Страница 1 из 1
DSFedor
Приветствую всех участников форума!
Пробег 52 тыс. После замены тосола и термостата, температура масла, при долгом быстром движении и открытом кране печки, падает ниже рабочей зоны (стрелка термометра на половине белой зоны). Переключатель забора воздуха перекрывает подачу холодного воздуха (зимний режим). Это сейчас, когда за бортом +10, а что же будет при -20?!! Confused При медленном движении в пробках двигатель прогревается и срабатывает вентилятор радиатора (перегрева нет). На сколько допустима долгая быстрая езда с непрогретым двигателем? Может что-то с термостатом? Термостат французский.
DSFedor
Забыл ещё - масло SHell красный, всё время пользовался этой маркой и до замены тосола и термостата всё было ОК
OSAvod
Я так понимаю вы про температуры ОЖ говорите? Скорее всего что-то с термостатом.
DSFedor
Я честно говоря затрудняюсь точно ответить что же измеряет термометр на приборной панели семёрок. Я думал, что он показывает температуру масла. Именно показания даннго прибора меня и беспокоят, хотя двигатель не глохнет и не сбоит.
Zillo
Ну теоретически это температура охлаждающей жидкости. т.е. тосола.
Если проблема появилась после замены термостата, то скорее всего он виноват. т.е. он не перекрывает большой круг. такое бывает. видимо термостат бракованный.
нормальный термостат должен держать температуру примерно постоянной.
он на то и термостат.
Сильно остывать двигатель может только в холодную погоду при долгом движении с горки (т.е. при очень малой нагрузке)

P.S. Может датчик глючит и погоду показывает?
ALAN 013
а термостат в связи с чем менял? или за компанию с тосолом, если так то верни старый на место они гораздо надёжнее новых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы