жгешь то есть если я впихну на свою машину колеса от оки например(ну там тормоза похуже сделать чтоб налезли), она лучше останавливаться будет?
еще очень любопытно почему со штатной резиной(175/70/13) машина тормозит хуже чем с 185/60/14, вроде колесо же легче должно быть!
еще очень любопытно почему со штатной резиной(175/70/13) машина тормозит хуже чем с 185/60/14, вроде колесо же легче должно быть!
Вроде бы я слышал что при увеличении радиуса диска и неизменяемых тормозных механизмах машина останавливается хуже, колесо в сборе становится тяжелее, и инерция больше.
ну а как тогда можно объяснить, что бумер который весит 1390(авео 1100) тормозит также?
Значит колёса у них сильно разные, поставь одинаковые и будет разница.
cherep писал(а):
жгешь то есть если я впихну на свою машину колеса от оки например(ну там тормоза похуже сделать чтоб налезли), она лучше останавливаться будет?
Хуже.
Вроде бы я слышал что при увеличении радиуса диска и неизменяемых тормозных механизмах машина останавливается хуже, колесо в сборе становится тяжелее, и инерция больше.
НО, нужно учесть сцепление колесс дорогой, оно то лучше становится, т.к. покрышку обычно шире ставят.
сам себе противоречишь. на бумере колеса больше, тормозит хуже, а если у меня больше, то лучше. несостыковка.
(ну там тормоза похуже сделать чтоб налезли)
НО, нужно учесть сцепление колесс дорогой, оно то лучше становится, т.к. покрышку обычно шире ставят.
сам себе противоречишь. на бумере колеса больше, тормозит хуже, а если у меня больше, то лучше. несостыковка.
(ну там тормоза похуже сделать чтоб налезли)
НО, нужно учесть сцепление колесс дорогой, оно то лучше становится, т.к. покрышку обычно шире ставят.
тут на самом деле не всё так просто, как кажется
Я знаю. Просто как-то в глаза бросилось, увеличиваем ширину и всё будет хорошо.
в общем проехали, что в лоб, что по лбу
зависит от массы машины (это в первую очередь)
ну это ведь самый простой способ просто
зависит от массы машины (это в первую очередь)
и где противоречие?
и где противоречие? :)
Конкретнее говори насколько хуже сделал чтоб можно было сделать выводы.
а цитату можно, где я писал, что "масса ни на что не влияет"?
и где тут про вес машины...
Это цитата на научный труд? Нет, это чей то бред.
В четвёртых переведи на конец на русский слова кик и даун и покажи мне эти вещи в АКП.
φ - коэффициент сцепления шин с дорогой.
Я тебе уже переводил, наверное ты, как обычно, не счёл нужным прочитать..
Короче, давай ссылку
Ну хуже машина, по ощущениям, тормозит гружёная хоть убей..
Пока ты отсутствовал я подумал и понял причины нашего с тобой непонимания друг друга. Ты считаешь что кикдаун это непременно понижение на две передачи вниз которое происходит исключительно при нажатии на кнопку а я смотрю на это проще и ширше и для меня кикдаун это просто удар по педали вниз (что даже видно из перевода) после которого может произойти переключение на две или на одну передачу или вообще ничего непроизойти.
Я переводил, а вот чтоб ты переводил непомню.
Нет в тырнете нормального материала про АКП покрайней мере я пока невстречал да и неискал особо а то что видел так чьи то мысли вслух.
Пока ты отсутствовал я подумал и понял причины нашего с тобой непонимания друг друга. Ты считаешь что кикдаун это непременно понижение на две передачи вниз которое происходит исключительно при нажатии на кнопку а я смотрю на это проще и ширше и для меня кикдаун это просто удар по педали вниз (что даже видно из перевода) после которого может произойти переключение на две или на одну передачу или вообще ничего непроизойти.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы