Страница 1 из 2
Garrison
При грамотной эксплуатации, разумеется. Какой пробег и сколько капремонтов?
Вообще, у кого сколько двигатель жил? Особо интересно, сколько бегает после грамотно сделанного первого капремонта.
Buick06
давно была легендарная советская классика. Пробежала 160 ткм. Масло не жрала. Расход был в норме. Мощность, компрессия - тоже. Карб чистили один раз. Вот это машина.
dima_spb
у меня пробег 140 тык, два кап. ремонта.. первый на 110 тык. сделали нехорошие люди (((

на 125 тык лопнуло кольцо, и клапан прогорел ((
Александр Александрович
1. Из личного опыта. На моей первой машинке (21033, двиг. 1,3 л.), капиталку делали примерно в 170 тык. После капиталки она прошла ещё 180 тык., недавно я её продал. Движок к моменту продажи работал очень хорошо и о капиталке я даже не задумывался. Надеюсь, у нового хозяина она проходит ещё довольно долго...
2. Недавно познакомился с человеком, который утверждает, что вообще не делал капиталку (машина 2103 1973 года, двиг. 1,5 л., пробег около 360 тык.) Машину видел лично, движок соответственно тоже и видел, и слышал. Особых криминалов не нашёл, хотя человек уже начал призадумываться о капиталке - маслице начала понемногу кушать...
3. Был ещё один знакомый с 2106, двиг 1,6 л. Машина прошла около 300 тык., кузов разваливался уже на части (парень ездил от души), а движок работал как часы.
4. С другой стороны, у моего брата была 21063, двиг. 1,3 л., первая капиталка в 150 тык., потом пробег порядка 50-60 тык. и опять проблемы с двиглом. Брат слил её и взял в кредит форд фокус.

Выводы: при надлежащем уходе и при условии грамотной сборки двигателя, его ресурс может быть очень и очень большим. Ну и соответственно при обратных условиях + плохое масло (может даже не по вине владельца, а тех, кто торгует палевом), бензин, тосол, да Бог его знает ещё каких, убить движок можно и к 100 тысячам...
IcemanBAD
У меня 21063, замена колец на 169 тык.
Fogless
У меня пробег 137 000 , если первый хозяин не скручивал (подо мной с 24 000). Едет бодро, компрессия по 12, а вот маcло куда-то уходит Sad
Otto Frija
Мой пробег застыл на отметке свыше 180 тык - эмигрировал в столицу. Масла жрет около 0,2% от бензина. Еще на 160 тык было около 0,06%. Капиталить не хочу - еще как сделают. Движок в иные времена и перекручивали, и масло мрачное заливали, и сроки смены пропускали, несколько раз кипятили. Фрицы в Германии в 70-х, 80-х часто хорошо за 200тык капиталили.
ИМХО, если моему двигуну (оригинальному, с "родными" гильзами) да смолоду API SJ или выше со сменой, как сейчас - через 7 тык, жить бы ему до 300 тык.
Aнджей
Подобная тема была поднята мною у шнивовцев, переросла в ругань после того как выложили ресурс ШН- 80 тыс. пробега, для классики определили 100 тыс. Типа как бы завод определил.
В реалии около 200 тыс, при своевременном обслуживании и при условии что мотор был не бракованный.
Kanzler
у моега отца 4-ка прошла более 500тык без капиталки (абсолютно 100% инфа) и была успешно продана даже без намека на капремонт...
KITT
Народ. Моя ласточка 200 тык уже прошла. Без капремонта. Да, кушает масло, но это терпимо. На сервисе запускали видеокамеру в цилиндры - всё супер. Единственное, что можно сделать мне - так это поменять колечки. Сам менял только маслоотражающие колпачки. Вот. Я думаю без капиталки можно ещё тыс 50 ездить.Вот
molot.o.k.
У меня ваз-21063 выпуска 1992 прошел ровно 200 тыков. Без капремонта вообще. На 200 стукнула. А я ее между прочим рвал 150 по спидометру.
TALLER
da on lubit oboroti
OSAvod
Заводские усредненные данные самые верные. Могут отличаться как в плюс так и в минус.
Тимыч
у соседа на шохе 130 без капиталки ходит, а вот у меня уже 108 и капиталка пришла. Колечкам пипец Smile
Хотя если масло не жалеть еще 100тык пробегает Smile
Otto Frija
OSAvod писал(а):

Заводские усредненные данные самые верные. Могут отличаться как в плюс так и в минус.


Так эти клоуны, испоганив движок и убрав из него гильзы с потолка добавляли ему ресурса: 100тык; 125 тык; АЗЛК с 2106-м двигуном себе аж 150 тык приписал - долго "успехами" хвастались, уроды.
При том, что в жизни его ресурс, ясно, в основном падал.
Tony999io
Buick06 писал(а):

давно была легендарная советская классика. Пробежала 160 ткм. Масло не жрала. Расход был в норме. Мощность, компрессия - тоже. Карб чистили один раз. Вот это машина.



свою продал с пробегом в 220 тыс
компрессия во всех 11
из всех ремонтов раз менял клапан, тк он прогорел

масло не ела, не коптила так что ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВ ВРЕМЕНА это бред
Otto Frija
Tony999io, Ваша машина отродясь не на М-8Г1 ездила, ведь так? Шож Вы хотите? Отличным маслом, своевременным уходом и объясняется отличный пробег. Поспрашивайте наших из ЗГВ. Они в Бундесе своими глазами видели пробег ВАЗов в нормальных условиях в 80-х.
Vovchik2107
Мой звездолёт пережил и времена дефецита и ездил не известно на чём и пропускал сроки замены масла в связи с этим на 6-м году эксплуатации приказал долго жить, сделали капиталку после неё пробежал ещё примерно 50 тык. и т.к. отношение к нему особо не улучшилось , а может и не поэтому,затребовал ещё одну, после неё через 40-45тык машина досталась мне, сейчас пробег после капиталки примерно 60тык, только фирменные масла и прочие жидкости, бензин с лучшей в городе заправки, и 3тьфу компрессия по всем горшкам 11, масло не жрёт, не сапунит и не каптит 8)
selukov
У моего отца была копейка из первой партии 1970г. Прошла около 500тык. За всю ее жизнь в движке ковырялись 4 раза:
1. 70 тыс - распред с постелью.
2. 170- сальники клапанов.
3. 210 -опять распред.
4. 450- кольца и цепь.
В 2003 г ее у него выменяли какие-то местные гонщики на новую ВАЗ-2106. У нее уже пробег около 200 тыс, пока только кольца на 180 поменяли.
P.S. В копейку чего только не заливали от МГ-6 до дизельного камазовского в перемешку с трансформаторным такие вот были времена.
А шоха снову ездила на LIQUI MOLY, а после ремонта на BP2000.
Я к чему - итальянцы делали из лучших материалов, а наши только из говна...
Гаврилыч
[quote="Kanzler"]у моега отца 4-ка прошла более 500тык без капиталки (абсолютно 100% инфа) и была успешно продана даже без намека на капремонт...[/quote]


НЕВЕРЮ!!!
Поллимона без капиталки !?Shocked - НЕВЕРЮ.
Kirgudu
Garrison писал(а):

При грамотной эксплуатации, разумеется. Какой пробег и сколько капремонтов?
Вообще, у кого сколько двигатель жил? Особо интересно, сколько бегает после грамотно сделанного первого капремонта.



Официальный ресурс - для 06-ого двигателя - 120 тысяч, для всех остальных классических - 100. Реально могут до 180 тысяч ходить. Но это как повезет. Обычно замена колец/колпачков происходит где-то на 70-90 тысяч. Далее по обстакановке.
anykey
140 замена колец, масла ела 1.5 - 2 литра на тысячу
artemych
Семёрка 1999 года. 130 пробег, масла жрёт где-то стакан на 10 тысяч, может чуток больше. Подозреваю, что в основном уходит через заливную крышку и подтекает под бензонасосом. Компрессия везде 11,5. Масло заливалось всегда полусинь лукойл. Не гонщик, всегда прогреваю. Подтягивалась только цепь и регулярно слежу за зазорами клапанов.

Цитата:

у моега отца 4-ка прошла более 500тык без капиталки (абсолютно 100% инфа) и была успешно продана даже без намека на капремонт...


Если это правда, то ахереть wwow
pivinik
Моя ижевская шаха прошла 170 тыков за 9 лет. При этом только к концу эксплуатации стал подливать масло в движок. И то скорее всего начал подтекать передний сальник каленвала. Компрессия была в пределах нормы и одинаковая во всех цилиндрах. МСК менял в районе 100 тыков (навсякий случай). Масло в двигле менялось каждые 8 - 9 тыщь км., использовалось BP Visco 3000. Движок не дымил, тянул более-менее.
Garrison
А я уже 3.5 года на Приоре... Smile
2104 продали с пробегом 205 тысяч без намёка на капремонт. Двигатель ремонтировался тысячах на 100 (кольца, кажется).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы