Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкая температура масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Низкая температура масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DSFedor



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 21:51
Ответить с цитатой

Приветствую всех участников форума!
Пробег 52 тыс. После замены тосола и термостата, температура масла, при долгом быстром движении и открытом кране печки, падает ниже рабочей зоны (стрелка термометра на половине белой зоны). Переключатель забора воздуха перекрывает подачу холодного воздуха (зимний режим). Это сейчас, когда за бортом +10, а что же будет при -20?!! Confused При медленном движении в пробках двигатель прогревается и срабатывает вентилятор радиатора (перегрева нет). На сколько допустима долгая быстрая езда с непрогретым двигателем? Может что-то с термостатом? Термостат французский.

_________________
ВАЗ 21074, 2001 год вып, БСЗ
Вернуться к началу
DSFedor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSFedor



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 21:54
Ответить с цитатой

Забыл ещё - масло SHell красный, всё время пользовался этой маркой и до замены тосола и термостата всё было ОК
_________________
ВАЗ 21074, 2001 год вып, БСЗ
Вернуться к началу
DSFedor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 21:56
Ответить с цитатой

Я так понимаю вы про температуры ОЖ говорите? Скорее всего что-то с термостатом.
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSFedor



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:04
Ответить с цитатой

Я честно говоря затрудняюсь точно ответить что же измеряет термометр на приборной панели семёрок. Я думал, что он показывает температуру масла. Именно показания даннго прибора меня и беспокоят, хотя двигатель не глохнет и не сбоит.
_________________
ВАЗ 21074, 2001 год вып, БСЗ
Вернуться к началу
DSFedor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 06:03
Ответить с цитатой

Ну теоретически это температура охлаждающей жидкости. т.е. тосола.
Если проблема появилась после замены термостата, то скорее всего он виноват. т.е. он не перекрывает большой круг. такое бывает. видимо термостат бракованный.
нормальный термостат должен держать температуру примерно постоянной.
он на то и термостат.
Сильно остывать двигатель может только в холодную погоду при долгом движении с горки (т.е. при очень малой нагрузке)

P.S. Может датчик глючит и погоду показывает?

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:41
Ответить с цитатой

а термостат в связи с чем менял? или за компанию с тосолом, если так то верни старый на место они гораздо надёжнее новых.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы