Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно устанавливать ГБО на карб "ОЗОН"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как правильно устанавливать ГБО на карб "ОЗОН" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ночной Лесник



На форуме 11 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 10:01
Ответить с цитатой

Братцы понимаю что тема ХХ на газе всех уже замучала, НО не встречал ли кто-либо детальной инструкции по установке ГБО на 210....что нибудь с карб. ОЗОН т.к. судя по Золотницкому есть там некоторые тонкости..
TAZ06 писал
Цитата:
Итак, ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ГБО или почему все надо доделывать самому.

Прошел позавчера ТО1, где ознакомил мастеров с траблой.обещали все исправить, выставили по газоанализатору, я лезть не стал, трабл не прошел..Вчера, вдохновившись форумчанскими идеями приступил

1. Закрутил все винты нафиг, кроме как на редукторе
2. Открутил все на 2 оборота, завел (обнаружилось что винт второй камеры они мне завинтили до упора, блин)
3. попытался выставить винтом редуктора 1300 об.- не тут то было, при попытке прибавить двигло подколбашивало, при попытке убавить тоже, на стабильном держало 1000. Поломал башку и понял- на карбах озон АВТОНОМНАЯ система ХХ и сколько смеси она будет давать по каналам, столько и будет, редуктор добавить не сможет. Другое дело солексы-где количество хх регулирлируется перетечками заслонок. Пнял это и стал поступать с винтом редуктора также как с винтом качества на карбюре- убавлять, пока не начнутся потряхивания, потом чуток прибавить..
4. сел,поехал.. до открытия второй камерывсе так же как и было. Открываю вторую- машина получает очень ощутимый пинок под зад. динамика вернулась в бензиновую норму. Причем стало напрягать отсутствие переходных систем- при переходе на вторую камеру рывком- ощутимый пинок-рывок.
5. Понял смысл жизни. закрутил вторую камеру нафиг и стал закручивать винт 1-й камеры, добиваясь падения динамики, добившись,слегка приоткрутил и перешел ко второй., постепенно откручивая и оценивая рост тяги, когда рост прекратился, слегка завернул и так оставил - ВСЕ. ЩАС Счастлив

Выводы:
1. Газоанализаторщики не могут отстроить пневмокамеру карбюра ОЗОН -из-за того что открывается она под нагрузкой на 2000-3500 оборотов а они меряют смесь на 2000-3000 на холостом- а а это 1-я камера и только!!!!!!!!!!!! на холостах она открывается на 4000-6000об.. и никто при таком реве ее строить не будет, тем более что требуется это делать под нагрузкой..

2. По золотниуцкому идти тяжело, посколькусистема ХХ озона не дает выставить больший ХХ чем настроено ее пропусной способностью- надо регулить винт количества на карбюре, а делать это нежелательно ибо бензиновые настройки уйдут.

3. 140 на пятой- легко.. ниву товарища 1.7. сделал легко на трассе
120 крутится на 4-й легко
4. падение мощности не более 5-% - на грани погрешности чувств.
вот это я конечно читал.. но все -таки
Мои проблемы:
плавают холостые на газу от 300 до 900, регулировкой давления во второй ступени ничего внятного от машины добиться не могу (ХХ не увеличить) - особенности конструкции,
ЧТО ХОЧУ:
1. приемистость на второй камере (после 90 машинка тупеет)
2. нормальный ХХ без скачков.
3. Расход газа 12 литров (жел не больше)
Спасибо

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя 2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 12:20
Ответить с цитатой

Я решил эту проблему таким образом. На Озоне есть винты которые регулируют положение заслонок, заводишь машинку на газе и начинаешь закручивать рег. винт первой камеры тоесть открывать заслонку доводя обороты двигателя до 1100-1200 об.. Потом винтом на редукторе добиваешся максимальних оборотов. И сново винтом на карбе выставляешь хол. обороты 1000 об.
Сейчас я поставил себе Солекс, врезал штуцера под газ, и никах проблем нет.
Вернуться к началу
Вадя 2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 15:54
Ответить с цитатой

Сейчас я поставил себе Солекс, врезал штуцера под газ, и никах проблем нет.[/quote]Дружище,ну подскажи как их врезать?если мона с фотами.Собрался газ ставить,а со смесителем не знаю че и как!
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 17:18
Ответить с цитатой

Witosss
Посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197716
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 10:30
Ответить с цитатой

Ночной Лесник писал(а):
Братцы понимаю что тема ХХ на газе всех уже замучала, НО не встречал ли кто-либо детальной инструкции по установке ГБО на 210....что нибудь с карб. ОЗОН т.к.

Какой редуктор? Где вставлен смеситель- сверху карба( комфорка) или проставка в карбе вместо теплоизолирующей?. Есть тройник с 2 винтами на каждую камеру?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 10:38
Ответить с цитатой

oleg 053 писал(а):
Witosss
Посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197716
Спасибо,дружище!именно это я и искал,очень помог!
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 12:16
Ответить с цитатой

Ночной Лесник писал(а):
плавают холостые на газу от 300 до 900


Не должно быть! По моему опыту- протяни все хомуты подвода газа и на тройнике тоже!.. где-то подсос! к моему стыду- этому меня научили на СТО.

или меняй редуктор-ремкомплект

Ночной Лесник писал(а):
1. приемистость на второй камере (после 90 машинка тупеет)


Моя давняя тема- установка экономайзера мощности- клапана доп подачи газа. то есть ставил концевик на крепления ускорительного, и он управлял при глубоком нажатии на газ клапаном КА-1- открывавшимся и пускавшим порцию газа во вторую камеру. Этого хватало , чтобы нормально вписаться

Ночной Лесник писал(а):
3. Расход газа 12 литров (жел не больше)


вот в это. Моему удивлению не было предела, когда увидел расход стабильно 10 литров.

Кстати мастера с сТО, увидев эту штуку под капотом, вообще отказались настраивать- они искренне верят, что вторая камера в закрытом состоянии газ не пускает и ни на что не влияет. , да только вот 2-3 литра мне удалось выиграть на управляемой подаче во вторую камеру.. Причем что классно- на панели стоит диодик, индицирующий включение выключение клапана, всегда видно, когда вентиля на полную. и еще большой плюс- выключатель в салоне- выключил, посмотрел разницу, включил..

только КА-1 сечением маловат- желательно чуть больше проходное чтоб совсем летать. Хотел родить несколько клапанов и многопозиционный микрик, чтобы в зависимости от нагрузки иметь несколько степеней обогащения, но потом пошла тема на сайте MPSZ про МПДГ- такой же дозатор, программируемый. Правда пока не ладится с ним у народа..
А так- система с тройниками все-равно несовершенна, хоть один клапан да необходим ей.. Кстати щас на солексе- те же грабли. Буду делать клапан или отладят МПДГ. только некуда привинтить микрик., а делать надо надежно.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы