Страница 1 из 1
slawa
1. при езде перед перекрестком сбрасываю обороты глохнет машина
2. Утром завожу машину не держит приходиться газовать
3. на горячем двигателе если выключить зажигание может сразу не завестись только с раза 6 сама держит холостые
4. было время когда обороты плавали до 1500 но потом само прошло
5.
Закономерности не нашел
Lancelot SPB
1. у меня тоже беда, стал сильно гулять холостной от 100-1200.
смотрел датчик холостого хода он работает.
при езде всё нормально, тянет как прежде
2. заметил когда нажимаешь педать тормоза, то слушно шум(как спускается или накачивается) воздуха в районе вакумника это Нормально ???
slawa
1. Снял РХХ копоти было на кончике достаточно почистил
заодно снял дроссельный узел почистил
поставил Эффект то же
2. А началось все после ремонта коробки передач ( отключали провода к датчикам ) ещё заметил что вновь пришли подергивания после 3000 оборотов и расход стал больше + динамика ухудшилась.
ХОТЯ они и раньше появлялись
ZY
Ну как исправил ????
а то у проблемка точь в точь как у тебя, только появилась после замены сцепления и не сразу а примерно через день ;((((
Andre2115
slawa писал(а):

1. Снял РХХ копоти было на кончике достаточно почистил
заодно снял дроссельный узел почистил
поставил Эффект то же
2. А началось все после ремонта коробки передач ( отключали провода к датчикам ) ещё заметил что вновь пришли подергивания после 3000 оборотов и расход стал больше + динамика ухудшилась.
ХОТЯ они и раньше появлялись


то что ты почистил кончик рхх, значит что ты его не почистил. я сам не пробовал еще, мне в сервисе чистили. но суть в том, чтобы шток рхх мог без заеданий перемещаться в корпусе. вроде его выводят из корпуса до упора и чистят сам шток от отложений. но мне его вроде еще и смазали где-то Confused , сказали, что на заводе их "сухие" втыкают. после этой чистки машина пробежала около 35 тык. с хх проблем нет.
slawa
Чистить судя по информации из поиска смысла нет
это не надолго
покупать новый проблем нет -- но я хочу быть на 100 % уверен что
дело в нём.
-GENERATOR-
slawa
Если едешь и всё окей, а потом нажимаешь сцепление и обороты падают до нуля - то это ДПДЗ. С ДПДЗ на мозги приходит неверный сигнал и мозги думают что дроссель всё еще открыт и не задействуют РХХ, а потому тачка глохнет. Меняй ДПДЗ на бесконтактный калужский. Проблема исчезнет.
Andre2115
-GENERATOR- писал(а):

slawa
Если едешь и всё окей, а потом нажимаешь сцепление и обороты падают до нуля - то это ДПДЗ. С ДПДЗ на мозги приходит неверный сигнал и мозги думают что дроссель всё еще открыт и не задействуют РХХ, а потому тачка глохнет. Меняй ДПДЗ на бесконтактный калужский. Проблема исчезнет.


что ж так категорично? у меня, когда помер дпдз, проблемы были именно на ходу: газ отпускаешь, а машина несет, как лошадь испуганная! :ooo: а на хх все было ок. если есть БК, то "ноль" дпдз легко проверить.
Dark Angel
-GENERATOR- писал(а):

мозги думают что дроссель всё еще открыт и не задействуют РХХ


РХХ гоняет шток ИМХО постоянно, в т.ч и при открытом дросселе - иногда люблю понаблюдать за изменением шагов на экране БК. А когда при выжиме сцепления двигатель глохнет - обычно показывало у меня на машине 30-37 шагов... Замена РХХ и промывка дроссельного патрубка помогла...
slawa
Решилась проблема путем замены РХХ
когда снял он был в вытянутом состоянии
а новый наоборот
ВОТ ТАК !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы