Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скоро день жестянщика!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Скоро день жестянщика! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Меняте ли Вы стиль вождения в летний и зимний периоды и легко ли проходит адптация?
Да меняю легко
43%
 43%  [ 40 ]
Да меняю, нужен некоторый период
40%
 40%  [ 37 ]
Зимой и летом езжу одинаково.
7%
 7%  [ 7 ]
Не задумывался
7%
 7%  [ 7 ]
Всего голосов : 91

Автор Сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 00:51
Ответить с цитатой

Не новость, что в первые несколько холодных дней количество авварий резко возрастает. Прошлый год за один день я насчитал 6 шт. на 20 км.
Решил подготовиться и перейти на зимний стиль вождения, чтобы не праздновать Часто езжу на выбеге. Понимаю, что пора с этим завязывать. Но руки-ноги сами отрабатывыют.
Предлагаю обсудить стиль вождения в переходный период. И мнения о том ка быстрее адаптироваться к зиме.

PS Из за сбоя на сервере ~23:30 и некорректной записи информации тема удалена и открыта повторно.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 00:58
Ответить с цитатой

блин, сложно будет перейти
Я машину брал тем летом, на гавёной резине, неотбалансированной причём. Больше 100 страшно было. Так что зимой было просто. Нигонял. Щас тока и жму тапок в пол, стараюсь всё время поомягче, помедленне, не лезьть в левый, нифига не выходит Smile так что зимой буит ж#@а
Ах как нихачу штампофку ставить Sad
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injected99



На форуме 10 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 01:04
Ответить с цитатой

Я очень долго отвыкаю от езды на нейтралке (любимая моя передача Smile ).. а так само собой скоростной режим... вобчем "Не задумывался" собенно! 8)
Вернуться к началу
injected99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 01:14
Ответить с цитатой

Стараюсь теперь вообще на нейтрали ездить по менимуму, и расход меньше и контроль над дорогой.
В общем ответил 1 вариант
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injected99



На форуме 10 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 01:18
Ответить с цитатой

сорри за оффтоп..
<Storm> не первый раз слышу что на нейтралке не экономно, какого фига если на ней обороты 800 ну хрен с ним 900, а на передаче ну минимум 2500! (я не спорю просто реально умом не могу дойти)
Вернуться к началу
injected99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 01:33
Ответить с цитатой

injected99
При торможении двиглом топливо в цилиндры не подается, а подается только воздух. Обсуждалось уже много раз.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 06:07
Ответить с цитатой

Как только выпадает снег - на шиповку и на площадку.Гоняю и в хвост и в гриву.Вспоминается всё после первого заноса или сноса.
Труднее было отвыкать от классики.Вот поэтому - на площадку.Хотя передний привод вожу уже более 6 лет,но старые привычки выскакивают.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_p



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21093, 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 17:49
Ответить с цитатой

yurec
это для инжектора или для карба тоже???
Если подается только воздух, то двиг после какого-то времени должен заглохнуть, ведь так?
Вернуться к началу
Oleg_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dembel97-99



На форуме 10 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 18:08
Ответить с цитатой

Я брал машину тем летом и опыта зимнего вождения не было. Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 18:19
Ответить с цитатой

Попробую привести свои соображения о экономичности нейтралки.
.По карбу - каждый оборот движка всасывается столько же смеси как на ХХ, или даже больше, за счет большего разряжения при больших оборотах. Т е. торможение двигателем, допустим 2500 об, в 3 раза как минимум менее экономично чем нейтралка (если ХХ - 800 об).
По инжектору - топливо обязательно подается, хотя бы в таких количествах, чтобы обеспечить воспламенение смеси. Т.е. не менее чем на ХХ. Ну пусть это будет 500 об/мин. Тогда для 2500 мы имеем, по сравнению со штатными 800 - тот же самый тройной расход. Т.е., для инжектора нейтралка в 3 раза более экономичней, чем торможение двигателем. Для ХХ - 500 об. получается в 5 раз.
Чудес не бывает. Smile

Последний раз редактировалось: ЮБА (02 Октября 2006 18:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 18:22
Ответить с цитатой

Цитата:
По инжектору - топливо обязательно подается, хотя бы в таких количествах

насколько я знаю не подается вообще.

ответил - нужен некоторый период. Думаю у меня он будет меньше, чем у оригиналов, катающихся на нейтралке. Забудьте вы про эту передачу - машина на нейтралке/с выжатым сцеплением - ТЕЛЕГА, а не автомобиль.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 18:25
Ответить с цитатой

Помню свою первую зиму за рулем......
Признаться, мурахи бегут при воспоминаниях.....
Ничего не случилось, но на грани фола очень часто бывал....
Перед второй зимой за рулем начал примерно за месяц до снега, пытаться останавливать авто без применения тормоза :grin: , тобиш только переключением передач на низ. Попробуйте, опыт прикольный, может пригодится!!!

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 18:40
Ответить с цитатой

Жек писал(а):
насколько я знаю не подается вообще.

Попробуйте спуститься с горки на второй передаче (а еще лучше на 1-й) при выкл. движке, потом на включенном. Эксперимент можно повторить на других передачах. Заодно послушайте движок.
И Ваши иллюзии исчезнут. Smile
Кстати особой разници при торможении движком на карбе и инжекторе как-то не замечал. Хотя, особенно внимание не обращал.
Форсунки должны открываться, а давление в рампе тоже, что и при ХХ. Там комп не управляет.
PS А еще лучше попросите, спускаясь с горки на Ваш выхлоп посмотреть. И тогда скажете подается смесь или нет. Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 18:57
Ответить с цитатой

dembel97-99 писал(а):
Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.

Эт на Ходынке или в Марьино свой аэродром?
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 19:00
Ответить с цитатой

dembel97-99 писал(а):
Я брал машину тем летом и опыта зимнего вождения не было. Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.

Не знал, что такие в МСК есть. Very Happy

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 19:12
Ответить с цитатой

injected99
Купи комп, сам не верил, пока не курил! Реально при торможении движком мгновенный расход 0, т.к. движок крутит коробку. При "накате" жрет в зависимости от скорости, если собсем медленно, 3-5 кмч, то жрет как на холостых, чем больше скорость, тем больше жор.
Но это только на инжекторе.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 19:16
Ответить с цитатой

Oleg_p писал(а):
Если подается только воздух, то двиг после какого-то времени должен заглохнуть, ведь так?

Не совсем так.
На карбе закрывается ЭМК, а следовательно прекращается подача топлива, если отпущена педаль газа, а обороты выше 2100 об/мин (пинудительный холостой ход). При падении оборотов до 1900 об/мин ЭМК открывается. Также происходит открытие, если нажимешь на педаль газа. Все это конечно работает в случае исправного ЭПХХ.
Как это все работает на инжекторе не знаю.

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 19:22
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
dembel97-99 писал(а):
Я брал машину тем летом и опыта зимнего вождения не было. Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.

Не знал, что такие в МСК есть.



В треугольнике между м. Сокол, Полежаевская и Аэропорт еще есть, точнее остались, площадки, где можно погонять и потренироваться. Но там интенсивное строительство и их все меньше. Sad
Других мест не знаю.
Кто знает - поделитесь.

Последний раз редактировалось: ЮБА (02 Октября 2006 19:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 19:35
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Попробуйте спуститься с горки на второй передаче (а еще лучше на 1-й) при выкл. движке, потом на включенном. Эксперимент можно повторить на других передачах. Заодно послушайте движок.
И Ваши иллюзии исчезнут.
Кстати особой разници при торможении движком на карбе и инжекторе как-то не замечал. Хотя, особенно внимание не обращал.
Форсунки должны открываться, а давление в рампе тоже, что и при ХХ. Там комп не управляет.
PS А еще лучше попросите, спускаясь с горки на Ваш выхлоп посмотреть. И тогда скажете подается смесь или нет.

Вот именно, попробуй спустится с горки(с длинной) на передаче и не нажимая газа и увидешь, что двигатель сильно остынет с 90 до 80-70 градусов, в зависимости от окружающей температуры и длинны спуска. А раз двигатель остывает, то значит вспышек там нет. Что тут спорить вообще тема баян, если не знаешь то лучше не говори.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 19:58
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
Что тут спорить вообще тема баян, если не знаешь то лучше не говори.

На 1 или 2 передаче при выкл движке Вы с горки вообще не поедете.
Smile
Во всяком случае с этой теорией что-то не вяжется.
Лучше бы ссылку бросили, где нормально почитать можно. Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 20:00
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
при выкл движке

Я не говорю на выклеченном, а просто отпустить педаль газа.
И что тут читать и так на практике легко проверить :-D
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 20:12
Ответить с цитатой

Рассуждения просты.
Впрыск не работает. Заслонка закрыта. Подается только воздух. При этих условиях что включен движок, что выключен - без разницы. Условия одинаковы. и в том, и другом случае, колеса крутят движок. Почему результат разный?
Ну, если знаете где почитать - скажите.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 20:39
Ответить с цитатой

ЮБА вот здесь можно почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111661&highlight=%D0%E0%F1%F5%EE%E4
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 20:45
Ответить с цитатой

Спасибо. Изучу.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Kostik*



На форуме 10 лет
Сообщения: 10489
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 20:49
Ответить с цитатой

Boriskin Купи нормальную зимнюю резину и вперед...передний привод решает..
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы