Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рассудите спор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Рассудите спор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denisk



На форуме 14 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:22
Ответить с цитатой

Имеем три образца масел с указанной на канистрах классификацией по SAE:

1) 10w-60
2) 10w-40
3) 5w-30


Мнение 1 (при одинаковом классе качества масла, например SF):

1) При 100 гр.Ц. вязкость масел 1 и 2 по SAE ? одинаковая, т.к.10w=10w.
2) Второе число в обозначении означает, что чем оно больше, тем меньше температура застывания масла.
3) 3 образец более жидкий зимой, чем 1 и 2-й.
4) Смысл второй цифры в обозначении масла зависит от производителя, как правило он обозначает предельную отрицательную Т перекачиваемости масла.


Мнение 2:

1) При 100гр.Ц. вязкость масел по SAE определяется в соответствие со вторым индексом (см.п.2.).
2) Чем больше второй индекс, тем выше вязкость масла при 100гр. Второе число в обозначении показывает эксплуатационную вязкость масла и определяет применяемость этого масла для конкретного двигателя.
3) Третий образец более жидкий зимой при -Т и при Т=100гр.Ц.
4) Смысл обозначений следующий: второе число в обозначении указывает на применяемость масла для данного двигателя и определяется производителем двигателя, первое число с индексом W в обозначении масла зависит только от желания владельца заводиться зимой при низких Т. Чем меньше число тем ниже температура холодного пуска.

Какое мнение правильное или оба неправильные?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 14 лет
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:44
Ответить с цитатой

первое число - зимний класс вязкости... чем меньше, тем при мньшей отрицательной температуре масло густеет. Т.е. для холодного пуска.
второе число - вязкость при 100градусах, вроде как. Чем больше - тем более вязокое масло при 100гр.

короче мнение 2 - правильнее.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 15 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:52
Ответить с цитатой

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126&Art=1970#aT
_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 17 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:58
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Какое мнение правильное или оба неправильные?

вот здесь почитайте
http://www.oilshell.ru/info.php?cat=1

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denisk



На форуме 14 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 13:34
Ответить с цитатой

1) сенкс всем, кто откликнулся. Проблема в том, что чел, который имеет мнение ?1 наотрез отказался читать спецификации, типа ему в ХАДО-ценре разъяснили что и как... Smile Smile Теперь думаю, либо в ХАДО новую спецификацию SAE придумали, либо ... чел не так понял.

2) поспособствуйте оригинал спецификации SAE J 300 нарыть, на сайте sae.org ее продают за 59 гринов, но покупать ее естественно не хочется, поиск по яндексу не рулит.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 14 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 13:36
Ответить с цитатой

в частности нужно ответить на вопрос:

предусматривает ли классификация SAE использование обозначений двумя числами. Например обозначение на канистре 5w-40 - это все таки классификация предусматривает для всесезонных масел или производители масел это придумали?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 14:49
Ответить с цитатой

Могу посоветовать книгу, если конечно найдёшь:
Р.Балтенас, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В.Шергалис.
" Моторные масла ".
Производство. Свойства. Классификация. Применение.
стр.69. Спецификция SAE J300.
Серия всесезонных масел по данной спецификации:
SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30,
5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60,
15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40,
20W-50, 20W-60.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 15:56
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
в частности нужно ответить на вопрос:

предусматривает ли классификация SAE использование обозначений двумя числами. Например обозначение на канистре 5w-40 - это все таки классификация предусматривает для всесезонных масел или производители масел это придумали?


Это классификация всесезонных масел. Если просто "40"-летнее, просто "5W"-зимнее.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk34



На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Stavropol
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:17
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
Могу посоветовать книгу, если конечно найдёшь:
Р.Балтенас, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В.Шергалис.
" Моторные масла ".
Производство. Свойства. Классификация. Применение.
стр.69. Спецификция SAE J300.
Серия всесезонных масел по данной спецификации:
SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30,
5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60,
15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40,
20W-50, 20W-60.
Моему авто 5 лет пробег 90 тыс, всегда ездил на полусиньке 10W-40. Какое масло должно быть следущим по вязкости после 10W-40?
Вернуться к началу
avk34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 14 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 05:32
Ответить с цитатой

avk34 писал(а):
Моему авто 5 лет пробег 90 тыс, всегда ездил на полусиньке 10W-40. Какое масло должно быть следущим по вязкости после 10W-40?


любое из перечня рекомендуемого производителем, ИМХО. Если мотор прилично жрет масло, то в ВАЗовский мотор можно лить XXW-50. Это уменьшит расход масла.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:37
Ответить с цитатой

avk34 писал(а):
Гошик писал(а):
Могу посоветовать книгу, если конечно найдёшь:
Р.Балтенас, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В.Шергалис.
" Моторные масла ".
Производство. Свойства. Классификация. Применение.
стр.69. Спецификция SAE J300.
Серия всесезонных масел по данной спецификации:
SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30,
5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60,
15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40,
20W-50, 20W-60.
Моему авто 5 лет пробег 90 тыс, всегда ездил на полусиньке 10W-40. Какое масло должно быть следущим по вязкости после 10W-40?

Если масло не жрет, то оставайтесь на 40.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 11:53
Ответить с цитатой

2avk34:
Ну собственно тебе уже ответили, сам на своих
машинках до 100-110 т.км на 5W-40, далее на 10W-40.
До минералки и масел с вязкостью XXW-50 не добирался
и так было всё ок. Максимальный пробег на машинке был
206 т.км.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы