Страница 3 из 4
subbnik
Подскажите как продувать жиклеры эти?
у меня в мурзилке описано:
- ремон игольчатого клапана
- разборка и проверка деталей крышки карбюратора
- ремонт пневмопривода дроссельной заслонки
- разбор и ремонт корпуска карбюратора
- разборка и ремонт корпуса дроссельной заслонки

не про какие жиклеры не описано.
Что мне понадобится кроме ацетона для продувки, стоит ли покупать полностью ремкомплект для карбюратора? заранее благодарю за совет.
Psychogenic
subbnik
Все диафрагмы и уплотнительные колечки с карба снимаешь и откладываешь в сторону (проверив их состояние), жиклеры, эмульсионные трубки, носик ускорительного снимаешь и кладешь в ацетон (я использовал 646-й растворитель). Пневмоустройства (привод 2-й камеры, пусковое, ускорительный насос и экономайзер) проверяешь на герметичность, прокладки - на отсутствие разрывов и трещин.
Карбюратор разбираешь не полностью (в смысле - не до последнего винтика. И не трогай дроссельные заслонки!!! их потом очень геморройно настраивать). Канальчики в карбе продуваешь шинным насосом (можно предварительно закапать ацетон и туда). Жиклеры и трубки после ацетона (оставляешь их там на ночь) продуваешь и смотришь на свет, чтобы были идеально чистыми.
Потом собираешь карб обратно согласно мурзилке (лучше иметь отдельную книжку конкретно по карбюраторам "Озон", там все максимально подробно расписано), выполнив настройку уровня топлива и пускового зазора воздушной и дроссельной заслонок. Установив карб на двигатель, настраиваешь приводы воздушной и дроссельной заслонок, после прогрева двигателя регулируешь ХХ.

Уф, это вкратце. Very Happy
Если страшно - доверь эту работу профессионалам. Отдельные моменты:
subbnik писал(а):

ремон игольчатого клапана


Заменить иглу на Юникар при необходимости, проверить герметичность и уровень топлива.
subbnik писал(а):

разборка и проверка деталей крышки карбюратора


Это сделать не повредит точно.
subbnik писал(а):

ремонт пневмопривода дроссельной заслонки


Если герметичен и не заедает - оставь его в покое.
subbnik писал(а):

разбор и ремонт корпуска карбюратора


ищи про жиклеры там, должно быть все написано
subbnik писал(а):

разборка и ремонт корпуса дроссельной заслонки


Без крайней необходимости лучше не делать
subbnik писал(а):

стоит ли покупать полностью ремкомплект для карбюратора?


Естественно, но вот использовать из этих ремкомплектов можно далеко не все. В частности, иглу клапана, если на ней силиконовое колечко - выкинь сразу.
subbnik
Psychogenic спасибо!
Я снял крышку кастрюли и там со стороны вытяжного коллектора картерных газов, бело-грязная густая жидкость загадила часть кастрюли, я думал может эта жидкость что-то забила и двигатель глох, так я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет" - и пол кастрюли загадила и еще в карб немного попало Sad
что это за жидкость и откуда она берется? это нормальное явление?

P.S. нашел я этот жиклер ХХ, выкрутил, насосом он что-то тяжело продувается или это так и должно быть? Ну вообщем типа продул, вкрутил - ноль эффекта, как глохла так и глохнет...
Нашел винт качества выкрутил на четвертую часть оборота, завел ХХ стали держаться, назад вркутил винт качества до исходного положения, так же ХХ держатся, чудеса да и только....
Но все равно движок на холостых колбасит ощущения подтраивания.
Psychogenic
subbnik писал(а):

Psychogenic спасибо!


Да не за что. Все тонкости я описАть, сам понимаешь,
не смогу (это будет страницы на 3 Very Happy ), очень советую книгу по карбам "Озон" издательства "За Рулем" - по ней справишься сам 100%.
subbnik писал(а):

бело-грязная густая жидкость загадила часть кастрюли, я думал может эта жидкость что-то забила и двигатель глох, так я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет" - и пол кастрюли загадила и еще в карб немного попало
что это за жидкость и откуда она берется? это нормальное явление?

