Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пружины
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> пружины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
genia



На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 17:13
Ответить с цитатой

У меня 11 взад сядет два чела и на колках колесо задевает подкрылки. Стоят проставки. Мне кажется что пружины не 11 стоят. Как определит 11 или нет. Мож посоветуете какие пружины купить чтоб все ок было. Заранее большое спасибо.
Вернуться к началу
genia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:39
Ответить с цитатой

Толщина 11-х пружин 11,6 мм а маркировка краской оранжевая ("высокие") или голубая ("низкие" экспортные)
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:16
Ответить с цитатой

Смотри здесь по пружинам http://auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:03
Ответить с цитатой

genia писал(а):
Мне кажется что пружины не 11 стоят.


Может глупость скажу - но мне не единожды в магазинах продавцы говорили, что не существут пружин для 11..
есть пружины для 10/11/12...

и если все таки сущетсвует пружины именно для 11, то их отличие только в толщине пртука или еще и в высоте ?

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:32
Ответить с цитатой

[quote="rdb"]
мне не единожды в магазинах продавцы говорили, что не существут пружин для 11..
есть пружины для 10/11/12...[/quote]

Врут, точнее не знают. Они (11-е пружины) таки есть. Отличия смотри по ссылке в посте выше.

_________________
Цветы и конфеты не пью!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:45
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
Врут, точнее не знают


не отрицаю...
но такой нюанс - по ссылке расписаны стоковый пружина,
а меня интересуют вопрос в целом...
через неделю (могет две) буду перетряхивать подвеску, в том числе менять пружины: сток не хочу, а думаю брать либо АССОМИ либо Лежиферс... за сим интересно - они идут для десятого семейства или есть именно для 11ой

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genia



На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 17:35
Ответить с цитатой

rdb
А что лутше взять АССОМИ либо Лежиферс да и какая у них цена.

Посмотрел я эту ссылку: там по цвету сказано что белые стоят на 12, а у меня именно белые. Так вот значит почему она проседает так.
Вернуться к началу
genia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 17:40
Ответить с цитатой

В ранних постах Kasik расписывал свои эксперименты с пружинами.
12-е ниже, но более упругие.
11-е выше, но более мягкие.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 23:15
Ответить с цитатой

Собственно уже есть в поиске:
О пружинах писал(а):
В таблице 1 приведена маркировка выпускаемых пружин.
Таблица 1
---------------------------------------------------------------
Цвет отличительной маркировки пружины
Наименование -------------------------------------------
класс А класс В
---------------------------------------------------------------
1111 передняя желтый зеленый
1111 задняя желтый зеленый
2101 передняя желтый зеленый
2101 задняя желтый зеленый
21012 передняя белый голубой
2102 задняя коричневый синий
2121 передняя без отметки (белый) черный
2121 задняя без отметки (белый) черный
2108 передняя желтый зеленый
2108 задняя желтый зеленый
2108 передняя белый голубой
европейская
2108 задняя коричневый синий
европейская
2110 задняя без отметки (белый) черный
2111 задняя оранжевый голубой
2112 передняя белый без отметки (черный)
----------------------------------------------------------------
Как видно из таблицы, большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо
желтой, либо зеленой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие же пружины
предпочтительнее? Строго говоря, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют
равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить
разницу по длине пружин для правого и левого борта автомобиля, неизбежную при
массовом производстве, которая отрицательно сказывается на управляемости и
устойчивости автомобиля (т.к. приводит к перекосу автомобиля относительно его
продольной оси). Однако если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку",
то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть
большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница эта (проконтролировать
которую невозможно) незначительна и может составить от 0 до 25 кг.
Если же внимательно вглядеться в таблицу, то можно увидеть, что существует маркировка
других цветов. Рассмотрим ее подробнее.
Это пружины, предназначенные для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов
классической компоновки. Раньше это был ВАЗ-2102, сейчас ВАЗ-2104 и его модификации.
Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить
эти пружины на автомобили ВАЗ-2105, 2106? Для ответа на этот вопрос необходимо знать
цель установки данных пружин. Если это вызвано стремлением увеличить дорожный просвет
в силу проседания кузова, связанного с его старением, то такая установка имеет смысл. На
ходовых качествах автомобиля это никоим образом не отразится. Однако если подобная
перестановка преследует цель увеличения загрузки автомобиля сверх допустимой нормы, то
данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь
уже автолюбитель должен решать сам для себя, что для него важнее - сохранить автомобиль
в технически исправном состоянии на долгие годы либо выжать из него максимум за короткий
срок, после чего с легким сердцем сдать в металлолом...
Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх меры
не продлят его жизнь. То же самое можно сказать и о проставках, которые часто появляются
в продаже и устанавливаются между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не
спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние, а это
опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыканиЯ витков. Если же такая проставка
ставится на нормальную пружину и исправный кузов, то это увеличит клиренс, но при этом
уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.
Единственная ситуация, при которой установка проставки не навредит Вашему автомобилю,
это если пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. Ну
а для тех автолюбителей, которым интересно мнение специалистов Волжского автозавода
по этому вопросу, отметим, что ни одна из конструкций подобных проставок не была
утверждена ВАЗом для установки на автомобиль.
Пружины 21012. Изготавливаются из прутка большего диаметра, чем обычные пружины
и устанавливаются только на правый борт передней подвески автомобилей классической
компоновки с правым рулевым управлением для выравнивания автомобиля из-за значительного
перераспределения массы. Кроме того, эти же пружины устанавливаются на автомобили
отдельных комплектаций с левым рулевым управлением (на оба борта).
Пружины 2108 в европейском исполнении. Варкируются белым и голубым цветом - передние
и коричневым и синим - задние. Наш совет - не стоит покупаться на слово "европейские",
держитесь от этих пружин подальше. Ведь все их отличие в том, что автомобиль с данными
пружинами имеет пониженный клиренс и предназначены они для езды по европейским автобанам,
а не по родным ухабам.
Хочется особо отметить, что вышеописанными типами ассортимент пружин для
переднеприводных автомобилей исчерпывается. Поэтому, если Вам будут предлагать
пружины 21099 (а они в последнее время мелькают в рекламе), то знайте, что Вас просто
хотят "нагреть". Никаких 99-х пружин в природе не существует.
Пружины 2110. На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ-2110 стандартной комплектации
устанавливаютсЯ пружины 2108. "Десятки" же с 16-клапанным двигателем комплектуются
усиленными пружинами 2112. Для большей наглядности типы пружин, устанавливаемых
на автомобили данного семейства, мы свели в таблицу 2.
Таблица 2
-------------------------------------------------
Модель автомобиля ВАЗ
-------------------------------------------------
2110 21102 21103 2111 2112
21104
-------------------------------------------------
Пружина
передней 2108 2108 2112 2108 2112
подвески
-------------------------------------------------
Пружина
задней 2110 2110 2110 2111 2110
подвески евро евро евро
-------------------------------------------------
Какие же правила по установке пружин существуют на Волжском автозаводе?
Во-первых, на каждую подвеску допускается монтировать пружины только одного класса.
В исключительных случаях, если на переднюю подвеску устанавливаются пружины
класса А и не имеется в наличии соответствующих пружин для задней подвески,
допускается производить монтаж на заднюю подвеску пружин, относящихся к классу
В. Для автомобиля же, снаряженного спереди пружинами класса В, установка пружин
класса А на заднюю подвеску недопустима. При этом следует отметить, что в любом
случае на правом и левом борту одной оси автомобиля должны быть установлены
пружины одного и того же класса.
Для того, чтобы автовладелец сам мог ориентироваться в море пружин, приводим их
краткие технические характеристики.
Пружины передней подвески
-------------------------------------------------------------
модель диаметр наружный полное число длина покрытие
пружины прутка диаметр витков пружины
-------------------------------------------------------------
2101 13.1 116.3 8.75 360 эпоксидное
черная эмаль
21012 13.5 117 8.75 360 эпоксидное
черная эмаль
2121 15.2 120.4 7.3 278 эпоксидное
черная эмаль
2108 12.9 149.6-151.6 7 383.5 эпоксидное
черная эмаль
2108 12.9 149.6-151.6 7 364.5 эпоксидное
евро черная эмаль

2112 13.2 151.2 7 383.5 эпоксидное
черная эмаль
1111 10 94-95 9.3 316.8 эпоксидное
черная эмаль
--------------------------------------------------------------
Пружины задней подвески
-------------------------------------------------------------
модель диаметр наружный полное число длина покрытие
пружины прутка диаметр витков пружины
-------------------------------------------------------------
2101 12.4 127.5 9.3 434 эпоксидное
2102 12.4 127.5 9.3 455 эпоксидное
2121 12.7 127-129 9.3 434 эпоксидное
2108 11.2 107.2 11.5 418 эпоксидное
2108 11.2 107.2 10.5 381 эпоксидное
евро
2110 11.6 108 10.5 381 эпоксидное
2110 11.6 108 11.5 403 эпоксидное
евро
1111 9.7 99.7 9.5 353 эпоксидное
черная эмаль
--------------------------------------------------------------

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexLexus



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 13:53
Ответить с цитатой

Народ, скажите, а тут случайно не ошибка в таблице

Пружины задней подвески
-------------------------------------------------------------
модель диаметр наружный полное число длина покрытие
пружины прутка диаметр витков пружины
-------------------------------------------------------------
2101 12.4 127.5 9.3 434 эпоксидное
2102 12.4 127.5 9.3 455 эпоксидное
2121 12.7 127-129 9.3 434 эпоксидное
2108 11.2 107.2 11.5 418 эпоксидное
2108 11.2 107.2 10.5 381 эпоксидное
евро
2110 11.6 108 10.5 381 эпоксидное
2110 11.6 108 11.5 403 эпоксидное
евро
1111 9.7 99.7 9.5 353 эпоксидное
черная эмаль
-------------------------------------------------------------


Я имею ввиду длина витков для 2110 = 381,
а для 2110 евро = 403.

Мне кажется должно быть наоборот, или я не прав?
Вернуться к началу
AlexLexus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103, Опал, 2003 г.в., Ш-Нива, LC, Млечка, 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 10:52
Ответить с цитатой

Ребята, вопрос такого плана. У меня ВАЗ 21103. Сзади «висят»: тыловая акустика+усилок на задней полке (вес около 12 кг) , в багажнике СААБ весом 18 кг. Естественно зад провис. А когда заправляешь полный бак и в машине три человека (с водилой), брызговики лежат на асфальте. Ставил проставки, не совсем понравилось, т.к. перед дальней дорогой по автобанам куда-нить , скидываю СААБ («выкидываю» лишний вес), желательно, чтобы машина «лежала» на дороге. Есть идея поставить пружины на зад от ВАЗ 2111 класса «Б». Кто-нибудь пробовал так делать, как себя ведёт машина????
_________________
Вернуться к началу
Брюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Project



На форуме 8 лет
Сообщения: 231
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21101 1,6i, 2005, "капри", Бош М 7.9.7, БК COMFORT X 11
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 12:05
Ответить с цитатой

Брюс писал(а):
Ребята, вопрос такого плана. У меня ВАЗ 21103. Сзади «висят»: тыловая акустика+усилок на задней полке (вес около 12 кг) , в багажнике СААБ весом 18 кг. Естественно зад провис. А когда заправляешь полный бак и в машине три человека (с водилой), брызговики лежат на асфальте. Ставил проставки, не совсем понравилось, т.к. перед дальней дорогой по автобанам куда-нить , скидываю СААБ («выкидываю» лишний вес), желательно, чтобы машина «лежала» на дороге. Есть идея поставить пружины на зад от ВАЗ 2111 класса «Б». Кто-нибудь пробовал так делать, как себя ведёт машина????


Поставь себе или СТК или АСОМИ, но только по кругу - у меня сзади стоит "набор" не легче твоего и нормально.
А проставкам однозначно НЕТ.....
Вернуться к началу
Project сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103, Опал, 2003 г.в., Ш-Нива, LC, Млечка, 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 15:22
Ответить с цитатой

Project писал(а):
Брюс писал(а):
Ребята, вопрос такого плана. У меня ВАЗ 21103. Сзади «висят»: тыловая акустика+усилок на задней полке (вес около 12 кг) , в багажнике СААБ весом 18 кг. Естественно зад провис. А когда заправляешь полный бак и в машине три человека (с водилой), брызговики лежат на асфальте. Ставил проставки, не совсем понравилось, т.к. перед дальней дорогой по автобанам куда-нить , скидываю СААБ («выкидываю» лишний вес), желательно, чтобы машина «лежала» на дороге. Есть идея поставить пружины на зад от ВАЗ 2111 класса «Б». Кто-нибудь пробовал так делать, как себя ведёт машина????


