Страница 1 из 3

Интервал в 15 тыков...

  • большой, надо менять чаще[ 67 ]85%
  • нормальный, так и надо делать[ 11 ]14%
Всего голосов: 78
denis_s
Открываем сервисную книжку 2114 и читаем.
ТО-1 - 3 тык - замена масла
ТО-2 - 15 тык - замена масла
ТО-3 - 30 тык - замена масла

вывод:
1. с завода до смены масла примерно 3 тык.
2. с ТО-1 до ТО-2 до смены масла 12 тык.
3. с ТО-2 до ТО-3 до смены масла 15 тык.

все это относиться как к сини так и к полусини.
Пробег между ТО-2 и ТО-3 несколько великоват... с другой стороны ведь книжку не полные далпаепы писали. Раз назначили замену масла через 15 тыков - значит ничего в этом страшного нет??? зачем тогда его через 10 менять???
с одной стороны 1000 руб не деньги за масло отдать и поменть ровно между ТО-2 и ТО-3, но с другой стороны можно и раз в тыщу масло менять, только н...й это нам надо????

Что думаете камрады - великоват ли интервал в 15 тыков относительно масла???
BOT
полусинтетику меняю 7-10 тыков! (считаю эту цифру оптимальной)
Muskat
denis_s писал(а):


Что думаете камрады - великоват ли интервал в 15 тыков относительно масла???



Думаю великоват. Как там писали оптимал 7-10 тыщ., а вообще зависит как от качества масла так и от состояния двигла. Если новье и масло не хавает, то ИМХО можно и 10 тыщ. А вообще строгого регламента здесь нет (вернее есть в книжке на макс. пробег в книжке сервисной), и можно менять сколь угодно часто. Дабы ИМХО для двига это только лучше
Fr0st
надо представителей ВАЗа об этом спросить,
согласен с автором, че за ботва?? надо внести ясность
Muskat
Цитата:

Раз назначили замену масла через 15 тыков - значит ничего в этом страшного нет??? зачем тогда его через 10 менять???



Да нету здесь ничего страшного. Хочешь и через 15 поменяй. Ты главное смотри на уровень и цвет. Масло со временем и пробегом теряет свои свойства как смазки так очистки трущихся поверхностей. Я лично меняю через 10-12 тыщ, думаю так лучше. А так с афтором согласен, что у них не стыковочка получилась. И если бы я брал новую мафыну, я бы сразу поменял все жидкости думаю, что то не доверяю я им, фуфла как нальют какого нибудь
FUZZ 2115
Первый вариант, интервал - 10 тыщ
Скобаристаныч
15000 - все-таки на пределе, оптимально 10000, +/- пару тысяч.....
denis_s
меня давно терзали смутные сомненья насчет этого, но вчера почитал тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101115
где камрад paravoz примерно на странице 8-9 пишет что у отца Фокус, так там интервал вообще 20 тыков, и ничего, опять же про масло не сказано. т.е. его меняют только на ТО. Причем там точно не синь.
Я вот думаю что в Форде ведь тоже не идиоты сидят...

абсолютно уверен что на старом масле несколько возрастает расход бензина, но может и не стоит его менять раз в 7 тыков между ТО.

Причем я лью самую дорогую полусинь Мобил супер S.
считаю его одним из лучших масел вообще.
denis_s
Muskat писал(а):

(вернее есть в книжке на макс. пробег в книжке сервисной)


так там и указано - менять на ТО
sxc
15 тыс - чистой воды маркетинг. пишут такой интервал для того, что бы можно было сравниться с ино. типа у них 15, ну и у нас столько можно. я меняю раз в 10 тыс. особо не напрягает.
UBER
Я не менял 15 тык как минимум (вообщем больше года прошло с прошлой замены масла которая была совмещена с переборкой двигла). Масло полусинька Эссо Ультра. Пока ездит, но как-то не так бодро как хотелось бы.
denis_s
denis_s писал(а):

меня давно терзали смутные сомненья насчет этого, но вчера почитал тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101115



вот что он пишет стр. 18
paravoz писал(а):

я же обещал все по порядку. рассказываю:
даже не знаю как начать, так и хочется написать супер и все. но постараюсь без эмоций и объективно. начну с рулевого управления. гидрик очень приятный. руль легкий, но на нем присутствует плотное, внятное и очень приятное реактивное действие. мелкие кочки и неровности на руль не попадают, а вот рельсы немного отдают - это даже хорошо, на наших дорогах если полностью от них изолироваться подвеску придется менять чаще масла (кстати межсервисный интервал год или 20 тык, при этом масло - точно не синька (синька для моторов побольше) скорее всего или полусинь или минералка - так что те кто на ладах меняет синь каждые 10 тык есть повод для размышлений). руль, при плавном рулении спокойный, но стоит крутануть порезче - машинка без крена с молниеностностью карта бросается в вираж - приятно и немного азартно. при этом крены практически отстствуют (резина Pirelli Р7 205/55 R16). что удивительно но плавность хода ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, и как они умудрились сочетать несочетаемое: плавность и управляемость. сегодня когда после форда сел в матреху (свою годовалую с неубитыми стоковыми амо) и понял что плавность хода и управляемость как класс в наших машинах отсутствуют, бейте, пинайте меня - но это так. шумоизоляция тоже на порядок выше, это чувствуется сразу, не надо даже напрягать органы слуха, чтобы заметить - между фф и матрехой просто пропасть. на ходу сверчков пока нет - ИМХО при пробеге 150 км у меня и матреха тихоней была. но качество пластика обнадеживает - скрипеть не должен.
перейдем к паре двиг 1,6+АКПП. ну не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять что перед нами флегматик. автомат имеет 4 ступени, архаичную конструкцию (гидротрансформатор не блокируется никода - отсюда задумчивость+повышенный расход топлива) и ручной режим. но надо сказать что динамика на уровне 1,5 8 вэ. причем переключения не ощутимы, а момент смены передачи прогнозируем и при недолгом общении с АКПП приобретаешь навык управления моментами переключения играя газом. допустим трогаешься со светофора в пол-педали. набираешь 60 км/ч - передача 3, и чтобы показать что дальше разгоняться не надо - чуть присбрасываешь газ и АКПП включает 4 - все едешь экономично. при нажатии газа до кик-дауна сначала разго проваливается, передача щелкает вниз (без толчка - все плавно) и начинается разгон.
Тормоза с АБС (сзади барабанные) - усилие что на газе что на тормозе одинаковое (ну тормоз чуть-чуть тяжелее). тормозит хорошо, но не скажу что после форда на матрехе тормозов совсем нет. да в пределе матреха тормозит хуже, но сдесь все упирается в сцепные свойства стокового баргузина, которые откровенно слабые.
аэродимаика такова что на 120 шума ветра совсем не слышно (респект еще и шумке).
про органы управления и сказать нечего. те же подрулевые - даже шнивовские ацтой после форда. все кнопки нажимаются с одинаково выверенным информативным усилием.

Motistuta
я синьку раз в 9 тыков меняю со всеми фильтрами
yurec
До 30 тыков лил ESSO ULTRA 10W40 менял через 10 тыков. Сейчас лью MOBIL 1 RF 5W50 меняю тоже через 10.
Sonauto99
Полусинтетику Castrol 10W40 меняю каждые 7-9 тыс. К зиме хочу синтетику XADO 0W50 или 5W50 попробовать, хотя на Castrol 10W40 прошел пока всего 5 тыс.
garyk17
До 90 тык менял через 15, сейчас через 10. Лукойл Люкс полусинь Пермский. 155 тык. - проблем не наблюдается.
v_a_k
ну с импортными мафынками я думаю сравнивать будет некорректно... качество материалов ЦПГ другое. разные пары трения - разные износы...
также сказывается качество топлива и режим эксплуатации двигателя.
топливо у нас говенненькое, так что... рисковать вазовским двиглом и катать масло как в ИНО по 20 тык и даж по 15 тык не стану никогда. Smile
меняю масло 6-8 тык. полусинь. режим - 90% городской цикл.
ИМХО, для цикла 90% трассы думаю можно и 15 тык катать от замены до замены.
OSAvod
Если масло хорошее, то можно. В инструкции к моей машине написано М6з14Г1 и подобные менять раз в 15тысяч, но тогда условия эксплуатации были легче, чем сейчас. Но сейчас мы же современное масло заливаем. Значит, вполне можно проездить максимум 15тысяч без последствий для мотора. Сам стараюсь менять раз в 10-12тысяч. Что бы с запасом.
З.Ы. 80%пробега трасса.

Последний раз редактировалось: OSAvod (07 Октября 2006 20:26), всего редактировалось 1 раз
Kashey
Меняю раз в полгода: весной и осенью. Как раз набегает 6-8 тыс.ИМХО оптимально.

З.Ы. Не надо забывать, что масло в картере стареет само по себе, независимо от пробега. Проехал ты десять тысяч или две - неважно. Через полгода в картере уже не то масло, что ты заливал. Менять масло в зависимости от пробега имеет смысл при годовом пробеге от 20 тыс. До 20 тыс. - раз в полгода. Все вышесказанное - ИМХО.
OSAvod
Kashey писал(а):

Меняю раз в полгода: весной и осенью. Как раз набегает 6-8 тыс.ИМХО оптимально.

З.Ы. Не надо забывать, что масло в картере стареет само по себе, независимо от пробега. Проехал ты десять тысяч или две - неважно. Через полгода в картере уже не то масло, что ты заливал. Менять масло в зависимости от пробега имеет смысл при годовом пробеге от 20 тыс. До 20 тыс. - раз в полгода. Все выхесказанное - ИМХО.


Вы правы. Но завод определил максимальные сроки 15тысяч или 1год. Думаю, это верно.
Serduk
Сейчас дам выдержку из лекции по маслам (т.к. я химик).
Кое-что непонятное выкинул - оставил суть.

Нефтяные масла.
Общая выработка масел из нефти составляет около 2% от суммарной переработки. При этом технология получения масел весьма сложная.

Приготовление товарных масел осуществляется смешением дистиллятных и остаточных базовых масел, т.е. подбирается состав по вязкости и индексу вязкости, а так же по другим показателям.
Удовлетворение норм на эксплуатационные свойства достигается вводом присадок.
Номенклатура товарных нефтяных масел многочисленна по своему назначению, и их можно классифицировать следующим образом: смазочные и специальные.
К смазочным маслам относятся моторные, индустриальные, трансмиссионные, турбинные, компрессорные, цилиндровые, осевые, прокатные и приборные.
К специальным маслам относятся гидравлические, электроизоляционные, вакуумные, технологические, защитные, медицинские.

Моторные масла ? наиболее массовые. Их используют в двигателях внутреннего сгорания различных типов.
Основная их классификационное свойство ? это кинематическая вязкость при 100оС, которая составляет для различных классов от 6 до 20 мм2/с.

Нередко возникает необходимость решения вопроса взаимозаменяемости отечественных и зарубежных масел. Общепринятой в международном масштабе стала классификация моторных масел по вязкости американского общества автомобильных инженеров (по SAE i300).
Уровень эксплуатационных свойств и область применения зарубежных производителей указывают по классификации API.
Следует отметить, что речь идет не об идентичности, а только об ориентировочном соответствии. Класс SAE в большинстве случаев имеет более широкий диапазон кинематической вязкости при 100оС, чем классы вязкости по ГОСТ. По этой причине одному классу SAE могут соответствовать два смежных класса по ГОСТ.
В таком случае указывается аналог, имеющий самое близкое фактическое значение по вязкости.
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:
? S ? это масла для бензиновых двигателей.
? С ? это масла для дизелей.

Универсальные масла обозначают классами общих категорий.
Классы, в которых указывают буквы латинского алфавита, стоящие после S или С, обозначают категорию.
Моторные масла, относящиеся к одному и тому же классу API, но производимые различными формами, могут существенно отличаться по составу базовых масел, типом используемых присадок и др. Поэтому при выборе аналога по области применения должны быть приняты во внимание все эксплуатационные и специфические требования к моторному маслу.

лассы вязкости и соответствие их классификации SAE.
Кинематическая вязкость,
Класс вязкости
100 оС -18 оС, не более Гост SAE
3,8
1250 33 5W
4,1
2600 43 10W
5,6
600 53 15W
5,6
10400 63 20W
5,6?7,0 - 6 20
7,0?9,3 - 8 20
9,3?11,5 - 10 30
11,5?12,5 - 12 30
12,5?14,5 - 14 40
14,5?16,3 - 16 40
16,3?21,9 - 20 50
21,9?26,1 - 24 60
7,0?9,3 1250 33/8 5w-20
5,6?7,0 2600 43/6 10w-20
7,0?9,3 2600 43/8 10w-20
9,3?11,5 2600 43/10 10w-20
9,3?11,5 6000 53/10 15w-30
11,5?12,5 6000 53/12 15w-30
12,5?14,5 6000 53/14 15w-30
9,3?11,5 10400 63/10 20w-30
12,5?14,5 10400 63/14 20w-40
14,5?16,3 10400 63/16 20w-40

Вот немного про классификацию масел.

Теперь немного про присадки. Основные присадки, добавляемые к маслам - это:
-Вязкостные - позволяют поддерживать вязкость в заданном интервале.
-Противоизносные - снижает трение и износ. Высокоэффективные противоизносные присадки образуют тонкую деформируемую пленку на деталях двигателя. Таким образом, применение присадки дает следующие преимущества: существенное снижение трения и износа, увеличение ресурса двигателя, снижение расхода топлива за счет эффекта <легкого хода>, достигается оптимальная мощность и более мягкий запуск. (прим. про расход - это всё максимум +- 50 грамм на 100 км так что не обращайте внимание).
Так же есть и другие присадки - нарпимер моюще-диспергирующие, антифирикционные и др.
Антиокислительные -предпятствует окислению масла, т.к. при этом снижается его качество (точнее вязкость).

Так вот - к чему я это. В принципе просто так "в тему" для развития кругозора. Smile

Со временем при работе двигателя масло потихоньку окисляется. ПОэтмоу его качество так же снижается. При этом так же "изнашиваются" присадки, поэтому то, что будет выглядеть после 15 тысяч, маслом назвать трудно. К тому же туда попадают продукты окисления (чёрный цвет).
Если в масло попал бензин, то это вообще ж.па - угарать будет масло. В даннмо случае - однозначно замена.
Основным индикатором, пусть и не самым точным, отражающим состояние масла, является его цвет. Вообще когда масло чернеет, то его желательно поменять. Хотя мало кто это делает (даже я). Для бензина интервал замены ИМХО где-то 7 тык. Максимум 10 тык.
Для мотора, работающего на газе, этот интервал может быть увеличен до 15-20 тык.

Итог. Вам решать на чём ездить - на масле, или на "масле".
У меня всё.
v_a_k
OSAvod писал(а):

Вы правы. Но завод определил максимальные сроки 15тысяч или 1год. Думаю, это верно.


я выделил суть. Smile а ещё нуна брать поправку на бензин, а также стиль и режим эксплуатации. Smile
OSAvod
Serduk
ИМХО: заворачиваемся мы слишком. Написано 15 значит 15. И за этот срок ничего страшного не произойдет.
Для современных иномарок это считается мизерным сроком.
А про грузовики вообще молчу. Там замена раз в 100-150тысяч.

Последний раз редактировалось: OSAvod (07 Октября 2006 23:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Renat322
Меняю раз в 10 тыс.
Масло ШЕЛЛ Хеликс Ультра 5-w40 синтетика.
Лучше бы раз в 8 тысяч. Но всё время пролетаю этот срок, думаю вот-вот сейчас - бац и еще 2 тыс. накатал.
Сергей 22
ЕSSO п/с меняю через 8 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы