мужики, пардон за баян, поиск излазил, вроде проблема распространенная.
почитал что да как, вывод - на гарантию, пусть лечат.
вопрос в том - ехать ли сейчас в срочном порядке, либо подождать до ТО2 (осталось 3 т.км.)?
решил поменять свечи. в 1-м цилиндре изолятор был в масле,
2-й и 4-й нормальные, а вот как вытащил наконечник с 3-й - офигел: свечи не видно, вся в масле!
масло не стал откачивать, вывернул, закрутил новые,
завел мотор - прочихался синевой, прогазовался, вроде на ХХ дым
из трубы уже не синий, но как подгазуешь - синий валит.
Видимо, ещё не всё масло смылось в цилиндре. Или я полный осел -
надо было всё же его откачать из колодца?
Вообще, чем всё это дело грозит?