Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем отличаются шкивы коленвала?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чем отличаются шкивы коленвала? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 17:57
Ответить с цитатой

Думаю вот поменять генератор на инжекторную модификацию, соответственно надо менять шкив коленвала. Нашел два варианта:
Шкив коленвала 2108-099,2113-15,2110 и мод. (8-и клап.) (демпфер) 21100-1005060-11 (фото - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7639)

и

Шкив коленвала 2108-099,2113-15,2110 и мод. (8-и клап.) (демпфер) SLON "АвтоВАЗ" 21100-1005058-04 (фото - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32243)

Что это за SLON такой? Very Happy И почему разница в цене - почти в полтора раза? (первый - 340р, второй - 460р)

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 18:34
Ответить с цитатой

up! Smile и все же?
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:58
Ответить с цитатой

Нужно ставить чугунный или стальной. Демпферу придет кирдык рано или поздно (3 года максимум) и встанешь на трассе из-за дурацкой резинки.
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:41
Ответить с цитатой

Ага. А в чем смысл этого демпфирования? там что-ли прокладка резиновая в месте крепления к колену?
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 21:35
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Демпферу придет кирдык рано или поздно

D_Garry писал(а):
А в чем смысл этого демпфирования

Тебе это вообще не нужно у тебя же карб. Так что ставь любой. Это нужно для ДПКВ. Если что случится со шкивом, до двигатель не заведется

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 23:34
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Acquirer писал(а):
Демпферу придет кирдык рано или поздно

D_Garry писал(а):
А в чем смысл этого демпфирования

Тебе это вообще не нужно у тебя же карб. Так что ставь любой. Это нужно для ДПКВ. Если что случится со шкивом, до двигатель не заведется

Понял, спасибо! Кстати, раз уж разговор про ДПКВ зашел - _теоретически_ возможно, что в будущем он будет стоять (мпсз+дпкв), так что если брать - то на все случаи Smile В чем реально шкив с демпфером лучше/хуже чем шкив без оного? Например, у тебя какой в машине стоит? Я пока что шкивы смотрел только в паскеровском каталоге, так что других в принципе не видел.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 23:53
Ответить с цитатой

Я как-то не задавался вопросом какой у меня шкив. С завода стоит. Не думаю что с ним что-то будет
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 05:01
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Acquirer писал(а):
Демпферу придет кирдык рано или поздно

D_Garry писал(а):
А в чем смысл этого демпфирования

Тебе это вообще не нужно у тебя же карб. Так что ставь любой. Это нужно для ДПКВ. Если что случится со шкивом, до двигатель не заведется

Если разрушится демпфер и шкив отделится от ступицы, то генератор нечем крутить будет. Так что и на карбе с демпфером "приехать " можно.
Сергей 22 писал(а):
Я как-то не задавался вопросом какой у меня шкив. С завода стоит. Не думаю что с ним что-то будет

у меня тоже с завода стоит, какой - хз. но если народ на форуме говорит ,что демпфера рано и поздно"кончаются", то это надо иметь ввиду. хотя я запасной так и не купил Smile , русский авось...
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:48
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Ага. А в чем смысл этого демпфирования? там что-ли прокладка резиновая в месте крепления к колену?

Не знаю где какая прокладка :-D . Там стоит кольцо из плотной резины между внешним и внутренним диаметром шкива. Со временем резина разрушается и шкив делится пополам. На заводе была задумана резиновая вставка якобы для гашения колебаний вала в некотором диапазоне, но на практике это нахрен не нужно. Я купил чугунный, обработал напильником острые края, поставил и забыл навсегда.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 21:07
Ответить с цитатой

Надо глянуть будет на свой шкив...
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 11:37
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
D_Garry писал(а):
Ага. А в чем смысл этого демпфирования? там что-ли прокладка резиновая в месте крепления к колену?

Не знаю где какая прокладка :-D . Там стоит кольцо из плотной резины между внешним и внутренним диаметром шкива. Со временем резина разрушается и шкив делится пополам. На заводе была задумана резиновая вставка якобы для гашения колебаний вала в некотором диапазоне, но на практике это нахрен не нужно. Я купил чугунный, обработал напильником острые края, поставил и забыл навсегда.

Все, теперь понял, что за демпфер, спасибо!

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
burjakoff



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21103М, 2002г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2013 20:57
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Надо глянуть будет на свой шкив...

я на свой глянул и ахнул! шкиф восмерит как проститутка, походу скоро кирдык демпферу, надо срочно менять.
Вернуться к началу
burjakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 27 Января 2013 21:06
Ответить с цитатой

у меня чугунный, если карб то бери любой, если в планах 8V инжектор тогда бери чугун для 8V
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 7 лет
Сообщения: 3613
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 08:29
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 17:57 Заголовок сообщения: Чем отличаются шкивы коленвала?

ROFL

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы