Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
5w40 или 5w30?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> 5w40 или 5w30? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Energo



На форуме 13 лет
Сообщения: 192
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 22:22
Ответить с цитатой

Собирался сегодня масло в Ашане взять - хотел Esso Ultron 5w40 - стоит там порядка 840 руб за 4 литра. А тут смотрю рядом канистрочка Elf Evolution SXR 5w30 5 литров за 770 руб или около того...
Завтра буду мимо опять проезжать - что лучше взять то? А то я про эльф ничего не знаю а эти последние цифры после w вообще не волоку что такое Smile
Вернуться к началу
Energo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Energo



На форуме 13 лет
Сообщения: 192
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 23:01
Ответить с цитатой

Глянул сейчас классификацию масел - выходит elf 5w30 круче Shocked
Че брать-то? Smile
Вернуться к началу
Energo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Energo



На форуме 13 лет
Сообщения: 192
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 12:31
Ответить с цитатой

Видимо никто не в состоянии ответить Smile
Подумав с утра на свежую голову я пришел к выводу что разницы пожалуй не будет... так как второе число тпа "летнее" а заливаю на зиму. Но раз залив такое уже потом буду заливать его же а на наше лето пожалуй 5w40 оптимальнее или такое же... а Esso полусинтетика у меня залито сейчас... так что выбор пал на Esso 5w40
Вернуться к началу
Energo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 17 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Из не кто
Авто: Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 13:37
Ответить с цитатой

Гдето была имфа что в движок с гидриками нуно лить масло не ниже 40.30 вроде нельзя лить.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 17 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 14:12
Ответить с цитатой

Если хочешь разобраться с этим вопросом, то Яндекс рулит... Ищи по маслам, что какие обозначения значат и как это влияет на работу двигателя...
Если разбираться влом, то слушай сюда...
Если ты гурман, то для нового движка до 40ткм лучше лить W30, после W40, после 100 ткм - W50... Если ты нормальный юзер, то лей W40 и не парься никогда...
Зимой, лучше всего синтетика 0W или 5W, если дорого, то можно полусинь 5W.
Летом вполне достаточно полусинь 10W.
Ни с кем спорить не буду, еще раз говорю, хочешь разобраться, вперед и самостоятельно, но выводы будут такими же!
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 14 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 14:19
Ответить с цитатой

Energo писал(а):
5w40 или 5w30?


5W50!
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zlexx



На форуме 14 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 23:37
Ответить с цитатой

5W30 зимой , 5W40 летом либо круглый год.
5W50-ну чисто пацанское масло, для сверх форсированной матрехи с турбо. Либо для лоха, типо запас задницу не тянет пусть будет как у СПОРТСМЕНОВ ведь я ж МПОРТСМЕН и машина у меня СПОРТСМЕНСКАЯ Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
питон



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Питер
Авто: ФФ2 1.8 гиа немец
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 12:55
Ответить с цитатой

заливаю М1 5w50 т.к. движёк слабоват - приходится крутить его, а на плохом масле черевато
_________________
Продолжай движение Smile))
Вернуться к началу
питон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chern.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 08:49
Ответить с цитатой

Цифра после W обозначает вязкость горячего масла. Нормой можно считать W40, W30 позиционируются как топливосберегающие масла. Вязкость меньше, следовательно меньше потери на трение и меньше расход топлива. Но заливать такое можно только в относительно новый двигатель. Если двигатель изношен, то упадет давление и это может выйти боком. Масла же W50 наоборот для изношенных двигателей, т.к. позволяют поддерживать на них нормальное давление.
Вернуться к началу
chern.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DELKO



На форуме 13 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 13:35
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
5W30 зимой , 5W40 летом либо круглый год.
5W50-ну чисто пацанское масло, для сверх форсированной матрехи с турбо. Либо для лоха, типо запас задницу не тянет пусть будет как у СПОРТСМЕНОВ ведь я ж МПОРТСМЕН и машина у меня СПОРТСМЕНСКАЯ


Eto shto oznachaet. Chto esli ja zalivay 5W50 s 9500 tusjach to resyrs y menja ymenshutsa?Ili xyje bydet exat chem na 5W40?Dymay 5W50 bolee lutshe zachichaet dvijok i pri 2000-4000 tusjachax oborotov chem 5W40.I davlenie vsegda bydet v norme.I samoe glavnoe ja imeey BABKI na 5W50.I pokypay ego sebe ne za svoi dengi.Vuvod:esli est finansu pochemy bu ne zalivat i 5W50(Quaker Stata)sintetik.Mashuna 21124. 8-)
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 14 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 22:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Eto shto oznachaet. Chto esli ja zalivay 5W50 s 9500 tusjach to resyrs y menja ymenshutsa?Ili xyje bydet exat chem na 5W40?Dymay 5W50 bolee lutshe zachichaet dvijok i pri 2000-4000 tusjachax oborotov chem 5W40.I davlenie vsegda bydet v norme.I samoe glavnoe ja imeey BABKI na 5W50.I pokypay ego sebe ne za svoi dengi.Vuvod:esli est finansu pochemy bu ne zalivat i 5W50(Quaker Stata)sintetik.Mashuna 21124.

Млин еле разобрал.
Ответ: Хуже ехать не будет, будет ехать неоправданно дороже.... Ну а если холявноное -тогда и базара нет. На халяву можно и АИ-98 лить,
и машину мыть с полировкой через день, да много ли чего можно делать не нужного-если на халяву.... :grin:

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 22:21
Ответить с цитатой

10w40 вполне нормально
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:16
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
10w40 вполне нормально

при минус 20 и ниже не приятно заводить , на зиму 5W40 на холодную зиму 0W40
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Blair_VSS



На форуме 14 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 10:09
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
ведь я ж МПОРТСМЕН и машина у меня СПОРТСМЕНСКАЯ Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

И за что ты так человека?
А если у машинки пробег под 300 ткм и компрессия под 9.5? На капиталку еще рано, а на хх-40 уже поздно...

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 12:46
Ответить с цитатой

Находим в интернете брошюру Виктора Резникова "Моторные масла" и читаем, это для эрудированных пацанов чиста ептваюмать!

И кончаем нести чушь про масла, аха?

Если кому фортуна не обломилась в карман, вышлю скан этой брошюры в ПДФ, размер 1 мег, аха?
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 15:16
Ответить с цитатой

lotus97 писал(а):
при минус 20 и ниже не приятно заводить

В прошлую зиму при -25 на 15w чудесно заводились. Например температура застывания Esso 15w-40 чуть ниже 30 градусов. При таком морозе лампочка на 2106 у меня гасла через 1,5 секунды, что в принципе сравнимо с использованием летом некачественных масляных фильтров.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 13 лет
Сообщения: 8758
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 14:25
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
В прошлую зиму при -25 на 15w чудесно заводились. Например температура застывания Esso 15w-40 чуть ниже 30 градусов. При таком морозе лампочка на 2106 у меня гасла через 1,5 секунды, что в принципе сравнимо с использованием летом некачественных масляных фильтров.


Ой сказочник, 15W и ниже 30 градусов.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 14:43
Ответить с цитатой

Качественные мин. масла 15W-40 ипм. производителей,
имеют температуру застывания порядка - 32-33град.,
а прокачиваемость порядка -25град. Так что, ничего
сказочного.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 13 лет
Сообщения: 8758
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 14:51
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
Качественные мин. масла 15W-40 ипм. производителей,

имеют температуру застывания порядка - 32-33град.,

а прокачиваемость порядка -25град. Так что, ничего

сказочного.


10W, но никак не 15W, и здесь качество непричем, есть стандарт!

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 15:07
Ответить с цитатой

Тогда советую внимательно изучить этот, как вы пишите, стандарт.
Прокачиваемость:
Для масел : 5W-40 - минус 35град.
10W-40 - минус 30град..
15W-40 - минус 25град.
В описании производителей указывается тем-ра застывания
масла и соответственно указана она:
5W-40 - минус 39-45град., 10W-40 - минус 34-38град.,
15W-40 - минус 30-33град.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 11:16
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
5W30 зимой , 5W40 летом либо круглый год.
5W50-ну чисто пацанское масло, для сверх форсированной матрехи с турбо. Либо для лоха, типо запас задницу не тянет пусть будет как у СПОРТСМЕНОВ ведь я ж МПОРТСМЕН и машина у меня СПОРТСМЕНСКАЯ Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
причем тут спорт? на 50-ке мотор проживет дольше, особенно если он не новый. особенно оборотистый мотор ваз. да и ездить на 50ке можно дольше не меняя масло и без риска запороть мотор. и подделывают такие масла реже, т.к. они не очень ходовые.

а для спорта лучше лить 60, а не 50.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 12:00
Ответить с цитатой

ReVis писал(а):
Находим в интернете брошюру Виктора Резникова "Моторные масла" и читаем, это для эрудированных пацанов чиста ептваюмать!
1. чем советы этой ветки противоречат брошюре резникова?

2. при чем тут чиста эрудиция?
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 12:04
Ответить с цитатой

по сабжу 5w-30 - энергосберегающее масло. экономия топлива до 5% зимой. ездить на таком масле лучше мееедлеенно-размееереенно, т.к. его несущая способность на прогретом двигателе меньше, чем у аналогичного масла с индексом 40 и крутить мотор на нем нежелательно: выше риск продавливания масляного клина и контакта металла.
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 13 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 10:36
Ответить с цитатой

ReVis писал(а):
Находим в интернете брошюру Виктора Резникова "Моторные масла" и читаем, это для эрудированных пацанов чиста ептваюмать!

И кончаем нести чушь про масла, аха?

Если кому фортуна не обломилась в карман, вышлю скан этой брошюры в ПДФ, размер 1 мег, аха?

высылай. aumarinichev <> mail.ru

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 21:18
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
а для спорта лучше лить 60, а не 50.

А 0W20 как? Читал, что для спорта начинают применять маловязкие масла. (Таз не в счет).

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы