Страница 1 из 1
Goliaff
На станции поменяли палку и наружний ШРУС. Проходит неделя и из внутреннего шарнира вылез сепаратор, предварительно убив и размолов стопорное кольцо, поставили новое кольцо (дабы выяснить причины)и при затяжке ступичной гайке привод целиком вместе с внутренним шарниром вытягивает из коробки...Двигатель если и смещен то максимум на 4-5 мм , а свободный ход у привода, я понял, должен быть около 3 см. Понятно что чудес не бывает.
Что из замененного бракованное или не правильно собраное, отчего может быть такая хрень?....
rover
Рычаги подвески веденые, нарушена геометрия кузова, но это уже финиш. Посмотри, как у тебя сидят крабы, потому, что если рычаг-сабля слишком прямой, колесо уводит назад и наружу, а если загнут вертикально, то наружу. Болт кастера, где ромашки стоят, при регулировке схода развала, когда нарушена геометрия кузова, или неправильно сидит подвеска, выдвигают сильно, и стойка на рычагах уходит сильно.
Ну или просто разношены сайленблоки и подвеска гуляет, или крепления движка размолочены.
Goliaff
Что самое смешное, старый привод-то ездил...
rover
Затягивали со снятой шаровой, машина была вывешена?
Goliaff
К стати, а палка симметричная или нет?
rover
Какая палка, привод сам, со шлицами который? А есть вероятность покупки привода бракованного, от 10-ки например, или просто короткого?
Goliaff
Палка то бишь ось привода со шлицами. Ось эта, по спецификации смотрел, унифицирована с десяткой. Затягивали с установленной шаровой и на домкрате, дотягивали без и в этот момент её и вытянуло.
Goliaff
Надо наверное разобрать привод идти в магазин и там все мерять, бредятина....
ilja
У меня такая ж фигня была купил шрус внутренний поменял - так она 100 метров не проехала вылетела деталь бракованная была - сепаратор внутри гранаты ходил туго... пришлось из старого и нового один шрус собирать и ставить чтоб сепаратор тугой не был :ooo:
Goliaff
Последствия одинаковые причины разные, у тебя сепаратор дал клина, а у меня при затяжке шарики упираются в кольцо, большое такое, в канавке корпуса и деваться шрусу больше некуда как вылазить из коробки
talking
Видимо, у тебя поведенная подвеска или смещен движок
Andre2115
Goliaff писал(а):

Что самое смешное, старый привод-то ездил...


вот со старым бы и надо сравнивать. а шрус из коробки выходит после полного выбирания свободного хода? на другой машине на яме замерить расстояние от коробки (прямо от сальника) до поворотного кулака и сравнить с твоей
rover
talking писал(а):

Видимо, у тебя поведенная подвеска или смещен движок


Ну скорее всего. А еще у меня была шальная мысль, а может он наружний шрус забил Very Happy ... это, как его, а "Да гранаты у него не той системы!". Laughing
Goliaff, разбирать конечно придется, и все пролазить так же, уж такую геометрию даже на глаз заметить можно, там люфт у внутренней примерно 2-3 см в обе стороны, это когда затягиваешь гайку, сепаратор почти вжат в гранату, колесо иногда нехило гуляет при езде, особенно когда боком сьезжаешь, т.е. одно выше, другое ниже, на неровной поверхности, стаб не до такой степени же равняет, вот люфт и выручает. Смотри увод рычагов - их два, сабля с крабом и кастеровский, как сидят, или смещение движка. Машина "боком" не едет? А то если кузов веденый, и развал выставили на критический уровень, смещая подвеску для выравнивания, то вот и эффект.
Кстати, когда домкратили перед, заднее колесо тоже поднималось??? А если нет, то значит и двери страшно клинило, вот тебе и скручивание кузова, 2 см уже достаточно.
Goliaff
Мысль дельная
rover писал(а):

Кстати, когда домкратили перед, заднее колесо тоже поднималось??? А если нет, то значит и двери страшно клинило, вот тебе и скручивание кузова, 2 см уже достаточно.

Дверь клинило, надо смотреть на месте.
Благодарю за наколку.
Goliaff
Andre2115 писал(а):

вот со старым бы и надо сравнивать


Не вопрос, малой делал на станции, а я всегда забираю замененные запчасти, в хозяйстве пригодятся
Goliaff
Andre2115 писал(а):

на другой машине на яме замерить расстояние от коробки (прямо от сальника) до поворотного кулака и сравнить с твоей


Тоже вариант...
Goliaff
rover писал(а):

А еще у меня была шальная мысль, а может он наружний шрус забил ... это, как его, а "Да гранаты у него не той системы!".


А такое вообще возможно?
Goliaff
Чем окромя цены и первых четырех цифр в каталожном номере отличаются восмерочный и десяточный валы левого привода?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы