Страница 1 из 2
RRM
Здорово, парни. У меня такой вопрос - в салоне два дня как появился запах лука, че за фигня? Машине полгода, 14 000 пробега, сразу говорю, лук не возил и ничего подобного. Я слышал, что может фильтр салонный гниет там, ведь его уроды конструктора прям под воду поставили. Какие мнения по этому поводу?
Col
А какие тебе мнения нужны?
Меняй...
А как защиту от воды сделать - в поиск.
RRM
Да я думаю, он это вообще или нет, по книжке фильтр вроде на 30 тык. меняется, и от чего еще такой запах может появиться.
Col
Запах может быть от чего угодно, не факт, что фильтр
denisk
RRM писал(а):

Да я думаю, он это вообще или нет, по книжке фильтр вроде на 30 тык. меняется, и от чего еще такой запах может появиться.



салонный фильтр меняется через каждые 15 тыс.км.
RRM
Да это я и без тебя знаю, потому и спрашиваю, может что подобное было. Просто до этого десятка была без фильтра, опыта с ними нет. А лишний раз менять лезть что-то в лом, там же вроде жабо снимать надо.
RRM
denisk писал(а):

RRM писал(а):

Да я думаю, он это вообще или нет, по книжке фильтр вроде на 30 тык. меняется, и от чего еще такой запах может появиться.



салонный фильтр меняется через каждые 15 тыс.км.


Да... А я думал, что через 30, сегодня в книжку загляну. Если так, то менять буду.
Col
RRM писал(а):

Да это я и без тебя знаю, потому и спрашиваю, может что подобное было. Просто до этого десятка была без фильтра, опыта с ними нет. А лишний раз менять лезть что-то в лом, там же вроде жабо снимать надо.


Чудной... если тебе в фильтр собаки насрут то точно не луком вонять будет Very Happy

Он меняется за 30 минут с перекурами, ничего сложного
Аgrо
Col писал(а):

А какие тебе мнения нужны?
Меняй...
А как защиту от воды сделать - в поиск.



http://www.mistralfilter.com/Model_78-ru.aspx
RRM
Aqro, спасибо, наверное, его и поставлю.