Явление совсем не нормальное. Эта дрянь - эмульсия из картера. У тебя ею забит маслоотделитель и пламегаситель системы вентиляции, вот это г... и летит в кастрюлю. Естественно, при этом попадает в карбюратор. Естественно, лучше от этого он работать никак не будет.
Значит, чтобы решить проблему надолго, нужно совместить чистку карба с промывкой маслоотделителя, пламегасителя и шланга отсоса картерных газов (керосин здесь рулит).
subbnik писал(а):

нашел я этот жиклер ХХ, выкрутил, насосом он что-то тяжело продувается или это так и должно быть? Ну вообщем типа продул, вкрутил - ноль эффекта, как глохла так и глохнет...
Нашел винт качества выкрутил на четвертую часть оборота, завел ХХ стали держаться, назад вркутил винт качества до исходного положения, так же ХХ держатся, чудеса да и только...


Ну дык дырочка-то в жиклере маленькая - вот и тяжело продувать.
А с винтом качества - может, под ним какая-нибудь гадость застряла. А может, его резиновое уплотнительное колечко уже хреновое.
subbnik писал(а):

Когда карб буду чистить его лучше снять с машины?


Да. Иначе рискуешь что-нибудь уронить во впускной коллектор :ooo: . Кстати, перед разборкой обязательно очисти карб снаружи, чтобы не загрязнять его внутренности еще больше. И позаботься о том, чтобы правильно его собрать (не перепутать местами жиклеры!). Если сомневаешься - делай фотки на каждом серьезном этапе разборки, может впоследствии очень помочь.

З.Ы. Все это делали когда-то в первый раз Very Happy
subbnik
Psychogenic писал(а):

subbnik писал(а):

бело-грязная густая жидкость загадила часть кастрюли, я думал может эта жидкость что-то забила и двигатель глох, так я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет" - и пол кастрюли загадила и еще в карб немного попало
что это за жидкость и откуда она берется? это нормальное явление?

Явление совсем не нормальное. Эта дрянь - эмульсия из картера. У тебя ею забит маслоотделитель и пламегаситель системы вентиляции, вот это г... и летит в кастрюлю. Естественно, при этом попадает в карбюратор. Естественно, лучше от этого он работать никак не будет.
Значит, чтобы решить проблему надолго, нужно совместить чистку карба с промывкой маслоотделителя, пламегасителя и шланга отсоса картерных газов (керосин здесь рулит).


ясно, в мурзилке нашел "Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера" а про пламегаситель ничего не нашел что-то, где он находится?
вообще из-за этой белой хрени, может так движок колбасить? или все-таки причина в карбе?
Hans11
subbnik писал(а):

ясно, в мурзилке нашел "Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера" а про пламегаситель ничего не нашел что-то, где он находится?



в просторечии это называется ёршик - находится в трубке отсоса картерных газов.
subbnik
Hans11 писал(а):

subbnik писал(а):

ясно, в мурзилке нашел "Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера" а про пламегаситель ничего не нашел что-то, где он находится?



в просторечии это называется ёршик - находится в трубке отсоса картерных газов.


а где эта трубка отсоса картерных газов находится, в мурзилке не нашел Sad
Psychogenic
subbnik
Трубка - это та самая, которая подходит к кастрюле. Пламегаситель - проволочная фиговинка, должен быть вроде как в этом шланге, но у меня, например, он в него свободно проваливался - поэтому засунул его в патрубок кастрюли (туда вошел идеально). От старого остались только мелкие куски проволоки (замучался вытаскивать), но в ремкомплекте карба он был Smile .
subbnik писал(а):

вообще из-за этой белой хрени, может так движок колбасить? или все-таки причина в карбе?


И то, и другое верно Smile . Хрень летит в карб, забивает там жиклеры и эмульсионные трубки. Карбу это противопоказано.
Кстати, компрессия у тебя какая? Смутило, что
Цитата:

я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет"


Т.е. в картере у тебя имеется повышенное давление. Насколько это допустимо - ХЗ. По идее, это означает, что часть газов из камеры сгорания проникает в картер.
subbnik
Psychogenic, теперь понял Smile
А как компрессию эту померить?
Сегодня ездил в автомобильный, там мне предложили два ремкомплекта на карбюратор:
1) стоит 75р
2) стоит 150р, там побольше запчастей и продавщица говорит какие-то прокладки красные (импортные)
Какой ремкомплект целесообразнее взять?
А мурзилка по карбам стоит 120р у нас.
OutMaster
subbnik Лучше взять ремкомплект за 150р. Тот который за 75р. содержит детали ужасного качества, даже по размерам не подходят.
Цитата:

А мурзилка по карбам стоит 120р у нас.

Если от издательства "За рулем"(Своими руками) то бери.
Компрессию померить в сервисе или в гаражах и "дяди Васи".
Заполни профиль из какого города...
Shish
subbnik

На самом деле говорили тебе - едь к карбюратощику! Рвения разобраться самому это конечно похвально, но не всегда оптимально.
Компрессия мерится компрессометром. На основе того что ты намереешь будет ясно живая поршневая у тебя или масло говяное залил. В холодное время года возникновение бело-желтой эмульсии у многих частое явление, но засирать все и плеваться - не порядок
subbnik
Shish писал(а):

subbnik

На самом деле говорили тебе - едь к карбюратощику! Рвения разобраться самому это конечно похвально, но не всегда оптимально.
Компрессия мерится компрессометром. На основе того что ты намереешь будет ясно живая поршневая у тебя или масло говяное залил. В холодное время года возникновение бело-желтой эмульсии у многих частое явление, но засирать все и плеваться - не порядок


попытаюсь вначале сам разобраться...
а кол-во этой белой хрени зависит от уровня масла в движке, а то я когда менял вышло на 2-3 мм выше уровня max налито...
subbnik
OutMaster писал(а):

subbnik Лучше взять ремкомплект за 150р. Тот который за 75р. содержит детали ужасного качества, даже по размерам не подходят.

Цитата:

А мурзилка по карбам стоит 120р у нас.

Если от издательства "За рулем"(Своими руками) то бери.
Компрессию померить в сервисе или в гаражах и "дяди Васи".
Заполни профиль из какого города...


ОК, понял...

Последний раз редактировалось: subbnik (08 Ноября 2006 10:53), всего редактировалось 1 раз
OutMaster
Shish писал(а):

На самом деле говорили тебе - едь к карбюратощику! Рвения разобраться самому это конечно похвально, но не всегда оптимально.


Да, ладно. Я поначалу тоже хотел сам во всем разобраться. Снимал карбюратор, разбирал-собирал и после неудачных попыток ехал в сервис, где поправляли мои недочеты. Зато теперь кое-что знаю :grin: и от этого приятно.
ne_gonshik
subbnik писал(а):

Psychogenic спасибо!
Я снял крышку кастрюли и там со стороны вытяжного коллектора картерных газов, бело-грязная густая жидкость загадила часть кастрюли, я думал может эта жидкость что-то забила и двигатель глох, так я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет" - и пол кастрюли загадила и еще в карб немного попало Sad
что это за жидкость и откуда она берется? это нормальное явление?

P.S. нашел я этот жиклер ХХ, выкрутил, насосом он что-то тяжело продувается или это так и должно быть? Ну вообщем типа продул, вкрутил - ноль эффекта, как глохла так и глохнет...
Нашел винт качества выкрутил на четвертую часть оборота, завел ХХ стали держаться, назад вркутил винт качества до исходного положения, так же ХХ держатся, чудеса да и только....
Но все равно движок на холостых колбасит ощущения подтраивания.



Привет!
Респект новичку
, хочет знать, старается, изучает ? делает?.
Как и все мы в свое время ?. :cool:

Так я с вопросом, у меня из картера при работе двигателя выходят газы (без цвета), так вот, приложив палец заметил что вроде есть пик выброса газов и как я считаю в такт работе одного цилиндра! (почему это?)

Только недавно откапиталили двиг, компрессия месяц назад была от 11,3 да 11,8. Не ужели что то с кольцами?
А что ни у кого не идут газы через сапун? И двиг не ровно работает Sad :-(
subbnik
ne_gonshik Привет Smile стараюсь Smile
Еще глюк нашел: "шланг воздухозабора теплого воздуха" отсутствует!!!
Он мне вообще нужен будет зимой? Если покупать, то куда второй конец цеплять.
А я по мурзилке выставил регулятор в положение HOT, ну думаю пусть теплый воздух поступает, а тут когда в кастрюле копался, понял что ему неоткуда поступать, нету этого гафрированного шланга вообще :ooo:
Shish
subbnik
Дык купи гофрированный шланг. посмотри вниз в сторону коллекторов. В райне 4 цилиндра есть круглое отверстие - как раз под гофрированный шланг.
В мурзилке посмотри тему снятие стартера и там увидишь о чем говорю - теплоизоляционный щиток стартера
subbnik
ну блин как говорится, пока совсем не умрет, делать не начнешь Sad
Вообщем совсем ХХ умерли, ничего не помогало, снял карб, уже 3 суток отмокает в ацетоне. Купил ремкомплект и мурзилку по ОЗОНам.

После того как сутки отмокал, занес, ну думаю дома сделаю, а фиг там, ацетоном прет невыносимо, из дома выгнали с карбом... а на улице делать холодно, руки сразу замерзают при -13
После-завтра буду делать...

Подскажите, там вот на дроссельных заслонках снизу нагар, его обязательно нужно счищать, а то его фиг счистишь, не разбирая полностью эти дроссельные заслонки...
subbnik
все как по мурзилке разобрал, продул, и все приехали... еле завел, холостых как не было, так и нету... еще до кучи пусковое устройство перестало работать, раз 8 пытался завести.
Крутил винты качества/кол-ва вообще ноль эмоций Sad Sad Sad
Shish
subbnik
НУ блин приплыли Sad Sad Чего дальше делать думаешь ?
s_t_u_d_e_n_t
карб штука тонкая!ты уверен, что всё правильно собрал?
subbnik
Shish писал(а):

subbnik
НУ блин приплыли Sad Sad Чего дальше делать думаешь ?


вариант А:
пойду завтра к соседу, может поможет/подскажет...
вариант В:
заведу и поеду на подсосе к карбюраторщику... только как бы не надули.

сам наверное больше не полезу в карб...

еще со свечами меня надули в магазине, раза 3 спрашивал, подойдут ли они, ответ был утвердительным... седня пробовал вкрутить, вкрутил, а подсвечник не налазиет на свечу
Sad Sad Sad и чек как назло не сохранил...

еще такой вопрос, когда скидываешь со свечи ВВ-провод на заведенном движке, должно ли током бить... Держу этот провод в руках и током хорошенько шарахает, даже в перчатках... Confused
subbnik
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

карб штука тонкая!ты уверен, что всё правильно собрал?


да собрал правильно, и диафрагмы поменял у пускового устройства и у ускорительного насоса.
Игольчатый клапан проверял как в мурзилке написано - все ОК.
все жиклеры выкручивал и вкручивал назад сразу же, насосом продул где только можно было.

Но одна деталь меня в ступор ввела, когда менял диафрагму пускового устройства, там была в мурзилке проверка на герметичность:
"Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие... у исправного шток вернется в исходное положение, только после открытия отверстия..."
Так вот у меня после замены... нажимаю, закрываю пальцем, и шток возвращается в исходное положение почти сразу же, т.е. при закрытом возвращается, а так же не должно быть вроде бы... но старую диафрагму не стал ставить все-таки. Старая диафграгма какая-та стремная...
Эта хрень может влиять на запуск холодного авто?

А с холостыми хрен знает теперь, я там уже винты качества/кол-ва куда только не крутил...
Shish
subbnik
да, током должно бить. Чтобы не шарахало ВВ провод снимается не со свечи, а с трамблера
subbnik
пипец... поехал у карбюраторщику на трамвае... ну ума тоже седня же праздники... там все закрыто...

я к соседу, сняли карб продули весь, поставили, нихрена на винты вообще не реагирует и троит, холотых нету.... 4 цилиндр не работает...

зато пусковое на ура сделали, пришлось старую диафрагму ставить, тем кто новую в ремкомплект за 150р запихал не герметичную диафрагму, нужно яица оторвать Smile там еще хрень какую-то заедало... + уровень в поплавковой камере отрегулировали, там недолив был конкретный...

разобрали еще раз и решили нижнюю часть в ацетон запихать... когда разбирали додумались внутрь экономайзера слазить... офигеть там диафрагму нахер порвало...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы