Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Руль калина в оформлении автобра
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Руль калина в оформлении автобра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 19:30
Ответить с цитатой

Сервер задолбал Mad Десять раз писать запарило, потому коротко - кто использует и есть-ли в наличии, если есть, то где, сколько стоит?
Хозяевам сервера - привет Mad

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 19:42
Ответить с цитатой

а есть сток от автобра, а то не понял о чем речь???
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 21:03
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
а есть сток от автобра, а то не понял о чем речь???

Сток есть, в четырех вариантах - комби, змейка, ромашка и 2114. Стоимость в пределах 2100 - 2500 р. В зачет старый руль - 200-500 р.
Калиновским интересовался, сказали, что в Ростове пока в оформлении Автобра его нет.
Все хорошо в руле от Автобра, только его радиус пугает - большой слишком. Сейчас использую спорт вариант - руль тяжеловат. Вообщем без ГУР'а или ЭУР'а спорт не совсем удобен, слава Богу появился калиновкий.
paravoz
Кстати - почем брал голый руль от калины? У нас за несуществующий на базаре под заказ просят 2000 р. Surprised , вообщем барыги совесть потеряли Mad

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 22:49
Ответить с цитатой

Sherhan

Руль калина в оформлении автобра - а можно фотку в студию?! а то не пойму о чем именно речь идет!

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 23:22
Ответить с цитатой

Мне руль у стока не нравится по определению, хоть в оформлении от автобра, хот в другом. Большой он,слишком большой.ИМХО.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 00:59
Ответить с цитатой

Sherhan
в Москве эта радость (руль) стоит 1800-1900. Мож на рынке и дешевле, но я чего то сомневаюсь.
Кожухов рулевой колонки, какие описывал paravoz найти пока не удалось...

Если кто в МСК найдет - отпишитесь...
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 05:57
Ответить с цитатой

Sherhan
руль в комплекте с кожухами - 2100. отдельно калиновый руль с десяточной (то бишь длинной ступицей) - 1600. кожухов отдельно не видел даже в специализирующемся на пластике магазинчике.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 12:53
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
Руль калина в оформлении автобра - а можно фотку в студию?! а то не пойму о чем именно речь идет!

Нету фотки, просто руль, обшитый кожей, не десятый, а калиновский.
Руль 2110 большеват, потому как сказал zlexx, мне он не нравится ни в каком оформлении по причине гигантского размера.
paravoz писал(а):
отдельно калиновый руль с десяточной (то бишь длинной ступицей) - 1600

кожух остается старый? Подрулевые от шеви-нивы встают как родные?
Честно говоря хочеться обшитый калиновский руль, потому как потом буду локти кусать, если поставлю простой.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 21:41
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Lev_Ig писал(а):
Руль калина в оформлении автобра - а можно фотку в студию?! а то не пойму о чем именно речь идет!

Нету фотки, просто руль, обшитый кожей, не десятый, а калиновский.


Понял...

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 22:16
Ответить с цитатой

метнусь на оптовый рынок с утра в понедельник - посмотрю там, если нема, тогда чка Very Happy
Сегодня был на базаре - барыги охренели - руль 2110 в опплетке автобра - 2350 р. Surprised
Цена на сайте 1750 р. и старый руль в зачет Very Happy

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 22:45
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
метнусь на оптовый рынок с утра в понедельник - посмотрю там, если нема, тогда чка Very Happy
Сегодня был на базаре - барыги охренели - руль 2110 в опплетке автобра - 2350 р. Surprised
Цена на сайте 1750 р. и старый руль в зачет Very Happy


Главное не попутать АвтоБра с хачевским фуфлом из блестящей кожи ! На Би-бике руля от АвтоБра выштамповано "Автобра".

Зы. Сам себе такой все хожу присматриваю - хочу черный с перфорацией Very Happy - токо не решил 2110 или 2114 Shocked
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 23:15
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Главное не попутать АвтоБра с хачевским фуфлом из блестящей кожи ! На Би-бике руля от АвтоБра выштамповано "Автобра".

Точно, сегодня крутил в руках - кожа и выштамповка на центральной кнопке имеется.
Ручка КПП тоже от автобра - гарантия на обшивку 12 мес. Ручка из хачевни протерлась за 3 мес. по шву и полез паралон.
SH102 писал(а):
токо не решил 2110 или 2114

ИМХО 2110 приятнее по форме, но вот размер Sad
Спорт конечно маловат, а вот калиновкий - золотая середина Very Happy

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 06:15
Ответить с цитатой

Сток и калина по диаметру один в один. если не верите, могу сделать фото в гараже с приложенными один к одному рулями.
Сток мне не нравится формой - две спицы ацтой. у меня такой в зОпорожце стоял. На ситроене С4 тоже 2 спицы - тоже не нравится.
Sherhan писал(а):
кожух остается старый? Подрулевые от шеви-нивы встают как родные?
Честно говоря хочеться обшитый калиновский руль, потому как потом буду локти кусать, если поставлю простой.

нет, кожух меняется в любом случае - дырка под него должна быть больше. подрулевые встают как со стоком, чтоб встали как родные надо менять рулевую колонку на колонку от нового люкса, соответственно с его же кожухами. те кожуха что у меня они не калиновские и не новолюксовские, они для переделки старых машин.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 19:23
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Сток и калина по диаметру один в один

Теперь верю, хотя субъективно калиновский руль меньше.
paravoz писал(а):
руль в комплекте с кожухами - 2100

Сегодня на оптовом взял руль калина в комплекте с кожухом нижним и верхним за 1450 р. Руль встал без проблемм, кожух тоже.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 19:25
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
те кожуха что у меня они не калиновские и не новолюксовские, они для переделки старых машин.

Походу то-же купил и я. Теперь наверное подрулевые от шевинивы если и встанут, то будут слишком далеко от руля?

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 19:57
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Теперь наверное подрулевые от шевинивы если и встанут, то будут слишком далеко от руля?

да, поэтому себе и не поставил. унового люкса и калины и шнивы немного другая рулевая колонка.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 22:44
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
да, поэтому себе и не поставил. унового люкса и калины и шнивы немного другая рулевая колонка.

Читал Друг твою тему и как я понял ты все заглянцевал Very Happy
В итоге имеем - подрулевые шевинивы и калины идеентичны с левой стороны и азличаются кнопками с правой. Их геометрия вроде-как одинаковая, но на твоих фотках, даже при несоответстви ракусов угол изгиба калиновского подрулевого вроде-как больше?
конечно, менять вал и снова руль на калиновский я считаю глупостью, поэтому смотрю в сторону переключателей 1118.
Вообщем я совсем не любитель частичных доработок и привык решать все в полной мере, поэтому собственно вопрос чисто по электрической части:
Правый от калины подходит по подключению в замен штатного?
ИМХО paravoz, зря заглянцевал идею с переключателями, они того стоят Very Happy , а к расстоянию, большему на 9-10 мм и привыкнуть можно. Тем более, что я итак при установке калиновского руля подвинул подрулевые на 5-6 мм вперед по окантовке вала, иначе сигнал не срабатывал.
Так-что ИМХО, миллиметров 5 в запасе еще есть и подрулевые должны встать ровно Very Happy

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 23:27
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
SH102 писал(а):
Главное не попутать АвтоБра с хачевским фуфлом из блестящей кожи ! На Би-бике руля от АвтоБра выштамповано "Автобра".

Точно, сегодня крутил в руках - кожа и выштамповка на центральной кнопке имеется.
Ручка КПП тоже от автобра - гарантия на обшивку 12 мес. Ручка из хачевни протерлась за 3 мес. по шву и полез паралон.
SH102 писал(а):
токо не решил 2110 или 2114

ИМХО 2110 приятнее по форме, но вот размер Sad
Спорт конечно маловат, а вот калиновкий - золотая середина Very Happy


Сегодня в Техкоме на пролетарском лапал 10-е и 14-е рули от Автобра и простые не обшитые - приимужество 14-го в стоке подавляющее - за него можно ухватить и он не будет дышать в руках - внешний вид - дело сугубо личное - но мне впринципе понравился. В обшивке Автобра - 10й сразу меняется в глазах - становится толже - приятней на ощупь - но опять же дохловат при нагрузке.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 06:07
Ответить с цитатой

Sherhan
там не только вал менять надо, там вся колонка другая. Вал меняется только для того стоб калиновый руль с короткой ступицей (родной калино-шнивовский) встал в матреху. положение подрулевых при этом сохраняется исходное. менять надо колонку на колонку от нового люкса в сборе.
По поводу калиновских переключателей - тоже повелсяна то, что на фото они кажутся более загнутыми. посмотрел на стоянке - в жизни они одинаковые. мож и щелкают приятнее, но после подрулевых в фф2 - калина смотрица как сток перед калиной - то есть никак. поэтому забил.
по поводу привыкнуть к расстоянию. ну ладно поворотники - не каждый их ваще включает (я не из их числа). критичен рычаг стеклоочистителя. допустим вас из лужи окатывает сног до головы. видимость ноль. вы тянетесь инстинктивно к подрулевому, а он дальше. в итоге как минимум выброс адреналина как максимум ДТП. правда это конечно справедливо для первого времени, пока руки не привыкнут и для людей с малым стажем. мне конечно пофиг как шетки включить - хоть на потолке, но для многих это может быть критично.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 13:22
Ответить с цитатой

paravoz
Вообщем вот что - сейчас метнусь в магаз и возьму на примерку оба уха, приложу к старым и прикину расстояние. Если будут слишком далеко, помяну пивком, если относительно нормально - сфотографирую и фото выложу. А то все забавно конечно, но пока ИМХО - одна теория Very Happy

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_021



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:08
Ответить с цитатой

Поставил себе подрулевые переключатели от Шнивы, первое время тяжело было, но сейчас привык... Сейчас на счет руля думаю как дальше быть , на кожанный от автобра менять или на калиновский?
_________________
Слово - тень дела
Вернуться к началу
Axel_021 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 20:15
Ответить с цитатой

Sherhan
жду отчет.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 20:25
Ответить с цитатой

Вообщеем померял, понравилось, купил. Пара 180 р.
Конечно не так близко как сток, но и не так далеко, что недостанешь.
Вообщеем мизинцем поворотники доставать перестал, а средним пальцем на ходу не отрываясь нормально. Что касается правого подрулевого - вообщее без проблемм Very Happy , вообщем тем у кого пальцы не короткие и толстые - рекомендую, остальные - дело ваше.
Фотографии, как и обещал


_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 22:58
Ответить с цитатой

Axel_021 писал(а):
на кожанный от автобра менять или на калиновский?

Думаю, есл только подрулевые махнул, то эстетичнее будет калиновский. Если планируешь менять ручку КПП и ручника, то ИМХО, лучше стилизованный обшитый в цвет руль от автобра. Но тут еще есть вопрос о дизайне исходного материала для обшивки.
Мне ИМХО руль 2110 не совсем по вкусу, хотя смотриться лучше чем 2114. Был-бы сейчас в продаже руль от калины в обшивке автобра - взял бы его, но поскольку даже на оптовом рынке нашел только одного продавца, торгующего калиновкими рулями, надеяться на автобра перестал. Тем более на сайте артикул вообще отсутствует.
Вот и думаю теперь - ручка КПП со вставкой из красной кожи от автобра, ручка ручника в стиле КПП. Если только обшивку руля кожаную теперь в красном стиле?

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 11:16
Ответить с цитатой

Купил руль Калиновский от автобра. Установил.
Ощущения негативные. Слишком "скользкая" кожа - ездить невозможно.
До этого стоял руль 2110 от автобра - там была не скользкая.
Руль точно от автобра, а не подделка с рынка - кожа и швы очень качаственные.

Вообщем ободрал кожу. Теперь тащусь. Авто рулится совсем на новом уровне.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы