Vasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Вопрос значится такой.
На прошлой неделе поставил БСЗ. Все отлично, но после этого вентилятор (по указателю в салоне) начал включаться немного за 90 гр. (до установки БСЗ включался ровно на 90. Источники энергопотребления выключены.). Подумал, что это некритично и забил на "проблему". На прошлой же неделе дополнил БСЗ Октаном-4, после чего вентилятор стал включаться еще позже (по указателю в салоне где-то около 100 гр.). Это меня насторожило, поэтому в выходные решил поменять датчик температуры на блоке (на всякий случай, тем более что он уже был - ТМ-106). Ситуация абсолютно не изменилась, и поэтому в свой второй выходной я поменял датчик на радиаторе - ТМ-108. Однако все эти замены не решили проблему.
Люди!!!
Может кто-нибудь подскажет где рыть?
Менять датчики пока не найдешь с нормальной характеристикой?
З.Ы. Единственное, что лезет в голову это то, что на моделях 2103 и 2106 при включении энергопотребителей указатель температуры показывает немного больше. Может после установки БСЗ и Октана проявляется та же фигня?
З.З.Ы. Тосол в радиаторе по завязку. В расш. бачке тоже нормально.
З.З.З.Ы. Судя по тому, что печка дует теплым, предположу, что термостат в норме.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
При подключении БСЗ изменилось падение напряжения на контактах схемы(З.З) ,что характерно для старых авто. Проверь нармальным термометром, а не "индикатором Ваза". Удачи!
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Я уже поднимал тему наподобие...такая ж фигня...у меня стрелка вообще вправо офигеть как заваливается...привык
Nik074
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: 97
Vasik писал(а):З.З.З.Ы. Судя по тому, что печка дует теплым, предположу, что термостат в норме.
Все таки проверь термостат. Да и с печкой он не связан.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
lomond писал(а):При подключении БСЗ изменилось падение напряжения на контактах схемы(З.З) ,что характерно для старых авто. Проверь нармальным термометром, а не "индикатором Ваза". Удачи!
вот это мне кажется самой логичной версией.
тем более вероятность того, что термостат испортился именно сразу после установки БСЗ, а затем и октана, очень мала...
8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы