Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Каков ресурс двигателя классики?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Каков ресурс двигателя классики? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 15:54
Ответить с цитатой

При грамотной эксплуатации, разумеется. Какой пробег и сколько капремонтов?
Вообще, у кого сколько двигатель жил? Особо интересно, сколько бегает после грамотно сделанного первого капремонта.

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 16:39
Ответить с цитатой

давно была легендарная советская классика. Пробежала 160 ткм. Масло не жрала. Расход был в норме. Мощность, компрессия - тоже. Карб чистили один раз. Вот это машина.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 16:43
Ответить с цитатой

у меня пробег 140 тык, два кап. ремонта.. первый на 110 тык. сделали нехорошие люди (((

на 125 тык лопнуло кольцо, и клапан прогорел ((

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 16:44
Ответить с цитатой

1. Из личного опыта. На моей первой машинке (21033, двиг. 1,3 л.), капиталку делали примерно в 170 тык. После капиталки она прошла ещё 180 тык., недавно я её продал. Движок к моменту продажи работал очень хорошо и о капиталке я даже не задумывался. Надеюсь, у нового хозяина она проходит ещё довольно долго...
2. Недавно познакомился с человеком, который утверждает, что вообще не делал капиталку (машина 2103 1973 года, двиг. 1,5 л., пробег около 360 тык.) Машину видел лично, движок соответственно тоже и видел, и слышал. Особых криминалов не нашёл, хотя человек уже начал призадумываться о капиталке - маслице начала понемногу кушать...
3. Был ещё один знакомый с 2106, двиг 1,6 л. Машина прошла около 300 тык., кузов разваливался уже на части (парень ездил от души), а движок работал как часы.
4. С другой стороны, у моего брата была 21063, двиг. 1,3 л., первая капиталка в 150 тык., потом пробег порядка 50-60 тык. и опять проблемы с двиглом. Брат слил её и взял в кредит форд фокус.

Выводы: при надлежащем уходе и при условии грамотной сборки двигателя, его ресурс может быть очень и очень большим. Ну и соответственно при обратных условиях + плохое масло (может даже не по вине владельца, а тех, кто торгует палевом), бензин, тосол, да Бог его знает ещё каких, убить движок можно и к 100 тысячам...

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 18:30
Ответить с цитатой

У меня 21063, замена колец на 169 тык.
_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogless



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 18:55
Ответить с цитатой

У меня пробег 137 000 , если первый хозяин не скручивал (подо мной с 24 000). Едет бодро, компрессия по 12, а вот маcло куда-то уходит Sad
_________________
ВАЗ-2107, 1999, 153 500км, Renault Logan Prestige
Вернуться к началу
Fogless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 20:21
Ответить с цитатой

Мой пробег застыл на отметке свыше 180 тык - эмигрировал в столицу. Масла жрет около 0,2% от бензина. Еще на 160 тык было около 0,06%. Капиталить не хочу - еще как сделают. Движок в иные времена и перекручивали, и масло мрачное заливали, и сроки смены пропускали, несколько раз кипятили. Фрицы в Германии в 70-х, 80-х часто хорошо за 200тык капиталили.
ИМХО, если моему двигуну (оригинальному, с "родными" гильзами) да смолоду API SJ или выше со сменой, как сейчас - через 7 тык, жить бы ему до 300 тык.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 21:33
Ответить с цитатой

Подобная тема была поднята мною у шнивовцев, переросла в ругань после того как выложили ресурс ШН- 80 тыс. пробега, для классики определили 100 тыс. Типа как бы завод определил.
В реалии около 200 тыс, при своевременном обслуживании и при условии что мотор был не бракованный.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 21:41
Ответить с цитатой

у моега отца 4-ка прошла более 500тык без капиталки (абсолютно 100% инфа) и была успешно продана даже без намека на капремонт...
_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 22:23
Ответить с цитатой

Народ. Моя ласточка 200 тык уже прошла. Без капремонта. Да, кушает масло, но это терпимо. На сервисе запускали видеокамеру в цилиндры - всё супер. Единственное, что можно сделать мне - так это поменять колечки. Сам менял только маслоотражающие колпачки. Вот. Я думаю без капиталки можно ещё тыс 50 ездить.Вот
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 22:27
Ответить с цитатой

У меня ваз-21063 выпуска 1992 прошел ровно 200 тыков. Без капремонта вообще. На 200 стукнула. А я ее между прочим рвал 150 по спидометру.
_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 04:59
Ответить с цитатой

da on lubit oboroti
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 18:40
Ответить с цитатой

Заводские усредненные данные самые верные. Могут отличаться как в плюс так и в минус.
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 20:42
Ответить с цитатой

у соседа на шохе 130 без капиталки ходит, а вот у меня уже 108 и капиталка пришла. Колечкам пипец Smile
Хотя если масло не жалеть еще 100тык пробегает Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 21:13
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Заводские усредненные данные самые верные. Могут отличаться как в плюс так и в минус.

Так эти клоуны, испоганив движок и убрав из него гильзы с потолка добавляли ему ресурса: 100тык; 125 тык; АЗЛК с 2106-м двигуном себе аж 150 тык приписал - долго "успехами" хвастались, уроды.
При том, что в жизни его ресурс, ясно, в основном падал.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 21:18
Ответить с цитатой

Buick06 писал(а):
давно была легендарная советская классика. Пробежала 160 ткм. Масло не жрала. Расход был в норме. Мощность, компрессия - тоже. Карб чистили один раз. Вот это машина.


свою продал с пробегом в 220 тыс
компрессия во всех 11
из всех ремонтов раз менял клапан, тк он прогорел

масло не ела, не коптила так что ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВ ВРЕМЕНА это бред
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 21:24
Ответить с цитатой

Tony999io, Ваша машина отродясь не на М-8Г1 ездила, ведь так? Шож Вы хотите? Отличным маслом, своевременным уходом и объясняется отличный пробег. Поспрашивайте наших из ЗГВ. Они в Бундесе своими глазами видели пробег ВАЗов в нормальных условиях в 80-х.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovchik2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ-2107, full stock, SAFARI
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 21:39
Ответить с цитатой

Мой звездолёт пережил и времена дефецита и ездил не известно на чём и пропускал сроки замены масла в связи с этим на 6-м году эксплуатации приказал долго жить, сделали капиталку после неё пробежал ещё примерно 50 тык. и т.к. отношение к нему особо не улучшилось , а может и не поэтому,затребовал ещё одну, после неё через 40-45тык машина досталась мне, сейчас пробег после капиталки примерно 60тык, только фирменные масла и прочие жидкости, бензин с лучшей в городе заправки, и 3тьфу компрессия по всем горшкам 11, масло не жрёт, не сапунит и не каптит 8)
_________________
Коплю на MAIBACH...
Вернуться к началу
Vovchik2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:15
Ответить с цитатой

У моего отца была копейка из первой партии 1970г. Прошла около 500тык. За всю ее жизнь в движке ковырялись 4 раза:
1. 70 тыс - распред с постелью.
2. 170- сальники клапанов.
3. 210 -опять распред.
4. 450- кольца и цепь.
В 2003 г ее у него выменяли какие-то местные гонщики на новую ВАЗ-2106. У нее уже пробег около 200 тыс, пока только кольца на 180 поменяли.
P.S. В копейку чего только не заливали от МГ-6 до дизельного камазовского в перемешку с трансформаторным такие вот были времена.
А шоха снову ездила на LIQUI MOLY, а после ремонта на BP2000.
Я к чему - итальянцы делали из лучших материалов, а наши только из говна...
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 13:07
Ответить с цитатой

[quote="Kanzler"]у моега отца 4-ка прошла более 500тык без капиталки (абсолютно 100% инфа) и была успешно продана даже без намека на капремонт...[/quote]


НЕВЕРЮ!!!
Поллимона без капиталки !?Shocked - НЕВЕРЮ.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 15:18
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
При грамотной эксплуатации, разумеется. Какой пробег и сколько капремонтов?
Вообще, у кого сколько двигатель жил? Особо интересно, сколько бегает после грамотно сделанного первого капремонта.


Официальный ресурс - для 06-ого двигателя - 120 тысяч, для всех остальных классических - 100. Реально могут до 180 тысяч ходить. Но это как повезет. Обычно замена колец/колпачков происходит где-то на 70-90 тысяч. Далее по обстакановке.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 15:49
Ответить с цитатой

140 замена колец, масла ела 1.5 - 2 литра на тысячу
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 18:42
Ответить с цитатой

Семёрка 1999 года. 130 пробег, масла жрёт где-то стакан на 10 тысяч, может чуток больше. Подозреваю, что в основном уходит через заливную крышку и подтекает под бензонасосом. Компрессия везде 11,5. Масло заливалось всегда полусинь лукойл. Не гонщик, всегда прогреваю. Подтягивалась только цепь и регулярно слежу за зазорами клапанов.

Цитата:
у моега отца 4-ка прошла более 500тык без капиталки (абсолютно 100% инфа) и была успешно продана даже без намека на капремонт...

Если это правда, то ахереть wwow
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 19:07
Ответить с цитатой

Моя ижевская шаха прошла 170 тыков за 9 лет. При этом только к концу эксплуатации стал подливать масло в движок. И то скорее всего начал подтекать передний сальник каленвала. Компрессия была в пределах нормы и одинаковая во всех цилиндрах. МСК менял в районе 100 тыков (навсякий случай). Масло в двигле менялось каждые 8 - 9 тыщь км., использовалось BP Visco 3000. Движок не дымил, тянул более-менее.
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:34
Ответить с цитатой

А я уже 3.5 года на Приоре... Smile
2104 продали с пробегом 205 тысяч без намёка на капремонт. Двигатель ремонтировался тысячах на 100 (кольца, кажется).

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы