Страница 1 из 1
Кочяпа
Вообщем ситуевина такая, скажите пожалуйста, в сервисе мне сказали, чтобы проверить модуль зажигания, необходимо на работающем движке, "выдергивать" высоковольтные провода по одному и слушать двигл, если подергивается, вибрация и т.п., то все окей с цилиндром, а вот если работает как работал, то беда! и тогда точно МЗ!

Утром проверил, по всем проводам прошелся, действительно после того как выдергивал, двигл начинал волноваться, подергиваться, вибрация возникла! Так что МЗ жив!?

Вопрос знатокам: Верна ли инфо, действительно ли так можно продиагностировать МЗ, а если нет, то что это за дедовский способ и что он проверяет?

С уважением, друг Фидель
AND517
Кочяпа писал(а):

Так что МЗ жив!?


Повезло! Мог бы убить модуль. Таким способом можно проверять исправность системы зажигания на авто с катушкой зажигания и без коммутатора. ЗИЛ, ГАЗ, древние Волги. Там ломаться нечему.
Кочяпа
Так, что делать, блин все вроде бы проверил, а машина иногда даже на холодную не заводится, не говря уже о горячей!
deicider
Так проверяют работу свечей, мз так проверять не коректно.
RuStn
Таким способом коммутатор сожгешь, и получишь другую головную боль!
Не рекомендуется использовать без нагрузки, должна быть свеча или еще что, куда будет уходить ток...
val 22
Для начала проверить метки на ГРМ, может сбились или сам ремень на один зуб перескочил. Возможно датчик положения коленчатого вала барахлит или грязью забит или метка на шкиву.
Evgen78
Кочяпа писал(а):

"выдергивать" высоковольтные провода по одному и слушать двигл



Это не дедовский, это варварский способ Smile , спалишь модуль зажигания, потом нечего проверять будет. Тем более странно, что такой способ тебе подсказали в сервисе, я бы на твоем месте туда бы больше не поехал, раз там спецы такие крутые Shocked

Кстати, давеча решил проверить систему зажигания на предмет утечки искры налево(провода высоковольтные не вызывали у меня доверия, че то с утра подтраивает на холодную), так заметил, что сквозь фарфоровый изолятор свечи видно вспышки в цилиндрах(проверял, естессно, в темноте), так может тебе лучше таким способом определить, какой цилиндр дурит, потом поменять в нем свечу на заведомо исправную, и потом уже делать вывод, свеча виновата или МЗ.

ЗЫ. свечи у меня стоят А17ДВРМ, насчет других свечей ниче не могу сказать
Кочяпа
Хорошо все понял, тогда другой вопрос, а как проверить ВВ-провода - целые они или нет!
Sinbad
Самый надежный и простой метод используемый в любых областях, замена детали на заведомо исправную. Так и в сервисе должны были сделать, поставить тебе свой МЗ для проверки.

А то что на холодную не заводится, я бы после неудачной попытки завестись свечи бы посмотрел.
А еще лучше, опять же, поменять их на новые.
FUZZ 2115
Кочяпа писал(а):

Хорошо все понял, тогда другой вопрос, а как проверить ВВ-провода - целые они или нет!


Возми у знакомого рабочие провода или в сервисе
Сергей 22
Похоже на прикол про мушку:
Типа девочка оторвала ей лапку, послушала - жужжит, оторвала крылышко, послушала жужжит, оторвала голову, послушала не жужжит.... Лети тети мушка ты наверное устала......
По теме:
Так и МЗ спалить не долго....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы