Имеем три образца масел с указанной на канистрах классификацией по SAE:
1) 10w-60
2) 10w-40
3) 5w-30
Мнение 1 (при одинаковом классе качества масла, например SF):
1) При 100 гр.Ц. вязкость масел 1 и 2 по SAE ? одинаковая, т.к.10w=10w.
2) Второе число в обозначении означает, что чем оно больше, тем меньше температура застывания масла.
3) 3 образец более жидкий зимой, чем 1 и 2-й.
4) Смысл второй цифры в обозначении масла зависит от производителя, как правило он обозначает предельную отрицательную Т перекачиваемости масла.
Мнение 2:
1) При 100гр.Ц. вязкость масел по SAE определяется в соответствие со вторым индексом (см.п.2.).
2) Чем больше второй индекс, тем выше вязкость масла при 100гр. Второе число в обозначении показывает эксплуатационную вязкость масла и определяет применяемость этого масла для конкретного двигателя.
3) Третий образец более жидкий зимой при -Т и при Т=100гр.Ц.
4) Смысл обозначений следующий: второе число в обозначении указывает на применяемость масла для данного двигателя и определяется производителем двигателя, первое число с индексом W в обозначении масла зависит только от желания владельца заводиться зимой при низких Т. Чем меньше число тем ниже температура холодного пуска.
первое число - зимний класс вязкости... чем меньше, тем при мньшей отрицательной температуре масло густеет. Т.е. для холодного пуска.
второе число - вязкость при 100градусах, вроде как. Чем больше - тем более вязокое масло при 100гр.
1) сенкс всем, кто откликнулся. Проблема в том, что чел, который имеет мнение ?1 наотрез отказался читать спецификации, типа ему в ХАДО-ценре разъяснили что и как... Теперь думаю, либо в ХАДО новую спецификацию SAE придумали, либо ... чел не так понял.
2) поспособствуйте оригинал спецификации SAE J 300 нарыть, на сайте sae.org ее продают за 59 гринов, но покупать ее естественно не хочется, поиск по яндексу не рулит.
предусматривает ли классификация SAE использование обозначений двумя числами. Например обозначение на канистре 5w-40 - это все таки классификация предусматривает для всесезонных масел или производители масел это придумали?
предусматривает ли классификация SAE использование обозначений двумя числами. Например обозначение на канистре 5w-40 - это все таки классификация предусматривает для всесезонных масел или производители масел это придумали?
Это классификация всесезонных масел. Если просто "40"-летнее, просто "5W"-зимнее.
Моему авто 5 лет пробег 90 тыс, всегда ездил на полусиньке 10W-40. Какое масло должно быть следущим по вязкости после 10W-40?
любое из перечня рекомендуемого производителем, ИМХО. Если мотор прилично жрет масло, то в ВАЗовский мотор можно лить XXW-50. Это уменьшит расход масла.
2avk34:
Ну собственно тебе уже ответили, сам на своих
машинках до 100-110 т.км на 5W-40, далее на 10W-40.
До минералки и масел с вязкостью XXW-50 не добирался
и так было всё ок. Максимальный пробег на машинке был
206 т.км.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы