soldis
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Авто: 21104
на ходу температура движка подходит вплотную в красной отметке. пытаюсь включит печку при температере на максимуме, так от туда переодически дует холодный воздух (на малой скорости). вентилятор постоянно в работе. подскажите как с этим бороться! заранее благодарен!
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
на ходу температура движка подходит вплотную в красной отметке
Термостат 99%
пытаюсь включит печку при температере на максимуме, так от туда переодически дует холодный воздух (на малой скорости)
Блок САУО... заслонка... редуктор...
вентилятор постоянно в работе
Вентилятор печки или карлсон ? Если карлсон крутит а двигло не остывает то тем более термостат.
ReVis
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Щи-слива и У-дачи.
Последний раз редактировалось: ReVis (09 Октября 2006 02:07), всего редактировалось 1 раз
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А может в системе охлаждения не хватает тосола. И будет машина грется, а печка дуть холодным воздухом.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Tom669 писал(а):А может в системе охлаждения не хватает тосола. И будет машина грется, а печка дуть холодным воздухом.
+1
Тока что с работы приехал грелся и печка холодила,думал всё писец помпе, долил тасола и всё гуд :cool: вот я даун
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы