denis_s писал(а):
Что думаете камрады - великоват ли интервал в 15 тыков относительно масла???
Думаю великоват. Как там писали оптимал 7-10 тыщ., а вообще зависит как от качества масла так и от состояния двигла. Если новье и масло не хавает, то ИМХО можно и 10 тыщ. А вообще строгого регламента здесь нет (вернее есть в книжке на макс. пробег в книжке сервисной), и можно менять сколь угодно часто. Дабы ИМХО для двига это только лучшеЦитата:Раз назначили замену масла через 15 тыков - значит ничего в этом страшного нет??? зачем тогда его через 10 менять???
Да нету здесь ничего страшного. Хочешь и через 15 поменяй. Ты главное смотри на уровень и цвет. Масло со временем и пробегом теряет свои свойства как смазки так очистки трущихся поверхностей. Я лично меняю через 10-12 тыщ, думаю так лучше. А так с афтором согласен, что у них не стыковочка получилась. И если бы я брал новую мафыну, я бы сразу поменял все жидкости думаю, что то не доверяю я им, фуфла как нальют какого нибудьMuskat писал(а):(вернее есть в книжке на макс. пробег в книжке сервисной)
так там и указано - менять на ТО
вот что он пишет стр. 18
paravoz писал(а):я же обещал все по порядку. рассказываю:
даже не знаю как начать, так и хочется написать супер и все. но постараюсь без эмоций и объективно. начну с рулевого управления. гидрик очень приятный. руль легкий, но на нем присутствует плотное, внятное и очень приятное реактивное действие. мелкие кочки и неровности на руль не попадают, а вот рельсы немного отдают - это даже хорошо, на наших дорогах если полностью от них изолироваться подвеску придется менять чаще масла (кстати межсервисный интервал год или 20 тык, при этом масло - точно не синька (синька для моторов побольше) скорее всего или полусинь или минералка - так что те кто на ладах меняет синь каждые 10 тык есть повод для размышлений). руль, при плавном рулении спокойный, но стоит крутануть порезче - машинка без крена с молниеностностью карта бросается в вираж - приятно и немного азартно. при этом крены практически отстствуют (резина Pirelli Р7 205/55 R16). что удивительно но плавность хода ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, и как они умудрились сочетать несочетаемое: плавность и управляемость. сегодня когда после форда сел в матреху (свою годовалую с неубитыми стоковыми амо) и понял что плавность хода и управляемость как класс в наших машинах отсутствуют, бейте, пинайте меня - но это так. шумоизоляция тоже на порядок выше, это чувствуется сразу, не надо даже напрягать органы слуха, чтобы заметить - между фф и матрехой просто пропасть. на ходу сверчков пока нет - ИМХО при пробеге 150 км у меня и матреха тихоней была. но качество пластика обнадеживает - скрипеть не должен.
перейдем к паре двиг 1,6+АКПП. ну не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять что перед нами флегматик. автомат имеет 4 ступени, архаичную конструкцию (гидротрансформатор не блокируется никода - отсюда задумчивость+повышенный расход топлива) и ручной режим. но надо сказать что динамика на уровне 1,5 8 вэ. причем переключения не ощутимы, а момент смены передачи прогнозируем и при недолгом общении с АКПП приобретаешь навык управления моментами переключения играя газом. допустим трогаешься со светофора в пол-педали. набираешь 60 км/ч - передача 3, и чтобы показать что дальше разгоняться не надо - чуть присбрасываешь газ и АКПП включает 4 - все едешь экономично. при нажатии газа до кик-дауна сначала разго проваливается, передача щелкает вниз (без толчка - все плавно) и начинается разгон.
Тормоза с АБС (сзади барабанные) - усилие что на газе что на тормозе одинаковое (ну тормоз чуть-чуть тяжелее). тормозит хорошо, но не скажу что после форда на матрехе тормозов совсем нет. да в пределе матреха тормозит хуже, но сдесь все упирается в сцепные свойства стокового баргузина, которые откровенно слабые.
аэродимаика такова что на 120 шума ветра совсем не слышно (респект еще и шумке).
про органы управления и сказать нечего. те же подрулевые - даже шнивовские ацтой после форда. все кнопки нажимаются с одинаково выверенным информативным усилием.
Kashey писал(а):Меняю раз в полгода: весной и осенью. Как раз набегает 6-8 тыс.ИМХО оптимально.
З.Ы. Не надо забывать, что масло в картере стареет само по себе, независимо от пробега. Проехал ты десять тысяч или две - неважно. Через полгода в картере уже не то масло, что ты заливал. Менять масло в зависимости от пробега имеет смысл при годовом пробеге от 20 тыс. До 20 тыс. - раз в полгода. Все выхесказанное - ИМХО.
Вы правы. Но завод определил максимальные сроки 15тысяч или 1год. Думаю, это верно.OSAvod писал(а):Вы правы. Но завод определил максимальные сроки 15тысяч или 1год. Думаю, это верно.
я выделил суть. а ещё нуна брать поправку на бензин, а также стиль и режим эксплуатации.