Страница 1 из 1
gregory67
Разнес задний бампер в хлам. Как ни странно, повреждений железа не видно, слегка только деформировалась задняя кузовная панель (не знаю как называется, где номерной знак прикручен). Подскажите, сколько примерно стоит замена бампера? И в каком виде они продаются, надо ли еще красить и т.п.? В страховой компании виновника сказали, что определять стоимость будет их специалист, кроме того еще введет коэффициент износа. Нормально, да? Ставить по всякому новый бампер, а заплатят как за поношенный. Что за дибилизм?

Забыл написать - авто ВАЗ 2114, серебристый, 2002 г.в.
roman83
gregory67 писал(а):

Разнес задний бампер в хлам. Как ни странно, повреждений железа не видно, слегка только деформировалась задняя кузовная панель (не знаю как называется, где номерной знак прикручен). Подскажите, сколько примерно стоит замена бампера? И в каком виде они продаются, надо ли еще красить и т.п.? В страховой компании виновника сказали, что определять стоимость будет их специалист, кроме того еще введет коэффициент износа. Нормально, да? Ставить по всякому новый бампер, а заплатят как за поношенный. Что за дибилизм?

Забыл написать - авто ВАЗ 2114, серебристый, 2002 г.в.



.....поспрашивай у знакомых, если есть знакомые хорошие эксперты, сделай независимую(по грамотному) сразу(расходы потом страховая оплатит).....

....у тебя хоть 2002......мне первую машину козел на волге в хлам расхреначил(машина была 1991-го года)...с учетом амотризации стоимость выплаченного на замену детали составляли 11 процентов от реальной стоимости.......так что лучше пусть пишут всяки выправки, замены, покраски - на это коэффициенты не распространяются...
RuStn
Они по любому должны выплатить полную стоимость.
Ремонтируйся у них, а все что будет стоить, страховая обязана выплатить...
roman83
RuStn писал(а):

Они по любому должны выплатить полную стоимость.
Ремонтируйся у них, а все что будет стоить, страховая обязана выплатить...



....кто тебе сказал такую глупость о полной стоимости???.....
....извини, тогда б можно было не работать, а просто раз в месяц покупаешь хлам долларов за 100, инсценируешь аварию и страховая друга тебе выплачивают стоимость новой машины.......нет уж......
....есть амортизационные коэффициенты и прочая лабуда.....

...правда есть возможности, делать через авторизованный сервис(чтоб они сами запчасти покупали) и потом чеки предоставлять в страховую(но здесь возможно и через супридется решать)
RuStn
Глупость? почитай статью 63 б, правил осаго. Постановление от 7 мая 2003 ? 263.
Цитата:

63. Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется:
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются также случаи, когда стоимость восстановительного ремонта поврежденного имущества равна или превышает его доаварийную стоимость;
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов).
Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен.
При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.


А теперь ткни пальцем на пресловутый коэфицент упомянутый тобой?!.
Деталь поставь старую, и крути на нее свой коэфицент! новую поставил, попробуй накрути его...
roman83
RuStn писал(а):

Глупость? почитай статью 63 б, правил осаго. Постановление от 7 мая 2003 ? 263.

Цитата:

63. Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется:
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются также случаи, когда стоимость восстановительного ремонта поврежденного имущества равна или превышает его доаварийную стоимость;
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов).
Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен.
При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.


А теперь ткни пальцем на пресловутый коэфицент упомянутый тобой?!.
Деталь поставь старую, и крути на нее свой коэфицент! новую поставил, попробуй накрути его...



коэффициенты это уже непосредственно при расчете " размера восстановительных расходов".........а если попростому - крыло не новое - значит ты должен при восстановлении своего авто купить не новое крыло(которое предположим стоит 1000р) а б/у..
-------
При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.
-------
...которое предположим(дестилетнее б/у крыло) в среднем имеет рыночную стоимость 50р.......
.....и никого не волнует что на самом деле ты такого крыла не найдешь, или крыло у тебя было новое(только поставил).....хотя при предоставлении чека спокойно можно доказать что новое........


поэтому и говорю, самое простое это ремонтировать в сервисе авторизованном с чеками и эти чеки предоставлять к оплате в страховой.......такие аргументы суды как правило на ура принимают и удовлетворяют иски без проблем
RuStn
Ну смотри сам, однако закон он есть закон! Пусть найдут крыло старое, и ставят его!, но его нет, а есть новое (согласен с тобой при наличии чека), тогда его будь добр оплати (страховая)...
Сергей 22
Че за чушь? Должны полностью ремонт оплачивать.
York
Когда по КАСКО обращаешься, можешь потребовать направить на ремонт, и ремонт оплачивает страховая. А когда по ОСАГО, обращаешься в чужую страховую, а там тебе возмещают ущерб за вычетом амортизации, но никак не ремонтируют.
gregory67
Сергей 22 писал(а):

Че за чушь? Должны полностью ремонт оплачивать


В том то и беда, что ни хрена не полностью Sad . По ОСАГО вводятся аммортизационные коэффициенты. Предположим, машине 4 года, ну что за это время сделается бамперу? Он что новый, что четырехлетний - никакой разницы. Нет, все равно вводится коэфф. . т.е. при ремонте после ДТП ты по всякому ставишь новый, а СК компенсирует тебе как за четырехлетний. Ладно бы еще речь шла, предположим, о разл. агрегатах (стартер, генератор, радиатор, двигатель, кузовные з/ч в конце концов - они железные, подвержены коррозии). Но бампер - он пластиковый, точнее, стеклопластиковый. Он с годами вообще не меняется. Но, тем не менее.
Самое печальное, это не беда только ОСАГО. Почитав форумы и пр. и пр. понял, что и по суду будет та же песня - стоимость з/ч ответчик компенсирует только с учетом аммортизационного коэффициента. Это - государственная политика. Интересно, а как за бугром в этом отношении? На мой взгляд, должна же быть справедливость, не у нас, так хотя бы в какой-нибудь высокоразвитой стране.
Сергей 22
Друган попал в ДТП. Ему в зад въехали. Поехал к оценьщикам. Ему оценили ущерб в 16тыр. пошел в страховую (ОСАГО) получил деньги. А на ремонт он потратил 12тыр. А ты говоришь износ....
Motistuta
каско иногда очень рулит
RuStn
Не путайте КАСКО и ОСАГО!
я привел статью, ее они хотят понимать как ввести коэффицент старения, а на самом деле четко слово написано "используемых", а не взамен использованных!
Вот тут нас и дурят! я готов был идти до суда, но отремонтировался в их мастерской, и мне стало по барабану что вместо начисленных мне за крыло 4,5т.р. ремонт обошелся в 7т.р., сказал им что ремонт оплачивать не буду, виновная сторона пусть несет расходы, а надо будет пойду в суд и отсужу еще как минимум 15 т.р. со страховой, и только за неверное трактование слова "используемых". Довод был весомым, и мастерской оплатили все сполна.
А мастерские, как и раньше уже говорил у них есть, точнее договор с мастерской заключают, после чего они им каким либо образом переводят деньги. Чем больше мастерских у компании (по договору), тем лучше, тут уж можно выбрать в какой лучше отремонтироваться...
gregory67
Сергей 22 писал(а):

Друган попал в ДТП. Ему в зад въехали. Поехал к оценьщикам. Ему оценили ущерб в 16тыр. пошел в страховую (ОСАГО) получил деньги. А на ремонт он потратил 12тыр. А ты говоришь износ....


Интересно, в какой СК? Может и мне повезет? А ремонт он не своими силами делал? Тогда понятно - 12 тыр. только на з/ч.
Ладно, посмотрим. По результатам отпишу.
RuStn
gregory67
Цитата:

Ладно, посмотрим. По результатам отпишу.


Дави на слова что написаны в правилах!, пусть учитывают как должно быть!, а не как они трактуют...
denissimo
На 15-ю задний бампер стоит (черный, НЕкрашеный) 1700-2500 покраска 2500-3500. Крашеный не бери, облезет, проверено. Бери черный и крась в нормальном сервисе с гарантией, не экономь, пластик сложно окрасить качественно.
v_a_k
когда бушь получать акт оценки, проверь все. если нужно будет - докалывайся до всего.
1. учли ли вмятину на заднем фартуке?
2. как оценили работу по её рихтовке и окраске?
3. выпрямление/подгонка креплений бампера учтена? (вот это они старательно "забывают")
ну и т.п.
короче можно оценщика задолбать почеловечески и обоснованно.
gregory67
Сегодня выяснилось - насчитали 15 тыр за причиненные повреждения. А в сервисе посмотрели - не меньше 21 тыр ремонт обойдется - бампер в хлам, задняя панель, пол багажника. Причем эксперт СК (типа, независимый) перечень составил не хилый - там и подкрылки задние, и стапель 4 часа, подбор колера и покраска, задний фонарь (хотя он целый), восстановление антикоррозийного покрытия, бампер новый, что-то еще. Даже регулировку углов установки передних колес приплел. И за все накалькулировали всего 15 тыр. Калькулировал, я так понял, не он, а где-то в другом месте, возможно, какие-то другие люди в СК. По каким, интересно, расценкам они считали?

Так вот, вопрос - стоит пытаться бодаться со СК, или все равно полной компенсации не добьешься? Ведь даже если применили коэффициент аммортизации, то только к бамперу, все остальное - работы.

Может, есть смысл стребовать остаток с виновника?
Denis
насколько я знаю, любая независимая экспертиза вычисляет стоимость детали с учетом старения, по специально разработанной для этого программе (кажется НАМИ разрабатывало).
Если есть знакомые в автосервисах, то можно обратиться к ним чтобы они составили акт (фиктивный) о замене бампера два месяца назад, на новый. потом с этим документом в страховую, и за бампер заплатят как за новый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы