21093i,2002г.,109тыс.пробег.
Дефект появляется на холстом ходу как при остановке в пробке,так и после движения на 4 передаче.Обороты на Х.Х. 1500,показания ДПДЗ 03%.Заглушил,запустил двигаеть - обороты 800-840,ДПДЗ - 00%.До появления дефекта в автосервисе поменяли ДМРВ и промыты форуснки.После проявлени дефекта самостоятельно заменили: ДПДЗ,РХХ,ДК,электроклапан адсорбера.Обороты "гуляют" от 740-860.Проблема осталась.
Вопрос:почему после заглушил - завёл двигатель обороты опускаются и ДПДЗ закрыт полностью - 00%?Что предпренять дальше?Б.компьютер ошибок не пишет.
Последний раз редактировалось: vadim523 (05 Октября 2006 00:06), всего редактировалось 1 раз
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
хотя в принципе из ДПДЗ и ДМРВ много халтуры попадается. Где все это покупалось?
ДПДЗ 2 типа.
1)GM
2)Отечественный.
ДМРВ 2,оба BOSH.
Всё это меняли местами.Проблема осталась.Запчасти были купленны в LADA FAVORITE (там их и поставили).
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ДПДЗ хана скорее всего...
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
ДПДЗ - у меня друг с третьего раза попал на нормальный, остальные фуфло попадались
У меня схожая проблема:
Если завожу холодную машину, то первую минуту обороты 1500, потом "выстрелом" до 2300 и плавно снижаются до 860 (~50).
Но бывают ситуации, когда завожу, а обороты так и держаться в районе 1460. И не выше и не ниже. Ждать можно долго.
При при движении (где обороты порядка 2100) в этом случае при выключении передачи обороты некоторое время держутся на отметке 2000, а потом медленно падают до 1500.
Дефект плавающий и проявляется не всегда. И как бывает, при приезде на сервис, всё работает исправно. Видимо, умирает какой-то датчик. Где искать? Бортовой компьютер ошибок не выдаёт
ВАЗ-2114, 2002, 25тыс. пробег
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
vadim523
Попробуй торсик привода дроссельной заслонки вэдэшкой пролить. У меня одно время на 1% зависало при отпущенной педали. Вроде вылечилось. Еще посмотри как вообще тросик отрегулирован. Раз есть БК - все просто: 100% открытия по БК = тапка в пол.
Sega1971 писал(а):Но бывают ситуации, когда завожу, а обороты так и держаться в районе 1460. И не выше и не ниже. Ждать можно долго.
Было похожее. Менял РХХ. Помогло.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
На 1500 обычно обороты зависают в двух случаях:
1. смерть ДМРВ
2. смерть ДПДЗ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы