Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работают скорости А,1,2 печки....
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не работают скорости А,1,2 печки.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pilot_lada



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 15:58
Ответить с цитатой

Вообщем в названии темы все ясно. Работает только 3 скорость. Постоянно ездить с ней геморойно, шумит как турбина. Как убить эту неисправность? Помогите!!!
_________________
21102 дата рождения 27.01.03 57 тыс.км
Вернуться к началу
pilot_lada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:21
Ответить с цитатой

pilot_lada писал(а):
Вообщем в названии темы все ясно. Работает только 3 скорость. Постоянно ездить с ней геморойно, шумит как турбина. Как убить эту неисправность? Помогите!!!


Все указанные тобой скорости вентилятора печки работают через доп. резистор.

Вот его и надо проверять.

Он находится за "жабо"....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:30
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
pilot_lada писал(а):
Вообщем в названии темы все ясно. Работает только 3 скорость. Постоянно ездить с ней геморойно, шумит как турбина. Как убить эту неисправность? Помогите!!!


Все указанные тобой скорости вентилятора печки работают через доп. резистор.

Вот его и надо проверять.

Он находится за "жабо"....

Точно. Где находится смотри поиск.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruberoid



На форуме 10 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:41
Ответить с цитатой

pilot_lada писал(а):
Работает только 3 скорость...


У меня было с точностью до наоборот. Исправил пошевелив разъем и сам жгут проводов, который с обратной стороны блока управления - открыл бардачок, сунул руку, сразу на этот жгут и наткнулся. Покачал - заработало. Попробуй сначала так.

_________________
Pobody's nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.
Вернуться к началу
ruberoid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:19
Ответить с цитатой

ruberoid писал(а):
pilot_lada писал(а):
Работает только 3 скорость...


У меня было с точностью до наоборот. Исправил пошевелив разъем и сам жгут проводов, который с обратной стороны блока управления - открыл бардачок, сунул руку, сразу на этот жгут и наткнулся. Покачал - заработало. Попробуй сначала так.



Тебе на блоке САУО нуно разъем внимательно посмотреть.

Возможно там Ш2 обгорел...

Именно третья скорость мотора отопителя - "прямая", т е без доп. резистра.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stels



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 (99г)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 19:02
Ответить с цитатой

у меня было такое 2 раза, 1й раз сам блок накрылся, 2й- резистор.
ЛУчше договориться с продавцом, что возьмешь блок, попробуешь, сам быстренько пробуешь его менять, если все равно не работает, то резистор.
Резистор оч геморно менять, на сервисе ~1000 стоит
Вернуться к началу
stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helsman



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: р-ка Коми,Воркута
Авто: продано
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 02:21
Ответить с цитатой

Smile Цитата с сайта производителя САУО ОАО"Автоэлектроника" гласит:

Вопрос: Отопитель ВАЗ 2110 работает только в положении "2". В чем может быть проблема?
Ответ: Скорее всего, возможны следующие неисправности. 1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты - через него в положении "А" и "1" подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор. 2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). 3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.
:shock:Запарила такая же фигня! Сам лично искал блок реле справа под капотом,но ничего не нашел! Может плохо искал? Кто знает- сообщите.
Неохота разбирать печку ради этого резистора,а вдруг он в порядке?
Все остальное проверено,сам блок управления с проводами (все контачит,и хорошо пропаяно).Также есть мысль проверить ОМметром сопротивление этого долбаного резистора,не разбирая отопитель.Подключиться к колодке управления вентилятором от САУО.Если не будет указанного сопротивления- кирдык резистору!Тогда придется разбирать.В нашем городе этот девайс стоит 300 р.
Very Happy Завтра буду бороться....

_________________
Благодарю за внимание!
Вернуться к началу
Helsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrush



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 07:41
Ответить с цитатой

У меня тоже наоборот было - не работала третья скорость. Разобрал блок управления, обнаружил что плохая пайка где контакты идут от ручки на плату. Пару раз ткнул туда горячим паяльником - теперь всё в норме!
Вернуться к началу
andrush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 08:01
Ответить с цитатой

andrush писал(а):
У меня тоже наоборот было - не работала третья скорость. Разобрал блок управления, обнаружил что плохая пайка где контакты идут от ручки на плату. Пару раз ткнул туда горячим паяльником - теперь всё в норме!


у меня такая же хрень была!!!
я снял блок вскрыл!!! а там так млять припаено!!! что еще вопрос как он до сих пор работал(((((

тоже рпотыкал пояльником и все внорме!!!!

_________________
один Таз хорошо, а мега-Таз лучше
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruberoid



На форуме 10 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 08:14
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Тебе на блоке САУО нуно разъем внимательно посмотреть.
Возможно там Ш2 обгорел...


Спасиб Drinks or Beer , гляну на досуге. Если снова забарахлит...

_________________
Pobody's nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.
Вернуться к началу
ruberoid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 08:26
Ответить с цитатой

для тех кому влом разбирать обшивку чтобы добраться до резистора или платить 1000 рублей за замену резистора.

у меня просто провод отвалился от резистора. до резистора точно не полезу ибо возникла идея.

покупаем этот резистор (точнее их там два. но они в сборе)
(думаю рублей 50 не больше стоит)
берем провод, и по схеме подключаем этот резистор к блоку САУО.
Прячем этот резистор где нибудь. взависимости от его нагрева. (чтобы было безопасно)

Кто что может сказать плохого про идею.

То что будет работать это стопудово. Волнует только до какой температуры происходит нагрев этого резистора, может ему воздух нужен для охлаждения.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zloy_ilia



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Дзержинск
Авто: 2110 1997 г.в., 1.5i, 8v, bosh 7.9.7 > ВАЗ 21102 2004 г.в. > ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 22:14
Ответить с цитатой

У меня точно такая же проблема - работает только максимальная скорость... Мысля переделать блок управления климатом, чтобы питалово к печке шло по одному проводу, появилась сразу, как только вычитал, где находится доп. резистор... Сегодня съездил купил эту шляпу... Стоит 150 рублей у нас в НиНо. НО! Греться он будет, чувствуется, нехило, поэтому не знаю, куда его засунуть, чтоб не грелся... Похоже в выходные все-таки полезу под жабо Sad
Вернуться к началу
zloy_ilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Willy



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 20:36
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):

Прячем этот резистор где нибудь. взависимости от его нагрева. (чтобы было безопасно)

Кто что может сказать плохого про идею.

То что будет работать это стопудово. Волнует только до какой температуры происходит нагрев этого резистора, может ему воздух нужен для охлаждения.


На родном месте его хорошо обдувает. Может и сгореть.
Я думаю замена не больше часа займёт.
Вернуться к началу
Willy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zloy_ilia



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Дзержинск
Авто: 2110 1997 г.в., 1.5i, 8v, bosh 7.9.7 > ВАЗ 21102 2004 г.в. > ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 18:03
Ответить с цитатой

Сегодня добрался до дополнительного резистора... Надоело слушать вой 2-й скорости... Причина не работы первых двух скоростей оказалась проста: окисленные разъемы и оплавленная от времени колодка... Вся работа, вместе с перекурами, поездкой по магазинам в поисках новой колодки, зачисткой проводов и впендюриванием на них новых разьемов типа "мама" заняла 3 часа... Основное время заняло отвинчивание 2-х гаек по углам жабо... В мурзилке написано: "Возьмите головку на 10 и отверните..." А у меня там гайки на 8 были, а головки на 8 нет... Убил минут тридцать точно, откручивая, а затем закручивая их ключем. Заодно впендюрил самодельный салонный фильтр... Правда зима на носу. Его эффективность можно будет только весной проверить. Так что добраться до моторчика печки - ничего страшного нет...
Вернуться к началу
zloy_ilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KanDrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ваз 21120(2001г)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 12:55
Ответить с цитатой

Мля. вот такая беда и у меня свершилась, не знаю по гоняешь с первой на третию может по работать, потом раз опять 1 не работает. Что первое смотреть? Как выглядит этот резистор. Брать в любом магазине АвтоЗапчасти!
_________________
Kazahstan, Kostanay.
http://lada112.h11.ru (На Правах Рекламы)
Вернуться к началу
KanDrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KanDrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ваз 21120(2001г)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 00:19
Ответить с цитатой

ПАРНИ, ну объясните что за трабл, такой? Что делать?
_________________
Kazahstan, Kostanay.
http://lada112.h11.ru (На Правах Рекламы)
Вернуться к началу
KanDrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zloy_ilia



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Дзержинск
Авто: 2110 1997 г.в., 1.5i, 8v, bosh 7.9.7 > ВАЗ 21102 2004 г.в. > ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 05:44
Ответить с цитатой

Скорее всего плохой контакт в колодке, идущей на доп. резистор... Чтобы до него добраться, нужно снять жабо... Для диагностики, можно проверить мультиметром контакты, идущие от блока управления климатом на резистор. По мурзилке - по схеме электрооборудования.
Вернуться к началу
zloy_ilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KanDrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ваз 21120(2001г)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 09:26
Ответить с цитатой

Где он там находится как я его распознаю??
_________________
Kazahstan, Kostanay.
http://lada112.h11.ru (На Правах Рекламы)
Вернуться к началу
KanDrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:11
Ответить с цитатой

У меня помогло шевеление через бардачок разьема на блоке управления - задуло тока так :)

PS ППЦ, уже третья неисправность устраняемая путем шевеления хренового контакта где-либо - вот машина-то, а Smile ?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:38
Ответить с цитатой

stels писал(а):
Резистор оч геморно менять, на сервисе ~1000 стоит

Могу за 200 поменять, я его раз пять менял за месяц. Приноровился за полчаса меняю.
Такие вещи как правило не горят с проста, скорее всего умирает потор печки

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:47
Ответить с цитатой

У меня он горел из-за не исправного мотора, ротор сносился.
Кстати у резистора отваливается пайкак, можно для начала не покупать его, а припоять снова для пробы, если снова перестанет работать значит писец мотору, ну и за одно резистор новый поставить.
Сложного в замене ничего нет, главное понять какой стоит, может стоять восьмой, к нему не колодка подходит, а провода с клемами.
Вообщем разбирается жабо, к правой стороне печки подходит провод, его снимаем, откручиваем два самореза( главное не посеить их, для этого использовать отвертку с намагниченным концом) Винимаем резистр, если думаете что его что-то держит внутри то не заморачивайтесь, просто методом тыка вынимаете его нужной стороной, ставите новый и далее все в обратной последовательности.
на счет сервисов: В первую очередб надо искать причину выхода истроя данной детальки. Будешь как я пять штук поменял пока все это не надоело. После выяснилось как писал выше умирал мотор печки
Удачи!

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KanDrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ваз 21120(2001г)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 16:21
Ответить с цитатой

Мистика, второй день уже печка дует как надо на А,1,2. Не знаю пока не лазил!
_________________
Kazahstan, Kostanay.
http://lada112.h11.ru (На Правах Рекламы)
Вернуться к началу
KanDrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zloy_ilia



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Дзержинск
Авто: 2110 1997 г.в., 1.5i, 8v, bosh 7.9.7 > ВАЗ 21102 2004 г.в. > ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 01:19
Ответить с цитатой

На улице влажно... Возможно из-за этого. У меня в дождь работало как надо...
Вернуться к началу
zloy_ilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 08:16
Ответить с цитатой

Такая же проблема третий день...
разобрал блок САУО - там все нормально, вчера вечером на стоянке, под открытым небом разобрал жабо, добрался до резистора... и обломался Sad
мне в магазине продали резистор от восьмерки Mad
сегодня поеду менять и заново пробовать менять...
есть только вопрос - на сервисе электрики сказали - что если такой трабл то смена резистора могет не помочь, а нужно сразу мотор менять - так ли это или развод ?
и еще вопрос - если снимаешь колодку с резистора - все остается также, т.е. только третья скорость - это как раз показатель того что он сгорел (резистор) или нет ? подскажите люди добрые - я сам малость далек от электрики

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 08:17
Ответить с цитатой

rdb писал(а):
Такая же проблема третий день...
разобрал блок САУО - там все нормально, вчера вечером на стоянке, под открытым небом разобрал жабо, добрался до резистора... и обломался Sad
мне в магазине продали резистор от восьмерки Mad
сегодня поеду менять резистор и заново пробовать поставить (так сказать часть вторая)...
есть только вопрос - на сервисе электрики сказали - что если такой трабл то смена резистора могет не помочь, а нужно сразу мотор менять - так ли это или развод ?
и еще вопрос - если снимаешь колодку с резистора - все остается также, т.е. только третья скорость - это как раз показатель того что он сгорел (резистор) или нет ? подскажите люди добрые - я сам малость далек от электрики

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы