Страница 3 из 4

Каков расход в городских условиях при использовании машины для поездок на работу?

  • 7-7.5[ 1 ]1%
  • 7.5-8[ 1 ]1%
  • 8-8.5[ 5 ]5%
  • 8.5-9[ 7 ]7%
  • 9-9.5[ 9 ]9%
  • 9.5-10[ 16 ]17%
  • 10-11[ 30 ]32%
  • 11-12[ 10 ]10%
  • 12-13[ 6 ]6%
  • 13-15[ 6 ]6%
Всего голосов: 91
Shish
0.7 коэффициент средний. пробки слишком много съедают .... пробка может быть и толкучка, а может и 3 км за два часа. тут уже коээфициент гулять начнет
lemon
Блин 5 литров 38 км всего проехал. Пару раз прогревался, пробки, ливень, коротенькие переезды. Ждал хотя бы 45км кстати заглох в гору, возможно ели по прямой, ещё пару километров протянул бы )))

Многовато для копеечного мотора всёравно Shocked
GREGORY
катался по Москве, сегодня заехал на АЗС, заправился, посчитал, вышло, что расход 9,03л/100км. Ездил и по пробкам и по свободному, то есть городской цикл в полном смысле этого слова
Slavak
У меня такое ощушение что 13-15 хавает. Надо карб чистить и регулировать(Всё руки не дойдут в сервис сьездить) только сделал ходовку осталось с двиглом разобраться

И ещё бак у меня тек(не ручьем конечно но дно влажное, пары выходили, сколько может бенза слиться за день?)
А сегодня новый поставил, точнее б/у только целый
Злые Мыши
Считал средний расход в режиме движения 95% город(пробки) + 5%трасса - вышло 10.7 л/100км.Карб - Озон стандартный, БСЗ.
M@N$ON
[quote="Rezo"]
Leshek писал(а):

АУ. Кто проголосовал 8-8.5? Что-то с трудом верится в такой расход

Такого быть в реальности не может![quote="_Stalker_"]

Нифига, было ровно 8.5 правда всего один раз Sad (до работы 15 км)
M@N$ON
Исходя из средне-статестических данных имеющихся у меня, должно быть потребление в городе относительно трассы порядка коэффициента К=0,7.
Тогда получится, что у кого по трассе 7 литров, в городе примерно 10 литров.
Если у копо трассе 8 литров, в городе будет примерно 11,5 литров.
У кого по трассе 9 литров, в городе будет все 13 литров.
И так далее.....
Сами понимаете - у кого-то установлен хорошо настроенный "Солекс", а у кого-то обычный "Вебер".
Ну и износ двигателя у всех разный.
Надеюсь общий смысл понятен. 8-)[/quote]

Это уж от стиля езды и ситуации, при встречном ветре и езде от 120км/ч и више по трассе расход топлива особо от городского отличатся не будет
Andreiko
Я проголосовал за 8.5 - 9, но такова специфика моего добирания до работы Smile У нас районы города соединены объездными дорогами, которые по сути представляют из себя коротенькие такие автострадки, по ним можно чесать, например, 60 на 4-й, и никто вообще не мешает. При этом расход вообще чудесный - по БК где-то в среднем 5 литров на сотню! В целом получается 8.5-9.1.
Разумеется, когда я не добираюсь на работу, а еду куда-нибудь в нижнюю часть, а потом обратно в горку прусь, а еще и в пробочке (другой-третьей), то тут, конечно, как у всех Smile И до 11 доходит.
Shish
Вот млин.. комп 9.6 л/100 показал за два дня мутантных пробок (плакали мои 8.6). блин нафиг. напокупали инопомоек. баб на дорогах жуть. во дворах пробки. в новом офисе будет душ - по хорошей погоде буду на вело ездить в офис (15 км). 8-)
Ej-21063
люди, как правильно считать расход на 100 км? что-то я совсем запутался.
Пробег/литры
(100/пробег)*литры
Shish
Ej-21063
второй вариант :-D :-D :-D эх школа школа, проверка размерности
Из нее и формула видна л/сотню км=100* (л/км).
или если расход 40 литров, а пробег 356 км то можно поделить 40 на 3,56

где 3,56 - количество сотен км
ALAN 013
Ещё у меня вопрос, а объём движка будет иметь значение, допустим 1,6 и 1,2, если учитывать что оба карбюраторные?
Shish
Сегодня утром заправился до упора, сбросил комп. Доехал без пробок злостных до работы, так поталкался чуток (до 8.30) у большеохтинского и троицкого моста. Средний расход 7.6 л/100, да я еще два лога снимал так что был разгон на третей с тапкой в пол до 5180 оборотов и на второй до 6482 оборотов, но это кратковременно.