Поставь себе или СТК или АСОМИ, но только по кругу - у меня сзади стоит "набор" не легче твоего и нормально.
А проставкам однозначно НЕТ.....

Так зачем заморачиваться кругом ( ....особенно с передом, попадать на развал........ ) , если можно махнуть только на усиленные пружины и всё будет в порядке.....

_________________
Вернуться к началу
Брюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Project



На форуме 8 лет
Сообщения: 231
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21101 1,6i, 2005, "капри", Бош М 7.9.7, БК COMFORT X 11
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 15:40
Ответить с цитатой

Брюс писал(а):
Project писал(а):
Брюс писал(а):
Ребята, вопрос такого плана. У меня ВАЗ 21103. Сзади «висят»: тыловая акустика+усилок на задней полке (вес около 12 кг) , в багажнике СААБ весом 18 кг. Естественно зад провис. А когда заправляешь полный бак и в машине три человека (с водилой), брызговики лежат на асфальте. Ставил проставки, не совсем понравилось, т.к. перед дальней дорогой по автобанам куда-нить , скидываю СААБ («выкидываю» лишний вес), желательно, чтобы машина «лежала» на дороге. Есть идея поставить пружины на зад от ВАЗ 2111 класса «Б». Кто-нибудь пробовал так делать, как себя ведёт машина????


Поставь себе или СТК или АСОМИ, но только по кругу - у меня сзади стоит "набор" не легче твоего и нормально.
А проставкам однозначно НЕТ.....

Так зачем заморачиваться кругом, если можно махнуть только на усиленные пружины и всё будет в порядке.....


Махнуть то можно - это точно, с этим трудно спорить, а вот какой результат какой будет после этого неизвестно. Даже выше в ссылке написали:

Во-первых, на каждую подвеску допускается монтировать пружины только одного класса.

Кстати у тебя и переднии пружины наверно походили уже прилично. А раз так жесткость подвесок будет разная + проставки тоже дадут свое. Я б поменял по кругу и поставил с переменным шагом. Но это правда не значит что тебя сорвет в занос в первом повороте, просто есть небольшая доля риска, а так решай сам.....
Вернуться к началу
Project сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103, Опал, 2003 г.в., Ш-Нива, LC, Млечка, 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 17:15
Ответить с цитатой

Вот что вверху написано для классики:.........пружины, предназначенные для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов классической компоновки отличаются только большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины на автомобили ВАЗ-2105, 2106? Для ответа на этот вопрос необходимо знать цель установки данных пружин. Если это вызвано стремлением увеличить дорожный просвет в силу проседания кузова, связанного с его старением, то такая установка имеет смысл. На ходовых качествах автомобиля это никоим образом не отразится. Значит и на седане 2110 не должно отразиться.
_________________
Вернуться к началу
Брюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Брюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103, Опал, 2003 г.в., Ш-Нива, LC, Млечка, 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 17:27
Ответить с цитатой

Вот ещё мысля какая. Сравниваем задние пружины 2112 и 2111. Высота пружины в свободном состоянии, мм: 403 (2110) - 418 (2111). Высота при контрольной нагрузке, мм : 240 для обоих, но нагрузка разная, кг : 325 (2112 ) - 350 (2111), т.е. при разнице в 25 кг высота у них одинаковая, мои причиндалы как раз весят 18+12=30 кг. Почти компенсируются значения высот.
_________________
Вернуться к началу
Брюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Project



На форуме 8 лет
Сообщения: 231
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21101 1,6i, 2005, "капри", Бош М 7.9.7, БК COMFORT X 11
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 17:36
Ответить с цитатой

Брюс писал(а):
Вот что вверху написано для классики:.........пружины, предназначенные для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов классической компоновки отличаются только большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины на автомобили ВАЗ-2105, 2106? Для ответа на этот вопрос необходимо знать цель установки данных пружин. Если это вызвано стремлением увеличить дорожный просвет в силу проседания кузова, связанного с его старением, то такая установка имеет смысл. На ходовых качествах автомобиля это никоим образом не отразится. Значит и на седане 2110 не должно отразиться.


Машина у тебя то 2003 года - свежая можно сказать, какое проседание кузова - я думаю нет.
лучше скажи каогда пружины менял и менял ли вообще?
Вернуться к началу
Project сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103, Опал, 2003 г.в., Ш-Нива, LC, Млечка, 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 17:59
Ответить с цитатой



В данный момент (на фото) машина без СААБа, с ним просадка ещё 1,0 см. Пружины не менял ниразу. Передняя подвеска, как видно, нормаль, а зад, ну совсем "упал".

А вот такая она была в 2003 году с проставкой на самой низкой высоте(можно было выше задрать, в проставке ещё два отверстия, но тогда, она и так носом "клевала", поэтому проставки и убрал).


_________________
Вернуться к началу
Брюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 23:58
Ответить с цитатой

мне вот интересно у тебя какой СААБ в багажник въезжает 9-3 или 9-5 все таки? hehe
Тогда не мудрено, что проседает
P.S.
флуд канеш, но глаза режет просто ужас..

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 08:57
Ответить с цитатой

купи клаксоны очень достойны пружины и главно на любой вкус
очень надежные и не проседают и главное координально меняют поведение авто в лучшую сторону, катаюсяь на них 3 года нет проблем
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Project



На форуме 8 лет
Сообщения: 231
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21101 1,6i, 2005, "капри", Бош М 7.9.7, БК COMFORT X 11
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 09:57
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
купи клаксоны очень достойны пружины и главно на любой вкус


Согласен Клаксоны тоже хороший вариант Good , естесветно если не "левый" Smile . Правда со временем проседают любые пружины даже "самые надежные".

to Брюс - пружинки твои подсели уже и нагрузку которую ты им даешь не держат, значит менять - это понятно. Если ты поставишь то что хочешь, то бишь 2111, то я думаю что эффект "проседания" заметно снизится, т.к. пружины новые будут. А вот минус, это то что я написал выше про разные жесткости. Мне думается экономить не стоит и поменять вкруг, в любом случае будь то СТОК или переменный шаг (АСОМИ, СТК, Клаксон или SS 20), (я лично за переменный шаг поддерживаю 2 руками kaluginа). Т.к. эта экономия может обернуться против тебя в будущем.
P.S. Я кстати развал не делал когда передние пружины менял, и это никак не сказалось
Вернуться к началу
Project сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103, Опал, 2003 г.в., Ш-Нива, LC, Млечка, 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 10:10
Ответить с цитатой

.......Я кстати развал не делал когда передние пружины менял, и это никак не сказалось......
Чтобы передние пружины поменять, надо полностью снимать стойки, а значит, либо делать метки на регулировочных болтах, либо после сборки ехать на развал. А вообще, спасибо за советы, наверное, поставлю покругу........

_________________
Вернуться к началу
Брюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 10:15
Ответить с цитатой

Цитата:
надо полностью снимать стойки, а значит, либо делать метки на регулировочных болтах, либо после сборки ехать на развал.

так сымать вместе со ступицей, тормозным диском... там токо шаровую открутить, да наконечник "вытащить", я менял, никаких регулировочных болтов не трогал.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103, Опал, 2003 г.в., Ш-Нива, LC, Млечка, 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 11:04
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
мне вот интересно у тебя какой СААБ в багажник въезжает 9-3 или 9-5 все таки? hehe
Тогда не мудрено, что проседает
P.S.
флуд канеш, но глаза режет просто ужас..



Вот такая игрушка, толщина фанеры 20 мм, СААБ 10 дюймов, вес, примерно, 18 кг.

_________________

Последний раз редактировалось: Брюс (21 Ноября 2008 12:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Брюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Брюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103, Опал, 2003 г.в., Ш-Нива, LC, Млечка, 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 11:16
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
Цитата:
надо полностью снимать стойки, а значит, либо делать метки на регулировочных болтах, либо после сборки ехать на развал.

так сымать вместе со ступицей, тормозным диском... там токо шаровую открутить, да наконечник "вытащить", я менял, никаких регулировочных болтов не трогал.

В принципе ты прав, можно и так, но я когда опоры менял, ставил метки шилом на регулировочном болте, а потом собрал по этим меткам, ничего не ушло, так до сих пор без регилировки развала юзаю. А в "твоём" методе, здорово мешают тормозные шланги, когда сжимаешь старую пружину.....

_________________
Вернуться к началу
Брюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы