был предупрежден о бозможном его сломе.
Поехол я в сервис еще сомневаясь, буду ли я там качать права или нет. Но когда увидел, что моя машина стоит вот уже пол дня под дождем с открытым до конца вниз правым передним стеклом (забыли закрыть) и сидение уже насквозь промокло, сомнений у меня не осталось. Посто процитировал работнику пункт из ФЗ о защите прав потребителя и получил свою машину за 500р.
Кстати сделали на совесть, машину никуда не ведет и руль стал крутиться существенно легче - видимо регулировали рейку.
Вернуться к началу
Нэй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishka-78rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:48
Ответить с цитатой

846 писал(а):

На сход-развал это не влияет , чтоб руль был прямо нужно схождение
регулировать обеими наконечниками , но т. к. на десятых моделях очень часто происходит закисание згона наконечника , регулировка обеими концами становится невозможным , поэтому не стоит винить мастера , а просто заехать к нему и попросить ,чтоб он переставил руль


+1

тоже самое было, варианта было 2.
1) менять все
2) просто перевесить руль, что я и сделал сам в гараже и езжу так уже больше года. все ок

_________________
Не стоит ехать быстрее, чем может лететь ваш ангел-хранитель
Вернуться к началу
Mishka-78rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 16:39
Ответить с цитатой

Tolyan2006 писал(а):
-=Dimas=- писал(а):
по шее этому мастеру

+10

Вы чег ребята за что? Как-то с дятечкой трещал по этому поводу так он мне сказал что при регулеровке сход-развала руль фиксировать нельзя!!! Когда после десятого раза регулеровки его самого может получится что влево нужно будет курутить один оборот, в право два с половиной.
alex_ros
Все он тебе правильно сделал и по науке!!! переставить пять минут

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 21:33
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Вы чег ребята за что?

А за то самое. Руль фиксируется жестко спец. распоркой после установки в среднее подожение. Сначала колеса выворачиваются до упора в обе стороны, а потом в середину и фиксация. Вся регулировка только резьбовыми вставками. На крайняк к механикам на замену наконечников. Нормальные регулировщики матерятся на чем свет стоит но делают.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы