Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Интервал замены масла
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Интервал замены масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Интервал в 15 тыков...
большой, надо менять чаще
85%
 85%  [ 67 ]
нормальный, так и надо делать
14%
 14%  [ 11 ]
Всего голосов : 78

Автор Сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 13:54
Ответить с цитатой

Открываем сервисную книжку 2114 и читаем.
ТО-1 - 3 тык - замена масла
ТО-2 - 15 тык - замена масла
ТО-3 - 30 тык - замена масла

вывод:
1. с завода до смены масла примерно 3 тык.
2. с ТО-1 до ТО-2 до смены масла 12 тык.
3. с ТО-2 до ТО-3 до смены масла 15 тык.

все это относиться как к сини так и к полусини.
Пробег между ТО-2 и ТО-3 несколько великоват... с другой стороны ведь книжку не полные далпаепы писали. Раз назначили замену масла через 15 тыков - значит ничего в этом страшного нет??? зачем тогда его через 10 менять???
с одной стороны 1000 руб не деньги за масло отдать и поменть ровно между ТО-2 и ТО-3, но с другой стороны можно и раз в тыщу масло менять, только н...й это нам надо????

Что думаете камрады - великоват ли интервал в 15 тыков относительно масла???

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOT



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 14:03
Ответить с цитатой

полусинтетику меняю 7-10 тыков! (считаю эту цифру оптимальной)
_________________
http://www.astraclub.ru
Вернуться к началу
BOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 14:22
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):

Что думаете камрады - великоват ли интервал в 15 тыков относительно масла???


Думаю великоват. Как там писали оптимал 7-10 тыщ., а вообще зависит как от качества масла так и от состояния двигла. Если новье и масло не хавает, то ИМХО можно и 10 тыщ. А вообще строгого регламента здесь нет (вернее есть в книжке на макс. пробег в книжке сервисной), и можно менять сколь угодно часто. Дабы ИМХО для двига это только лучше
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 14:35
Ответить с цитатой

надо представителей ВАЗа об этом спросить,
согласен с автором, че за ботва?? надо внести ясность

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 15:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Раз назначили замену масла через 15 тыков - значит ничего в этом страшного нет??? зачем тогда его через 10 менять???


Да нету здесь ничего страшного. Хочешь и через 15 поменяй. Ты главное смотри на уровень и цвет. Масло со временем и пробегом теряет свои свойства как смазки так очистки трущихся поверхностей. Я лично меняю через 10-12 тыщ, думаю так лучше. А так с афтором согласен, что у них не стыковочка получилась. И если бы я брал новую мафыну, я бы сразу поменял все жидкости думаю, что то не доверяю я им, фуфла как нальют какого нибудь
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 15:21
Ответить с цитатой

Первый вариант, интервал - 10 тыщ
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 15:53
Ответить с цитатой

15000 - все-таки на пределе, оптимально 10000, +/- пару тысяч.....
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 16:03
Ответить с цитатой

меня давно терзали смутные сомненья насчет этого, но вчера почитал тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101115
где камрад paravoz примерно на странице 8-9 пишет что у отца Фокус, так там интервал вообще 20 тыков, и ничего, опять же про масло не сказано. т.е. его меняют только на ТО. Причем там точно не синь.
Я вот думаю что в Форде ведь тоже не идиоты сидят...

абсолютно уверен что на старом масле несколько возрастает расход бензина, но может и не стоит его менять раз в 7 тыков между ТО.

Причем я лью самую дорогую полусинь Мобил супер S.
считаю его одним из лучших масел вообще.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 16:08
Ответить с цитатой

Muskat писал(а):
(вернее есть в книжке на макс. пробег в книжке сервисной)

так там и указано - менять на ТО

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 16:30
Ответить с цитатой

15 тыс - чистой воды маркетинг. пишут такой интервал для того, что бы можно было сравниться с ино. типа у них 15, ну и у нас столько можно. я меняю раз в 10 тыс. особо не напрягает.
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 16:47
Ответить с цитатой

Я не менял 15 тык как минимум (вообщем больше года прошло с прошлой замены масла которая была совмещена с переборкой двигла). Масло полусинька Эссо Ультра. Пока ездит, но как-то не так бодро как хотелось бы.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 16:51
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
меня давно терзали смутные сомненья насчет этого, но вчера почитал тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101115


вот что он пишет стр. 18
paravoz писал(а):
я же обещал все по порядку. рассказываю:
даже не знаю как начать, так и хочется написать супер и все. но постараюсь без эмоций и объективно. начну с рулевого управления. гидрик очень приятный. руль легкий, но на нем присутствует плотное, внятное и очень приятное реактивное действие. мелкие кочки и неровности на руль не попадают, а вот рельсы немного отдают - это даже хорошо, на наших дорогах если полностью от них изолироваться подвеску придется менять чаще масла (кстати межсервисный интервал год или 20 тык, при этом масло - точно не синька (синька для моторов побольше) скорее всего или полусинь или минералка - так что те кто на ладах меняет синь каждые 10 тык есть повод для размышлений). руль, при плавном рулении спокойный, но стоит крутануть порезче - машинка без крена с молниеностностью карта бросается в вираж - приятно и немного азартно. при этом крены практически отстствуют (резина Pirelli Р7 205/55 R16). что удивительно но плавность хода ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, и как они умудрились сочетать несочетаемое: плавность и управляемость. сегодня когда после форда сел в матреху (свою годовалую с неубитыми стоковыми амо) и понял что плавность хода и управляемость как класс в наших машинах отсутствуют, бейте, пинайте меня - но это так. шумоизоляция тоже на порядок выше, это чувствуется сразу, не надо даже напрягать органы слуха, чтобы заметить - между фф и матрехой просто пропасть. на ходу сверчков пока нет - ИМХО при пробеге 150 км у меня и матреха тихоней была. но качество пластика обнадеживает - скрипеть не должен.
перейдем к паре двиг 1,6+АКПП. ну не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять что перед нами флегматик. автомат имеет 4 ступени, архаичную конструкцию (гидротрансформатор не блокируется никода - отсюда задумчивость+повышенный расход топлива) и ручной режим. но надо сказать что динамика на уровне 1,5 8 вэ. причем переключения не ощутимы, а момент смены передачи прогнозируем и при недолгом общении с АКПП приобретаешь навык управления моментами переключения играя газом. допустим трогаешься со светофора в пол-педали. набираешь 60 км/ч - передача 3, и чтобы показать что дальше разгоняться не надо - чуть присбрасываешь газ и АКПП включает 4 - все едешь экономично. при нажатии газа до кик-дауна сначала разго проваливается, передача щелкает вниз (без толчка - все плавно) и начинается разгон.
Тормоза с АБС (сзади барабанные) - усилие что на газе что на тормозе одинаковое (ну тормоз чуть-чуть тяжелее). тормозит хорошо, но не скажу что после форда на матрехе тормозов совсем нет. да в пределе матреха тормозит хуже, но сдесь все упирается в сцепные свойства стокового баргузина, которые откровенно слабые.
аэродимаика такова что на 120 шума ветра совсем не слышно (респект еще и шумке).
про органы управления и сказать нечего. те же подрулевые - даже шнивовские ацтой после форда. все кнопки нажимаются с одинаково выверенным информативным усилием.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 17:16
Ответить с цитатой

я синьку раз в 9 тыков меняю со всеми фильтрами
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 17:26
Ответить с цитатой

До 30 тыков лил ESSO ULTRA 10W40 менял через 10 тыков. Сейчас лью MOBIL 1 RF 5W50 меняю тоже через 10.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 18:36
Ответить с цитатой

Полусинтетику Castrol 10W40 меняю каждые 7-9 тыс. К зиме хочу синтетику XADO 0W50 или 5W50 попробовать, хотя на Castrol 10W40 прошел пока всего 5 тыс.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 20:08
Ответить с цитатой

До 90 тык менял через 15, сейчас через 10. Лукойл Люкс полусинь Пермский. 155 тык. - проблем не наблюдается.
_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 20:16
Ответить с цитатой

ну с импортными мафынками я думаю сравнивать будет некорректно... качество материалов ЦПГ другое. разные пары трения - разные износы...
также сказывается качество топлива и режим эксплуатации двигателя.
топливо у нас говенненькое, так что... рисковать вазовским двиглом и катать масло как в ИНО по 20 тык и даж по 15 тык не стану никогда. Smile
меняю масло 6-8 тык. полусинь. режим - 90% городской цикл.
ИМХО, для цикла 90% трассы думаю можно и 15 тык катать от замены до замены.
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 20:24
Ответить с цитатой

Если масло хорошее, то можно. В инструкции к моей машине написано М6з14Г1 и подобные менять раз в 15тысяч, но тогда условия эксплуатации были легче, чем сейчас. Но сейчас мы же современное масло заливаем. Значит, вполне можно проездить максимум 15тысяч без последствий для мотора. Сам стараюсь менять раз в 10-12тысяч. Что бы с запасом.
З.Ы. 80%пробега трасса.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009

Последний раз редактировалось: OSAvod (07 Октября 2006 20:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 20:24
Ответить с цитатой

Меняю раз в полгода: весной и осенью. Как раз набегает 6-8 тыс.ИМХО оптимально.

З.Ы. Не надо забывать, что масло в картере стареет само по себе, независимо от пробега. Проехал ты десять тысяч или две - неважно. Через полгода в картере уже не то масло, что ты заливал. Менять масло в зависимости от пробега имеет смысл при годовом пробеге от 20 тыс. До 20 тыс. - раз в полгода. Все вышесказанное - ИМХО.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 20:26
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
Меняю раз в полгода: весной и осенью. Как раз набегает 6-8 тыс.ИМХО оптимально.

З.Ы. Не надо забывать, что масло в картере стареет само по себе, независимо от пробега. Проехал ты десять тысяч или две - неважно. Через полгода в картере уже не то масло, что ты заливал. Менять масло в зависимости от пробега имеет смысл при годовом пробеге от 20 тыс. До 20 тыс. - раз в полгода. Все выхесказанное - ИМХО.

Вы правы. Но завод определил максимальные сроки 15тысяч или 1год. Думаю, это верно.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 20:39
Ответить с цитатой

Сейчас дам выдержку из лекции по маслам (т.к. я химик).
Кое-что непонятное выкинул - оставил суть.

Нефтяные масла.
Общая выработка масел из нефти составляет около 2% от суммарной переработки. При этом технология получения масел весьма сложная.

Приготовление товарных масел осуществляется смешением дистиллятных и остаточных базовых масел, т.е. подбирается состав по вязкости и индексу вязкости, а так же по другим показателям.
Удовлетворение норм на эксплуатационные свойства достигается вводом присадок.
Номенклатура товарных нефтяных масел многочисленна по своему назначению, и их можно классифицировать следующим образом: смазочные и специальные.
К смазочным маслам относятся моторные, индустриальные, трансмиссионные, турбинные, компрессорные, цилиндровые, осевые, прокатные и приборные.
К специальным маслам относятся гидравлические, электроизоляционные, вакуумные, технологические, защитные, медицинские.

Моторные масла ? наиболее массовые. Их используют в двигателях внутреннего сгорания различных типов.
Основная их классификационное свойство ? это кинематическая вязкость при 100оС, которая составляет для различных классов от 6 до 20 мм2/с.

Нередко возникает необходимость решения вопроса взаимозаменяемости отечественных и зарубежных масел. Общепринятой в международном масштабе стала классификация моторных масел по вязкости американского общества автомобильных инженеров (по SAE i300).
Уровень эксплуатационных свойств и область применения зарубежных производителей указывают по классификации API.
Следует отметить, что речь идет не об идентичности, а только об ориентировочном соответствии. Класс SAE в большинстве случаев имеет более широкий диапазон кинематической вязкости при 100оС, чем классы вязкости по ГОСТ. По этой причине одному классу SAE могут соответствовать два смежных класса по ГОСТ.
В таком случае указывается аналог, имеющий самое близкое фактическое значение по вязкости.
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:
? S ? это масла для бензиновых двигателей.
? С ? это масла для дизелей.

Универсальные масла обозначают классами общих категорий.
Классы, в которых указывают буквы латинского алфавита, стоящие после S или С, обозначают категорию.
Моторные масла, относящиеся к одному и тому же классу API, но производимые различными формами, могут существенно отличаться по составу базовых масел, типом используемых присадок и др. Поэтому при выборе аналога по области применения должны быть приняты во внимание все эксплуатационные и специфические требования к моторному маслу.

лассы вязкости и соответствие их классификации SAE.
Кинематическая вязкость,
Класс вязкости
100 оС -18 оС, не более Гост SAE
3,8
1250 33 5W
4,1
2600 43 10W
5,6
600 53 15W
5,6
10400 63 20W
5,6?7,0 - 6 20
7,0?9,3 - 8 20
9,3?11,5 - 10 30
11,5?12,5 - 12 30
12,5?14,5 - 14 40
14,5?16,3 - 16 40
16,3?21,9 - 20 50
21,9?26,1 - 24 60
7,0?9,3 1250 33/8 5w-20
5,6?7,0 2600 43/6 10w-20
7,0?9,3 2600 43/8 10w-20
9,3?11,5 2600 43/10 10w-20
9,3?11,5 6000 53/10 15w-30
11,5?12,5 6000 53/12 15w-30
12,5?14,5 6000 53/14 15w-30
9,3?11,5 10400 63/10 20w-30
12,5?14,5 10400 63/14 20w-40
14,5?16,3 10400 63/16 20w-40

Вот немного про классификацию масел.

Теперь немного про присадки. Основные присадки, добавляемые к маслам - это:
-Вязкостные - позволяют поддерживать вязкость в заданном интервале.
-Противоизносные - снижает трение и износ. Высокоэффективные противоизносные присадки образуют тонкую деформируемую пленку на деталях двигателя. Таким образом, применение присадки дает следующие преимущества: существенное снижение трения и износа, увеличение ресурса двигателя, снижение расхода топлива за счет эффекта <легкого хода>, достигается оптимальная мощность и более мягкий запуск. (прим. про расход - это всё максимум +- 50 грамм на 100 км так что не обращайте внимание).
Так же есть и другие присадки - нарпимер моюще-диспергирующие, антифирикционные и др.
Антиокислительные -предпятствует окислению масла, т.к. при этом снижается его качество (точнее вязкость).

Так вот - к чему я это. В принципе просто так "в тему" для развития кругозора. Smile

Со временем при работе двигателя масло потихоньку окисляется. ПОэтмоу его качество так же снижается. При этом так же "изнашиваются" присадки, поэтому то, что будет выглядеть после 15 тысяч, маслом назвать трудно. К тому же туда попадают продукты окисления (чёрный цвет).
Если в масло попал бензин, то это вообще ж.па - угарать будет масло. В даннмо случае - однозначно замена.
Основным индикатором, пусть и не самым точным, отражающим состояние масла, является его цвет. Вообще когда масло чернеет, то его желательно поменять. Хотя мало кто это делает (даже я). Для бензина интервал замены ИМХО где-то 7 тык. Максимум 10 тык.
Для мотора, работающего на газе, этот интервал может быть увеличен до 15-20 тык.

Итог. Вам решать на чём ездить - на масле, или на "масле".
У меня всё.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 20:42
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Вы правы. Но завод определил максимальные сроки 15тысяч или 1год. Думаю, это верно.

я выделил суть. Smile а ещё нуна брать поправку на бензин, а также стиль и режим эксплуатации. Smile
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 20:54
Ответить с цитатой

Serduk
ИМХО: заворачиваемся мы слишком. Написано 15 значит 15. И за этот срок ничего страшного не произойдет.
Для современных иномарок это считается мизерным сроком.
А про грузовики вообще молчу. Там замена раз в 100-150тысяч.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009

Последний раз редактировалось: OSAvod (07 Октября 2006 23:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renat322



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 21:26
Ответить с цитатой

Меняю раз в 10 тыс.
Масло ШЕЛЛ Хеликс Ультра 5-w40 синтетика.
Лучше бы раз в 8 тысяч. Но всё время пролетаю этот срок, думаю вот-вот сейчас - бац и еще 2 тыс. накатал.
Вернуться к началу
Renat322 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 21:48
Ответить с цитатой

ЕSSO п/с меняю через 8 тык.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы