Страница 3 из 3

Интервал в 15 тыков...

  • большой, надо менять чаще[ 67 ]85%
  • нормальный, так и надо делать[ 11 ]14%
Всего голосов: 78
nicavero
denis_s писал(а):

только смотрел рекламу Мобил 1, синтетика правда...
типа говорят что кругосветное путешествие - 66 тыков и 1 замена масла. т.е. через 33 тык как я понял.
или пестят думаете..???? Confused

ты больше НТВ смотри... 8-)
Serduk
gender-male писал(а):

и не хами.
и вообще, веди себя как мужик.
то истеришь, как баба, то хамишь...


gab-ildar
Тоже интересует это вопрос, т.к. скоро будет ТО-2. на данный момент пробег - 8600. Залито на 2500 масло тебойл silver 10w40. Вроде как по книжке менять на ТО-2 на 14-15т. Вот и думаю не поменять ли перед зимой на 5w40... Тока не понятно как потом на ТО-2 это масло поменяют по любому или можно сказать шоб не меняли???
Евген2106
Меняю масло через 15-20 тыс. Так делал на предыдущих машинах, делаю и на этой. А тем кто меняет каждые 5-7 тыс говорю: люди вы страдаете херней. Еще бы каждую тыщу меняли масло :)

Предыдущие машины у меня отхаживали по 150 тыс. без ремонта двигла. Масло менялось положим раз в 20 тыс. Если бы я менял раз в 7 тыс., то отдал бы в 3 раза больше денег и получил бы тоже самое. А нафиг?

П.С. У меня брательник на мазде кседос6 иногда и по 50 тыс. не меняет масло и что? А ничего. Пробег около 250 тыс.
alex_02
Можно ли зиму проездить на esso 10w40 (полусинт), или лучше всёже поменять на зимнее 5w30 ? Confused
А то ещё только 5 тыс на нём катаюсь..
Serduk
alex_02 писал(а):

Можно ли зиму проездить на esso 10w40 (полусинт),


если заведёшься Laughing
gab-ildar писал(а):

Вот и думаю не поменять ли перед зимой на 5w40...


поменяй на 5-30 или 0-30. А на ТО поменяешь на летнее. ДУмаю как раз зиму откатаешь. Very Happy
gab-ildar
Serduk
А что 5w40 или 0w40 не подойдет? Жалко конечно если сейчас залью на 9000 пробега синтетику , потом на 15000 менять , через 6000. А вот вопрос такой тем кто на гарантии , вы меняли масло между ТО1 и ТО2??
denis_s
gab-ildar

я не менял.
и до ТО-3 менять не буду.

подумал-подумал - фигня это все - через 7 тыков менять...
gab-ildar
denis_s
Так то оно так, тока вот боюсь переживу ли зиму с 10w40 и с интервалом замены в 12 тыс. Масло Тебойл.
deicider
Меняю на 7-10 тыках как руки дойдут. Тут главное не то что в книжке написано, а качество масла, у меня когдато лукойловская полусинь в мазут превратилось на 8-10 тыках Confused , и че до 15 его докатывать 8-)
Duche
В прошлом году разговаривал с представителями Ликви-Моли, с их слов синтетика ходит гарантированно 20 тык и это с большим запасом. Думаю, что это справедливо и для масел других именитых производителей 8-)
denis_s
gab-ildar писал(а):

тока вот боюсь переживу ли зиму с 10w40



у самого такое-же.
писал уже, что до -27 и эта полусинь выдюжит, а дальше начинаются проблемы с заводкой. А если начинаются проблемы с заводкой - то надо либо ночью греть (мой вариант) либо аккум снимать либо сигналку с автопуском.
gab-ildar
denis_s
А не легче ле тогда залить синтетику? До -30 будет гарантированно
denis_s
gab-ildar
да мля дурак прокосячил)))
Berkut_Spb
Да господа скоро холода. Лично я для себя решил так:
1. масло только синтетика 5W-40 сейчас лью Shell Helix Ultra 5W-40, далее буду лить ТНК Magnum 5W-40 (цена уж больно сладкая на него, а для нашей движки за глаза)
2. интервал замены 10 000 км: меняю воздушный, масляный фильтры и само масло.
3. раз в 20 000 км: меняю салонный, топливный фильтры.
Рена
gab-ildar писал(а):

denis_s
А не легче ле тогда залить синтетику? До -30 будет гарантированно


-36С 5W40 на проветриваемой всеми ветрами стоянке - пуск нормальный.
Alecks
От масла не сильно зависит, запустится ли в мороз двигатель или нет, это больше зависит от состояния аккумулятора и двигателя вообще. Даже 15w40 при -35 в пластилин не превращается, и нормальный аккумулятор сможет хорошо крутануть мотор. Напомню, что двигатель может пускаться и работать вообще без масла (понятно, что долго он так не протянет)!
Просто при холодном пуске с 10w40 идеть БОЛЬШИЙ износ, нежели с 5w40 или 0w40. Кроме того, при низкой температуре бензин хуже испаряется, а наш галимый - тем более, отсюда и трудности с пуском.
z1z1
Большое значение имеют состояние двигателя, качество масла (при этом ни его цена, ни марка роли не играют - туфты невообразимое количество), качество бензина.
На Самаре при прочих равных - 7-8 т. Выгоднее чаще масло менять, чем мотор запороть.
Евген2106
Alecks писал(а):

От масла не сильно зависит, запустится ли в мороз двигатель или нет, это больше зависит от состояния аккумулятора и двигателя вообще. Даже 15w40 при -35 в пластилин не превращается, и нормальный аккумулятор сможет хорошо крутануть мотор. Напомню, что двигатель может пускаться и работать вообще без масла (понятно, что долго он так не протянет)!
Просто при холодном пуске с 10w40 идеть БОЛЬШИЙ износ, нежели с 5w40 или 0w40. Кроме того, при низкой температуре бензин хуже испаряется, а наш галимый - тем более, отсюда и трудности с пуском.



+1. От масла запуск-не запуск мало зависит.
Как то в -35 на открытой стоянке заводил копейку с маслом 15W-40. Аккумулятор был новым. Мотор крутился бодро и завелся. Правда пару минут горела лампа давления, масло не прокачивалось. Кстати масло было похоже все таки на густой мед, но не на пластилин.
Евген2106
z1z1 писал(а):

Большое значение имеют состояние двигателя, качество масла (при этом ни его цена, ни марка роли не играют - туфты невообразимое количество), качество бензина.
На Самаре при прочих равных - 7-8 т. Выгоднее чаще масло менять, чем мотор запороть.



А ты наивно полагаешь, что те кто меняет масло по мурзилке раз в 15 тыс. мотор запарывают? Хе-хе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы