Kimster1995 писал(а):Вроде всё по инструкциям.
Какую инструкцию имеешь в виду?Дай ссылку на нее.
Kimster1995 писал(а):Куда тогда его ещё подцеплять там?
Вот для этого и необходимо знать модель генератора и тип РН на него установленного,
а у тебя в профиле даже марки авто нет. Лысик писал(а):Kimster1995
чего с маркировкой диода то?
один был КД202В, а Шоттки вроде из серии SR, не очень хочется разбирать конструкцию. Параметры у второго были 0.35 прямого напряжения и 5А максимального тока.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Kimster1995 писал(а):Лысик писал(а):Kimster1995
чего с маркировкой диода то?
один был КД202В, а Шоттки вроде из серии SR, не очень хочется разбирать конструкцию. Параметры у второго были 0.35 прямого напряжения и 5А максимального тока, цена в районе 14 рублей (это я к тому, что не сверхдорогой образец).
CruSanodeRus писал(а):диод мд218 можно использовать для поднятия напряжения?
В той схеме,про которую речь - нет.
Для нее данный диод слаб по току.
CruSanodeRus писал(а):может д816д или д814д?
Тем более - нет!
Это вообще стабилитроны.РоманA1977 писал(а):С чем связано повышение показателей? Не слишком ли критично такое напряжение?
Во первых, не известно здоров ли диод вообще)
А связано с высоким "прямым напряжением" диода, например https://www.chipdip.ru/product/d242
Маркировку диода найди, на старой подкове ещё остались наверно диоды. В характеристиках и найдёшь падение какое(прямое напряжение).
15в для Са-Са аккумов нормально обычно, этим повыше надо.
А если у тебя сурьмянистый акум, или гибридный типа Зверь (Са+, Si), то эти будут кипеть.d.dmitry писал(а):15в для Са-Са аккумов нормально обычно,
Не нормально. Точнее нормально для окончания стационарного заряда, а для постоянной напруги бортсети это много и вредно не только аккуму.d.dmitry писал(а):Во первых, не известно, здоров ли диод вообще)
С этим вопросом разберётся только специалист с каким-нибудь осциллографом. Так что буду просто пробовать другие диоды.
d.dmitry писал(а):А связано с высоким "прямым напряжением" диода
Рост напряжения? Прочитал всю эту тему, не пишут о таком. Максимум, что может быть - падение напряжения при прогреве. И разница между "до" и "после" как была, допустим, 0,6 В, такой и остаётся. И, самое главное, напряжение выше того, что было на холодную, не поднимается.
Может, провод - тонкий? Да вроде такой же, как на мосту. Или спаял плохо?
d.dmitry писал(а):Маркировку диода найди, на старой подкове ещё остались наверно диоды
Нет там никаких маркировок.
Мужики, где диоды берёте, если в продаже нет? Может, у телемастера или айтишника найдётся? У меня есть старые матплата от компьютера и БП, но ничего похожего на большие маркированные диоды я в них не заметил.Sergakov писал(а):(РН) от газели, там 14,5в,
Не у всякой газели такие регуляторы.Это от модели гены зависит.
Остальные выводы верные. 9402.3701 - модель моего генератора.
Sergakov писал(а):АКБ зарядился
За полчаса-час? Да и проверял сегодня. Еле крутит стартер.
Sergakov писал(а):Диод слабый, обычно в мостах 2-3А
А если парочку - параллельно?
Sergakov писал(а):нужно просто купить таблетку(РН) от газели, там 14,5в
Перекинуть таблетку от Хуко или другого импортного РН - хороший вариант, но, спросив в 2-3 магазинах, понял, что искать придётся долго. Вариант с газелевской таблеткой сам пробовал? Модель точную назовёшь? Против ФАКа идёшь
Видел шнивовский регулятор 611.3702-05 от Энергомаша в синем корпусе, мне 808-й давно его советовал, но на днях вникнул в тему, страхово что-то сразу мост перекусывать. Я пока дилетант в этом деле, начну с диода.РоманA1977 писал(а):Рост напряжения?
Возможно, пока акумулятор активно дозаряжался поднятым напряжением - нагружал генетатор этим самым. Потом нагрузка на генератор упала, и напряжение поднялось.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
РоманA1977 писал(а):За полчаса-час? Да и проверял сегодня. Еле крутит стартер.
Часу хватит, если акум заводит двигатель. Потеря ёмкости акумулятора бывает тоже, быстро заряжается, и также быстро разряжаетсяю
Когда еле крутит стартер, сразу потом на работающем движке посмотреть бы напряжение.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
РоманA1977 писал(а):А если парочку - параллельно?
Да можно в кучу 2-3 диода спаять.
Раз диоды без маркировки, стыдно производителю видимо, там и 1.5 вольта падение может быть легко.
Диоды продают у нас на радиорынке, и в магазинчиках радиодедали. В интернет магазинах тоже есть, но там минимальная сумма покупки смотря какая.РоманA1977 писал(а):
d.dmitry писал(а):Маркировку диода найди, на старой подкове ещё остались наверно диоды
Нет там никаких маркировок.
белое кольцо и есть маркировка. или д226 или д243. судя по размеру скорее всего 226Pavel^99 писал(а):белое кольцо и есть маркировка. или д226 или д243. судя по размеру скорее всего 226
Д - в железном корпусе, а это КД: Цитата:Выпускаются
в пластмассовом корпусе с гибкими выводами. Маркируются цветным кольцом со стороны отрицательного вывода (катода): КД226А— оранжевым, КД226Б — красным, КД226В — зеленым, КД226Г —желтым, КД226Д — белым
https://rudatasheet.ru/diodes/kd226/
РоманA1977 писал(а):9402.3701 - модель моего генератора.
Поставь РН 9111.3702 (и2;и6) и забудь про этот колхоз с диодом.РоманA1977 писал(а):Вариант с газелевской таблеткой сам пробовал? Модель точную назовёшь?
Сам делал для 2115, пошли в магазин выбрали первый попавшийся РН, главное чтобы размеры самого элемента были такие же и напряжение на нём написано 14,5 вольта. Выпаеваешь элемент, меняешь со своим, делов на 1 час не напрягаясь. После установки даже ремень генератора напрягся поначалу, сразу видно что ток заряда увеличился.
Диод при нагреве снижает напряжение, причём не линейно, так же теряется точность регулировки, АКБ эти перепады не поприветсвует! Получается одно делаешь, получаешь ещё кучу проблем.
Поймите одно, увеличивая напряжение на 0,5 вольта, ток заряда может вырасти в разы. РН не держит напряжение потому, что занизили коэффициент его усиления по входу, поэтому появилась большая ошибка регулирования. Надо устранять причину, а не лечить гемморой подорожником.
Почему в иномарках часто буксуют ремни генератора, а у нас все магазины забиты новыми АКБ ? Всё продумано не сомневайтесь.РоманA1977 писал(а):Рост напряжения?
У тебя получается 1.4в прибавка от этого диода. С ним и больше 15в можешь увидеть))
https://www.chipdip.ru/product/kd226d?from=suggest_product
Suse писал(а):Диоды в кучу не желательно, сдохнет тот у которого падение напряжения меньше ,следом по очереди ,так как ток будет течь через диод с минимальным сопротивлением
Падение(прямое напряжение 1.4в) напряжения, зависит от нагрузки Ампер на диод, чем выше нагрузка на диод - тем выше падение напряжения(у этого диода 1.4в максимальное падение), по графикам обычно от 70% нагрузки будет достигнуто максимальное падение вольт.
https://rudatasheet.ru/diodes/kd226/
Допускается параллельное соединение диодов при условии, обеспечивающем исключение перегрузок любого параллельно подключенного
диода по максимально допустимому прямому току.
У меня кстати в шевроле есть такая "кучка" диодов для понижения напряжения на гбо4(а то генератор любит высокое напряжение по утрам), я поставил на питание газомозга(гбо-4), паралельно спаял в кучу 9 диодов по 2А, 1.3в падение(прямое напряжение диода).
Изолентой обмотал. Трогал этот понижатель, градусов 35 температура после часа езды (там и газофорсунки от общего питания газомозга работают, и 2 эмк клапана запорных). 2000км проехал на гбо этом, нормально.TDream писал(а):Поставь РН 9111.3702 (и2;и6) и забудь про этот колхоз с диодом.
+1. Лично я так сделал - и нет проблем. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11302534#11302534
РоманA1977, судя по фото DSCN1170, очень сильно подгорает розовый провод в месте обжима клеммы (шпилька + генератора). Эти места нужно хорошо пропаять.