Страница 1 из 1
skill
Вобщем, пару дней назад, с утра выехал на машине, проехал 20 км примерно, движок уже прогрелся, включил печку (на 20 градусов) переключатель на стекло, проверяю рукой - дует холодным, переключил на максимум тепла - холодный. По ходу езды включал/выключал печку, крутил переключатель температуры туда-сюда, в итоге, минут через 10 начал дуть теплый воздух, ну да ладно думаю, может воздух в системе попался. Поставил машину в гараж.

Сегодня выехал, сначала разделся до рубашки, затем открыл окна, по другому ехать нельзя было, дует горячий воздух!!!
Включил печку - дует горячим, повернул регулятор темепературы максимум на холод - ГОРЯЧИЙ!
Включал/выключал, СТУЧАЛ!!! (потому как часто российская техника после удара начинает работать :cool: )
Вобщем теперь, при любом раскладе дует только горячий воздух, даже при выключеной печке из решеток идет горячий воздух!

Отключал датчик (тот который возле света на крыше), толку нет, на нем вентилятор крутится, датчик от пыли протер - толку - 0!

Короче, незнаю с чего начинать искать причину, совсем скоро нужно будет с женой ехать на машине, довольно далеко, она в такой жаре не выдержит.

Подскажите, где искать причину?
Мог бы и в автосервис отогнать, но сейчас уволился с работы, а новая намечается только в ноябре, т.е. лишних денег за диагностику платить нет желания.

Поиск уже использовал - не нашел!
Уверен что уже было, но видимо не те слова использовал в поиске.
skill
возможно дело в воздушной заслонке, а как до нее добратся?
VitalyG
skill писал(а):

возможно дело в воздушной заслонке, а как до нее добратся?


требуется частичный разбор отопителя из под капота. У тебя заслонка упала (нет кинематической связи между моторедуктором и заслонкой), но это при условии полностью работоспособной панели управления отопителем (можно проверить, взяв с другой мафынки).
Adviser
Вогт почитай здесь. В моем случае при похожих симптомах пришлось заменить контроллер управления отопителем.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113266&highlight=%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%2A
Danla
Начни менять лучше с потолочного датчика.
Он дешевле.
skill
что-то фигня какая то получается

когда печку только включишь (при прогретом двигателе) - температура регулируется, регулятором двигаю и от горячего меняется на холодный и обратно.

Но стоит проехать минут 30-40 как воздух начинает дуть постоянно горячим. И потом как бы я не переключал на холод - дует горячий.


Короче глюк появляется только на горячем.

Круг подозреваемых сузился?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы