Цитата:Сегодня столкнулся с такой проблемой: уже почти доехал до дома, осталось километра 2, дождь, пролетел много раз по большим лужам. Доезжаю до светофора, жду разрешающего сигнала, жму на акселератор - не едет, смотрю - а машина заглохла, сразу не понял, т.к. музыка играла. Звожу - и снова заглохла, опять т.д., вытащил подсос и так доехал до дома, причем на подсосе обороты стали гораздо ниже чем были при таком же "вытаскивании" до этого...
доехал до дома... пробовал опять - глохнет... я в шоке... Думаю ну нарегулировали...
Авто постояло минут 15 в гараже, я снова пытаю завести... завелась сразу и нормально держит холостые... чудеса. Раньше такого не было...
Скажите с чем это связано, может быть вода куда-нибудь попала?
Скорее всего вода попала, трамлёр высоко, может на катушку зажигания
Цитата:И еще когда завожу холодный движок (подсос естественно вытаскиваю), то заводится сразу и буквально через несколько секунд так же глохнет (приходится 1 или 2 раза газануть чтобы стала работать нормально иначе заглохнет). На горячем двигателе все нормально. В чем может быть проблема?
Похоже повреждена мембрана пускового устройства карбюратора, у меня тоже самое было.Полсле покупки авто стал разбиратся оказалось тяги которая идёт к пусковому устройству вообще нет
Цитата:И еще на вольтметре стрелка в белой зоне, ну т.е. та зона которая между красной и зеленой, когда начинаю заводить стрелка падает в красную зону... это нормально? или аккумулятор нужно заряжать.
нормально, пусковой ток большой ,главное что бы после пуска двигателя стрелка была в зелёной зонеsubbnik писал(а):Сегодня пункт 1 - повторился...
В смысле, снова после проезда по лужам? Или все сухо было?
Глянь игольчатый клапан в карбе, уровень топлива... А если уверен, что это именно после регулировки СО началось, то попробуй приоткрутить слегка винт "качества" - но запомни, на сколько приоткрутил, чтобы потом вернуть на место, если не поможет.subbnik писал(а):видел в магазине какие-то жидкости для карбюратора, типа прочищающие... может ими попробовать прочистить весь карбюратор... его необходимо будет снять же?
Карб лучше всего чистить не волшебными жидкостями в аэрозоле, а ацетоном (сняв все резинки), и с продувкой шинным насосом. Иначе рискуешь просто переместить грязь из одного места в другое . Только после этого опять СО регулировать надо...subbnik писал(а):Еще вентилятор который обдувает радиатор - постоянно крутится... - это нормально?
НЕТ!!! Датчик сначала в радиаторе проверяй. Если нахолодную он замкнут - значит неисправен. Или релюшку включения вентилятора (если она у тебя есть).
Кстати, раз машина новая (в смысле, у тебя недавно ) - промой карб в любом случае, посмотри мембраны, отрегулируй по книжке. Ты же не знаешь, в каком он состоянии. Не пожалей 250 рублей на книгу по "пятеркам" в картинках и рублей 80 на книжку по карбюраторам. Они того стоят.Psychogenic писал(а):subbnik писал(а):Еще вентилятор который обдувает радиатор - постоянно крутится... - это нормально?
НЕТ!!! Датчик сначала в радиаторе проверяй. Если нахолодную он замкнут - значит неисправен. Или релюшку включения вентилятора (если она у тебя есть).
Кстати, раз машина новая (в смысле, у тебя недавно
) - промой карб в любом случае, посмотри мембраны, отрегулируй по книжке. Ты же не знаешь, в каком он состоянии. Не пожалей 250 рублей на книгу по "пятеркам" в картинках и рублей 80 на книжку по карбюраторам. Они того стоят.
А я купил книжку "За рулем" по 2104 - 2105 за 440 рублей, там все в цветных картинках
А где этот датчик искать и релюшку? В книжке ничего не написано про это. Zillo писал(а):я не понял он у тя на холостом глохнет? в движении динамика нормальная осталась? что за карб? может электромагнитный клапан ХХ глючит? (или разъём на нём). Тогда будет на ХХ глохнуть, а на подсосе работать.
Да в движении динамика нормальная, на холостом глохнет, вытаскиваю подсос и еду дальше, да... если подсос до конца вытаскиваешь (хоть медленно, хоть быстро) то тут же глохнет, а если чуть-чуть то обороты как на холостых в обычном состоянии.Zillo писал(а):я не понял он у тя на холостом глохнет? в движении динамика нормальная осталась? что за карб? может электромагнитный клапан ХХ глючит? (или разъём на нём). Тогда будет на ХХ глохнуть, а на подсосе работать.
Где этот электромагнитный клапан находится?
Это мне нужно смотреть: "Ремонт системы ЭПХХ"?
там есть описание какого-то пневмоклапанаsubbnik писал(а):если подсос до конца вытаскиваешь (хоть медленно, хоть быстро) то тут же глохнет, а если чуть-чуть то обороты как на холостых в обычном состоянии.
Возможно, карб переливает.subbnik писал(а):А я купил книжку "За рулем" по 2104 - 2105 за 440 рублей, там все в цветных картинках
Ни фига себе у вас ценник
subbnik писал(а):А где этот датчик искать и релюшку? В книжке ничего не написано про это.
За 440 рублей обязано быть написано! Датчик - на радиаторе внизу, релюшка (скорее всего, ее у тебя нет и датчик напрямую идет к вентилятору: экономят у нас на всем) - в монтажном блоке. Кстати, карлсон должен врубаться только при температуре за 90 градусов!
Э-э... Погоди, а у тебя вентилятор-то электрический? Или крыльчатка на шкиве помпы? :-DZillo писал(а):Ну прогретый двиг должен на вытянутом подсосе глохнуть.
скорее всего забит жиклёр ХХ или эл-магнитный клапан закрывается. (особенно если контакт плохой, то может работать временами).
в общем чисти жиклёр и регулируй ХХ.
где этот жиклер находится? я что-то в книжке не нашел такого... subbnik писал(а):Где этот электромагнитный клапан находится?
вот он на солексе (к нему проводок идёт):
http://mik-romanchuk.narod.ru/foto/Image_na180gr-2.jpgPsychogenic писал(а):
За 440 рублей обязано быть написано! Датчик - на радиаторе внизу, релюшка (скорее всего, ее у тебя нет и датчик напрямую идет к вентилятору: экономят у нас на всем) - в монтажном блоке. Кстати, карлсон должен врубаться только при температуре за 90 градусов!
там датчик стоит на пробке откуда тосол сливается - как я понял? К этому датчику должны идти какие-то провода.
Я вот прочитал: "датчик включения электродвигателя вентилятора (устанавливались на части выпускаемых автомобилей)" Может мое авто обделили :ooo:subbnik писал(а):где этот жиклер находится? я что-то в книжке не нашел такого...
Ты сознаешься - что у тебя за карбюратор или нет ?
мы мож вообще про разные вещи говорим?
рублей за 300 съезди к карбюраторщику - он всё сделает...Александр Александрович писал(а):Цитата:Может мое авто обделили
Дык может у тебя вообще не электрический вентилятор? Может просто на шкив помпы прикручен? Тогда само собой он будет крутиться всё время, пока работает двигатель... Ну а датчик, на всякий случай, находится в нижнем бачке радиатора, на медном радиаторе обычно слева по ходу машины, на аллюминиевом - справа.
да наверное так оно и есть :ooo:Zillo писал(а):subbnik писал(а):где этот жиклер находится? я что-то в книжке не нашел такого...
Ты сознаешься - что у тебя за карбюратор или нет
?
мы мож вообще про разные вещи говорим?
рублей за 300 съезди к карбюраторщику - он всё сделает...
как посмотреть или где прочитать, какой у меня карбюратор?
лучше самому поковыряться, чем ездить к карбюраторщику... это уж на крайний случай думаю