Обратно ехать было веселее. Стоял долго там где обычно ползешь и ехал там где обычно стоишь Shocked перестановка слагаемых мля.
Итак утром был средний 7.6. Пока протолкался по пробке расход на компе поднялся до 9.1. Далее было свободно и перед стоянкой показания перешли с 8.7 на 8.6.
Итого по компу: сожженно 4.1 литра на 47.4 км пути

вот кстати любопытная линка http://evr.boom.ru/index.html

Это при том что сегодня тепло. а как похолодает будет все больше и больше Sad
Rezo
ALAN 013 писал(а):

Ещё у меня вопрос, а объём движка будет иметь значение, допустим 1,6 и 1,2, если учитывать что оба карбюраторные?

А ты как думаешь?
За счёт чего в паспорте указано, что при движке 1,6 - 80 лошадей, а 1,2 - 56 лошадей (не помню точно).
И оба карбюраторные.
Так откуда "лошади" беруться?
Не из воздуха же!... Very Happy
Shish
Rezo

Это же максимальная мощность, мы же ее используем редко. Я так понимаю вопрос у ALAN 013 в том, что если мы имеем 2 одинаковые классики, но одна с мотором 1.2, а другая 1.6 - какая больше скушает если поедут из А в В одним и тем же маршрутом в одно и тоже время и т.п. при прочих равных условиях - т.е. работа по перемещению машин будет одинаковая.
То по сути вопрос КПД на неполной одинаковой нагрузке у двигателей разного объема
ref63
расход 11-13 л утро- вечер пр.Ветеранов - пл. Мужества.
Летом во время саммита 9 л.
6,2 л Питер - Москва - Питер
Shish
ref63
это смотря каким маршрутом ехать. если по городу,то засада, а по кольцу наверное лучше.
idd
Shish писал(а):

ref63
это смотря каким маршрутом ехать. если по городу,то засада, а по кольцу наверное лучше.


это смотря как по КАД ехать... Если втопить под 130, я думаю лучше, чем по городу, не будет.... будет только быстрее.. Smile
Rezo
Shish писал(а):

Rezo
Это же максимальная мощность, мы же ее используем редко. Я так понимаю вопрос у ALAN 013 в том, что если мы имеем 2 одинаковые классики, но одна с мотором 1.2, а другая 1.6... То по сути вопрос КПД на неполной одинаковой нагрузке у двигателей разного объема

Если при прочих равных условиях, но разных по объёму - тогда да!
Это и "ежу понятно".
Думаю вопрос ставился по условиям получения паспортных данных.
А иначе смысла не было его задавать!.......
SpaceL
[quote="Sergey_ad00-297"][quote="Rezo"]
Leshek писал(а):

АУ. Кто проголосовал 8-8.5? Что-то с трудом верится в такой расход

Такого быть в реальности не может![quote="_Stalker_"]


в принципе и такое возможно...
Моя в обычном режиме зимой ест 8,2-8,5л, летом - 7-7,5.
Заправляюсь на ВР - там всегда точно знаешь, сколько долили до полного бака - так что вести подсчет легко.
Но иногда бывают случаи, когда по МКАДУ от Можайского до Варшавского ш. едешь не более 10 км/ч (помню, однажды зимой ехала домой 6,5 часов) - вот тогда сразу к 10л.
До работы
1) 58 км (Каширское ш. - МКАД- Химки) или
2) 30 км (Волоколамское ш. - МКАД - Химки)
Условия езды можно считать удачными - мне на работу к 8 утра.
Денис_074
У меня Ваз 21074 объем 1,6л. при работающем ЭПХХ расход по городу составлял 10-11 литров, провел тех. обслуживание корбюратора, выкинул ЭПХХ (заменил на винт регулирования количества от копейки) расход по городу 8,0-8,2 замерено несколько раз по литражу, бензин только ТНК, в субботу установил БСЗ как повлияет на расход еще не знаю, но замерю. Про П.П. и иномарки я так понимаю разговор не идет?


Как там голосовать-то?
Shish
Денис_074
там никак. можно написать. собственно уже время прошло, на улице стало прохладнее, греемся дольше.... а еще шипы ставим, а это + 1 литр.
То есть сейчас условия изменились, аппетит подрос. Sad
Денис_074
Какие шипы, мужики, у нас +26
SpaceL
а у нас всю ночь снег шел...
Горын
Денис_074, блин, молчи лучше!

Very Happy
з.ы. Читай не зло, а с завистью 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы